Возврат денег через терминал на карту

02.03.2023 12:49
1824
2
Оценка
2
Отзыв проверен

Добрый день. Хочу рассказать о некрасивой ситуации, которая произошла у меня с Почтабанком. 20 февраля у меня в продуктовом магазине был произведена покупка, а потом частичный возврат товара, так как на ценнике была не правильная цена. И покупка и возврат были произведены через терминал Сбера на карту Почтабанк. Сумма возврата небольшая - 319,8 руб. Но, поскольку по этой карте у меня проходит не много операций, то 1 марта просматривая личный кабинет, я легко заметила, что средства так и не были возвращены. Обратилась в магазин, они созвонились со Сбером - там сказали, что возврат прошёл в тот же день. Написала в чат поддержки Почта банка. Они долго что-то проверяли, потом мне девушка назвала другую сумму( меньше на 100 руб), спросила она ли это, я выслала ей чек на возврат. Они спросили с меня чек на всю покупку, но у меня его нет, кто ж знал что вот так будет. Я сделала скриншот из личного кабинета и отправила им, там четко видно что сумма списана и возврата не приходило. Проверяли ещё и в итоге сказали что сумма не поступала. Как так?! Обычно такие вещи происходят сразу! Сказали что мне нужно писать обращение в банк. Ни где взять образец, ни кому и куда писать не сказали. Я в шоке, если честно! Обращения в чат недостаточно что ли? Тогда зачем он? Видимо, банк расчитывает, что люди не будут заморачиваться при таких суммах, и просто не станут разбираться чья ошибка, а денежки остануться. Так с одного 300 руб, с другого... глядишь и сумма наберётся приличная. Хочу обратиться к тем, кому пришлось так же оформлять возврат - проверяйте сразу вернули ли вам деньги! Обычно это видно в тот же день. Я раньше не проверяла, а вон как бывает, оказывается. Может уже не одну тысячу, за всё время, подарила банку! Потом и краёв не найдёшь! Доверять банкам не приходится. Жаль! Раньше я была лучшего мнения о Почтабанке!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-03-11T17:23:06+03:00
Спасибо за отзыв. Вы пишете: «Они отвечают не сразу», — пожалуйста, уточните время ответа оператора в чате. 19.03.2023 17:25 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Почта Банк
Почта Банк
2023-03-02T18:01:33+03:00
Уважаемая User-278113064074! Сожалеем, что поводом для написания отрицательного отзыва послужила данная ситуация. Согласно проведенной проверке, 20.02.2023 г. по карте № xxxxxxxxxxxx6361 к договору № 58****69 Вы совершили покупку в Торговой точке "Оплата товаров, услуг. OOO LOTOS-RITEYL,19 TRUFANOVA STR,YAROSLAVL,RU Супермаркеты " на сумму 920,70 руб. (код авторизации по операции 50**73). Указанная сумма была заблокирована на счете (доступный остаток карты был уменьшен, но сумма не списана со счета) до поступления подтверждающих данных от банка-эквайера (банк, обслуживающий Торговую точку, где совершена операция). В дату покупки Вы оформили частичный возврат товаров на сумму 319,80 руб. В связи с этим, 22.02.2023 г. банк-эквайер подтвердил операцию для списания на сумму 600,90 руб., т.е. уже за вычетом возврата. Остаток заблокированной суммы в размере 319,80 руб. вернулся и стал доступен для использования на счете Вашей карты. В Выписке по счету отражаются только списанные, подтвержденные покупки, а разблокированная и вернувшаяся в доступный остаток сумма, как отдельная операция возврата не отражается. Ознакомиться со всеми финансовыми операциями по счету Вы можете в личном кабинете "Почта Банк Онлайн" или заказав выписку по счету. Надеемся, что мы помогли Вам разобраться в данной ситуации. С уважением, Ольга, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 550
отзыва
1 504
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Возврат средств

Оценка 4

Произошёл сбой банкомата. Деньги забрал,а на счёт не положил. Оперативно сработали и тех. поддержка и сотрудник почта банка,у которого я оставила заявление. За 5 дней деньги пришли... Читать полностью

15.06.2025

Заявление о прекращении звонков

Оценка 5

Я не являюсь и никогда не буду являться клиентом ПАО «Почта Банк». На протяжении нескольких дней на мой номер телефона 8-911*** ** 33 поступают звонки от людей, которые... Читать полностью

23.05.2025

Расстроена вдвойне

Оценка 5

Первый раз расстроилась, когда другу в чате предоставили некорректную информацию по акции приведи друга, в которой из-за этого не смогла поучаствовать и в результате не получила... Читать полностью

18.05.2025

Хорошее обслуживание сотрудника в отделении

Оценка 5

20 февраля 2025 в 9ч 45мин. я обратился в миниофис банка, в г Минеральные Воды ул 22партсьезда 28. Обслуживала меня специалист П-ух Ульяна В. В офиса обслуживают сразу 2... Читать полностью

30.04.2025

Отключение отправки уведомлений о личных банковских операциях в соцсети

Оценка 5

Банк отказывается отключить отправку уведомлений о личных банковских операциях в соцсети (В-е). На требования запретить отправку личной банковской информации в соцсети... Читать полностью

06.03.2025

Спам в любое время

Оценка 5

Ужасный банк, мало того,что списал комиссию в банкомате, так ещё и спамят каждый день. Их бот Александр звонит с новых номеров как ни блокирую. Компетентные органы должны... Читать полностью

04.03.2025

Проверка доверенности

Оценка 5

27.01.2025г. в офис в г.Ульяновск,К.Маркса 15/2 я принесла на проверку доверенность.Сотрудница банка кроме доверенности и паспорта попросила дату регистрации доверителя,этой... Читать полностью

03.02.2025