Возврат денег через терминал на карту
Добрый день. Хочу рассказать о некрасивой ситуации, которая произошла у меня с Почтабанком. 20 февраля у меня в продуктовом магазине был произведена покупка, а потом частичный возврат товара, так как на ценнике была не правильная цена. И покупка и возврат были произведены через терминал Сбера на карту Почтабанк. Сумма возврата небольшая - 319,8 руб. Но, поскольку по этой карте у меня проходит не много операций, то 1 марта просматривая личный кабинет, я легко заметила, что средства так и не были возвращены. Обратилась в магазин, они созвонились со Сбером - там сказали, что возврат прошёл в тот же день. Написала в чат поддержки Почта банка. Они долго что-то проверяли, потом мне девушка назвала другую сумму( меньше на 100 руб), спросила она ли это, я выслала ей чек на возврат. Они спросили с меня чек на всю покупку, но у меня его нет, кто ж знал что вот так будет. Я сделала скриншот из личного кабинета и отправила им, там четко видно что сумма списана и возврата не приходило. Проверяли ещё и в итоге сказали что сумма не поступала. Как так?! Обычно такие вещи происходят сразу! Сказали что мне нужно писать обращение в банк. Ни где взять образец, ни кому и куда писать не сказали. Я в шоке, если честно! Обращения в чат недостаточно что ли? Тогда зачем он? Видимо, банк расчитывает, что люди не будут заморачиваться при таких суммах, и просто не станут разбираться чья ошибка, а денежки остануться. Так с одного 300 руб, с другого... глядишь и сумма наберётся приличная. Хочу обратиться к тем, кому пришлось так же оформлять возврат - проверяйте сразу вернули ли вам деньги! Обычно это видно в тот же день. Я раньше не проверяла, а вон как бывает, оказывается. Может уже не одну тысячу, за всё время, подарила банку! Потом и краёв не найдёшь! Доверять банкам не приходится. Жаль! Раньше я была лучшего мнения о Почтабанке!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Почта Банка
Возврат средств
Произошёл сбой банкомата. Деньги забрал,а на счёт не положил. Оперативно сработали и тех. поддержка и сотрудник почта банка,у которого я оставила заявление. За 5 дней деньги пришли...
Заявление о прекращении звонков
Я не являюсь и никогда не буду являться клиентом ПАО «Почта Банк». На протяжении нескольких дней на мой номер телефона 8-911*** ** 33 поступают звонки от людей, которые...
Расстроена вдвойне
Первый раз расстроилась, когда другу в чате предоставили некорректную информацию по акции приведи друга, в которой из-за этого не смогла поучаствовать и в результате не получила...
Хорошее обслуживание сотрудника в отделении
20 февраля 2025 в 9ч 45мин. я обратился в миниофис банка, в г Минеральные Воды ул 22партсьезда 28. Обслуживала меня специалист П-ух Ульяна В. В офиса обслуживают сразу 2...
Отключение отправки уведомлений о личных банковских операциях в соцсети
Банк отказывается отключить отправку уведомлений о личных банковских операциях в соцсети (В-е). На требования запретить отправку личной банковской информации в соцсети...
Спам в любое время
Ужасный банк, мало того,что списал комиссию в банкомате, так ещё и спамят каждый день. Их бот Александр звонит с новых номеров как ни блокирую. Компетентные органы должны...
Проверка доверенности
27.01.2025г. в офис в г.Ульяновск,К.Маркса 15/2 я принесла на проверку доверенность.Сотрудница банка кроме доверенности и паспорта попросила дату регистрации доверителя,этой...