Не закрыть онлайн карту

13.03.2023 14:02
5655
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Почта банк совсем ужасный по мне банк.

Решил закрыть расчетные счета НО по онлайн картам нет возможность этого сделать в приложении,пришел в филиал банка по адресу Веры Волошиной 33.

Зашел свет горит,стулья стоят но нет менеджера. Постоял минут 5 никого нет,подошел к оператору почты на что она сказала что менеджер на больничном до конца недели и на след. неделе неизвестно будет или нет!

Видать придется кататься по разным филиалам банка города!

Почта Банк
Почта Банк
2023-03-17T14:42:27+03:00
Уважаемый User-514613174293! Благодарим Вас за предоставленный отзыв. Нам важно получать обратную связь от Клиентов в любом формате. Понимаем, что удобно иметь офис рядом с домом, куда можно обратиться в любой момент. В то же время у каждого из нас случаются отпуска или больничные, но это, конечно, не повод оставлять Клиентов без поддержки. По информации, полученной от смежного подразделения, с Вами связался руководитель Клиентского центра Банка для урегулирования Вашего вопроса. Также внимательно изучив ситуацию, изложенную Вами в отзыве, мы провели корректирующие мероприятия, направленные на закрытие договора "Онлайн карты 2.0" и Сберегательного счета. Надеемся, что этот инцидент не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве. Приносим извинения за доставленные неудобства! С уважением, Дарья Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".
user-514613174293
2023-03-19T13:59:09+03:00
Вопрос решен,спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,26
средняя оценка
13%
решено проблем
1 160
отзыва
1 130
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025