Банк на 1

24.03.2023 16:27
14240
2
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

13.02.2023 года совершила 3 платежа за оплату ЖКХ. Собственно, сделаю это регулярно - 1 раз в месяц, поэтому форма платежа сохранена в приложении как "типовой платеж". В этот раз платежи не поступили, по состоянию на 04.03.2023 по информации от бухгалтерии УК, средств нет, по тем докаументам, которые я распечтала их интернет-банка найти не смогли. Обратилась в отделение банка. Там девушка распечтала платежные поручения по всем 3 платежам. Исхопдя из бданных в этих платежках деньги ушли на другие реквизиты: в ПАО "Банк "Санкт-Петербург", на счет 47422*****, а платила я в УК "МИР" на счет 40702..... (кстати, этот счет указан у меня в чеке по операции, который я распечатала после оплаты).
Я сообщила об этом девушке на что она сообщает, что так и должно быть, ведь оплату же я делаю через Банк "ПАО "Санкт-Петербург". На что я прошу предоставить мне подтверждение платежа, что с этого счета деньги переведены по назначению. К сожалению, она не может, но если я обращусь в этой бумагой в УК, платежи найдут. В УК их не нашли, естественно, потому что счет не их, получатели не они, и то что этот документ хоть какое-то отношение имеет к их платежам - тоже НЕТ.
Пишу об этом в письмо в Банк, на что мне предлагают распечатать документ из интернет-банка или в отделении Банка, так еще и платно. А эти платежки у меня уже есть, а суть моего обращения, что деньги ушли не по моим реквизитам, а если это какой-то волшебный промежуточный счет, то прошу подтвердить, что с него ушли в мою организацию-получатель. (Ведь это же должлен быть новый документ, с новым номером операции!!!).
Однако, меня и тут посылают печатать в интернет-банке.
А, на минуточку, то, что там печатается не содержит никакой информации, чек похож на терминальный чек оплаты чашки кофе. Больше информации о плательщике, а о получателе нет НИЧЕГО. В третий раз пишу обращение, и сообщаю, что напишу отзыв на сайте Банки.ру и обращение в ЦБ. Магия, приходит ответ, что моим вопросом начали заниматься 06.03.2023. А 08.03.2023 обращение зарегистрировали.
В числах 15 марта, деньги чудом поступили на счет УК и моя задолженность обнулилась.
НО! Ответа от Банка я так и не получила. Наверняка, можно оправдаться тем, что не прошло еще 30 дней (по Закону), но это только еще раз покажет мелкосортность банка и его представителей. А что получила:

1. Понимание, что уровень знаний сотрудников Банка - на 2 из 10! 

2. Понимание, что твоим вопросом никто не хочет заниматься, даже правильно прочитать и истолковать мое обращение (ведь я 3 раза просила подтвердить платежи, т.к. в платежных поручениях реквизиты неправильные). А начали заниматься только после моих угроз.

3. Понимание, что Банк и его представители даже не в состоянии предоставить тебе ответ.

4. Понимание, что в следующий раз при возникновении сложностей с Банком, надо будет сразу не проявлять деликатность и тактичность, а ругаться и требовать. Потому что иначе тебя не слышат.

Короче, вы так и будете тянуться в конце списка среди банков. Т.к. ваше приложение не позволяет решить вопрос без явки в офис (в 2023 году!) - сырое и сделаное на коленках, сотрудники проявляют безграмотность и невнимательность, а уровень делового этикета по отношению к клентам - лавки на базаре.
Очень жаль, что вынуждена обслуживаться у вас, как зарплатный клиент!

Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2023-03-30T17:20:08+03:00
Уважаемая Прасковья1! К осуществлению переводов денежных средств через личный кабинет и платежные киоски Банка могут привлекаться банки-посредники. Перевод в адрес организации ООО "УК "Мир" осуществляется через партнера Банка, выступающего агрегатором платежей – АО «Петербургский Социальный Коммерческий Банк» («ПСКБ»). Ответ на Ваше обращение от 08.03.2023 был подготовлен и направлен в ДО "На Новосмоленской набережной". С уважением, Банк "Санкт-Петербург"

О банке

Народный рейтинг

12 место
4,51
средняя оценка
-
решено проблем
1 962
отзывов
1 932
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка «Санкт-Петербург»

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность сотруднику банка "Санкт-Петербург" в городе Гатчина Р-ой Д. С. за то, что она помогла мне установить приложение банка "Санкт-Петербург" на... Читать полностью

04.07.2025

Покупка валюты

Оценка 5

21.11.2024 Обратилась в офис "Дачное" Банка Санкт-Петербург с целью покупки валюты. Работник банка П-но Л.С. разъянила как выгоднее её купить и учла мои пожелания по номиналу... Читать полностью

22.06.2025

Благодарю

Оценка 5

У меня закончился вклад 13 июня, обратился с вопросом переоформления вклада к сотруднику по имени Никита талон Т155 в 17:31 отделение в Купчино. Сотрудник помог мне открыть вклад... Читать полностью

17.06.2025

Благодарность за помощь

Оценка 5

Добрый день! Сегодня посещала офис на Новосмоленской 1, в 15:30, талон Т130. была у сотрудника М-ва Арина, очень любезная девушка. Сразу поняла, что я хотела, а хотела, чтобы... Читать полностью

17.06.2025

Благодарю за помощь сотрудника

Оценка 5

Добрый день! Сегодня 27.05.2025 г., по талону № Т111, я обратился в офис обслуживания и хотел бы выразить благодарность за помощь в оформлении платежа через интернет-банк для... Читать полностью

27.05.2025

БСПБ Стачек 47

Оценка 5

22.05.25 посещал отделение банка "Санкт-петербург" По адресу Стачек, 47 по вопросу кредитования, а также по вопросу, связанному с выгодным вкладом денежных средств на счётах нашего... Читать полностью

26.05.2025

Отзыв об обслуживании

Оценка 5

обратился сегодня в ДО Московский с вопросом того что мне требовалось перевести деньги в другой банк. Взял талон F128, в очереди ждал не долго, попал на обслуживание к Л-кому... Читать полностью

22.05.2025