Пришла реклама в смс-сообщении

13.03.2023 11:57
5421
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Перешла по ссылке, посмотр что именно предлагает данный банк. После ввода номера телефона, запрашивает 4 цифры с карты (которой у меня нет). Далее личность не установлена. "Прекрасный сервис" спрашивается - зачем тогда рассылать предложения, если к ним нет доступа? Маловероятно, что после такого меня вообще заинтересует пользоваться Вашими банком.

Почта Банк
Почта Банк
2023-03-13T17:13:46+03:00
Уважаемая User-730513172624! Искренне сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о Банке. Чтобы войти в "Почта Банк Онлайн" Клиенту необходимо знать логин и пароль. Если Клиент их не помнит, восстановить доступ можно либо по коду доступа, который отправляется Клиенту в виде sms-сообщения при открытии счета в Банке, либо с помощью ввода определенных цифр номера карты. При звонке в Банк также возможно восстановление кода доступа, если номер телефона Клиента не менялся. Таким образом, рекомендуем Вам позвонить в Клиентскую Службу Банка с номера телефона, указанного в анкете при открытии счета, для восстановления кода доступа, с помощью которого Вы сможете зайти в Ваш личный кабинет. Также восстановить код доступа и уточнить условия специального предложения, а также подать заявку на кредит можно в отделении Банка. Мы очень надеемся, что Ваше отношение к Банку изменится к лучшему, и мы сможем еще не раз быть Вам полезны. С уважением, Ольга, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".
user-645016551623
2023-03-31T20:09:02+03:00
Код доступа восстановили. Всё отлично.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 470
отзыва
1 448
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Заблокировали дебетовую карту при покупке жд билета

Оценка 5

Добрый день,наступил день 08.06.2025,когда открылись продажи билетов на южное направление.Заранее перевела на карту нужную сумму.При оплате жд билета выбрала карту Почта банка... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Рассмотрение претензии

Оценка 4

При отправки посылки в почтовом отделении сотрудниками было предложено оформить карту Почта Банка. Якобы я попадаю под акцию, по которой при первой покупке на сумму 1500 рублей... Читать полностью

28.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Закрытие счёта и расторжение договора

Оценка 5

По причине работы не могу посетить офис банка. Потребности в пользовании счётом и соответствующей картой нет с 2019 года. Дистанционно закрыть счёт не могут и нигде нет такой... Читать полностью

06.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025