Банкомат Промсвязьбанка не выдал наличные деньги

30.03.2023 20:14
2796
6
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Сегодня днём обратился в Отделение Пермского офиса Промсвязьбанка, по причине не выдачи банкоматом наличных денежных средств. В офисе приняли мое заявление о не согласии с операцией и ответили что нужно ждать до завтра и только после проведения инкассации , будет пересчёт денежных средств банкомата и если обнаружится излишняя сумма , то только после этого мою не выданную сумму в размере 21500 рублей, мне зачислят на мой счёт! Пока только выдали выписку по контакту клиента, о том что сумма 21500 руб. Заблокирована. При снятии наличных средств в банкомате появилась на экране сообщение: сумма денежных средств на счете не достаточна к выдаче? Окно для выдачи денег не открылось , но чек тем не менее банкомат мне выдал! Вывод : остаётся только ждать до завтра и надеяться на то что при пересчете денег все же обнаружится мой излишек?! Как будет завтра, готов поделиться в следующем отзыве! PS. Деньги нужны были срочно так у меня плановая операция состоится 12 апреля в Москве в центре онкологии НМИИЦ им. Блохина.

ПСБ
ПСБ
2023-04-04T11:57:14+03:00
Уважаемый Puser-78155638779! Благодарим Вас за отзыв и сообщаем следующее. По результатам рассмотрения Вашего обращения, денежные средства 03 апреля 2023г. были зачислены на счет Вашей банковской карты. Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Вместе с тем, необходимо отметить, что банкомат – это сложное техническое устройство, в работе которого, к сожалению, не исключены подобные ситуации. При этом, сообщаем, что мы постоянно проводим комплекс мероприятий по исключению поломок или проблем в работе банкоматов. Дополнительно сообщаем, что согласно Правилам выпуска и обслуживания банковских карт срок рассмотрения обращений, касающихся опротестованию проведенных операций, составляет 30 календарных дней (п. 7.5.), при этом, как правило процесс урегулирования подобных ситуаций в Банке занимает заметно меньше времени. Также сообщаем, что нами была проведена проверка, по результатам которой факт некорректной консультации со стороны сотрудников офиса не установлен, информация была предоставлена Вам корректно и в полном объеме. Надеемся на Ваше понимание и приносим извинения за доставленные неудобства. В случае, если решением вопроса Вы удовлетворены, просим Вас сообщить об этом на портале. С уважением, Алина. Ваш ПСБ.
puser-78155638779
2023-04-05T09:24:01+03:00
Доброе утро. ! После публикации моего отзыва о работе банкомата Промсвязьбанка, все решилось положительно в моем случае. Банк разобрался в сложившейся ситуации и перечислил денежные средства в размере 21500 рублей! Спасибо сервису Банки , ру и отдельная благодарность сотруднику Пермского отделения банка Промсвязьбанк , Нине за помощь в получении денежных средств На решение моей проблемы ушло пять дней, только потому что каждый день пришлось лично посещать периское отделение банка!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,31
средняя оценка
6%
решено проблем
2 324
отзывов
2 084
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Качественная консультация чата

Оценка 5

За участие в акциях банк начисляет вознаграждение. 23.04.2025, 14:47 задал вопрос в чате банка. Облагаются ли налогом средства за участие в акциях банка. Если да, кто платит налог... Читать полностью

23.04.2025

Помогли с выпиской по карте

Оценка 5

Доброго времени суток. 13 апреля обратился в онлайн чат с вопросами по выписке по своей карте. Мне незамедлительно ответила сотрудник Екатерина и поинтересовалась какая выписка... Читать полностью

13.04.2025

Консультация по цифровой карте

Оценка 5

Всех приветствую. Являюсь клиентом ПСБ банка относительно недавно и за это время он зарекомендовал себя только с хорошей стороны. На данный момент у меня только одна карта... Читать полностью

09.04.2025

Решение проблем с выдачей дебетовой карты

Оценка 4

Оформлял дебетовую карту через сайт. Во время оформления, на последнем этапе, при выборе города, оказалось, что в мой город, в офис нет доставки карты, поэтому я приостановил... Читать полностью

19.02.2025

Консультация о кешбэке / скидках при покупке ОСАГО через ПСБ

Оценка 4

Накануне продления полиса ОСАГО я задался поиском наиболее выгодных вариантов для совершения этой покупки. 04.02.25 я обратился в чат ПСБ с вопросом: сотрудничает ли ПСБ с какими... Читать полностью

04.02.2025

Дали мне информация по отсутствию моих биометрических данных в банке

Оценка 5

Здравствуйте! 1 февраля обратилась в банк с вопросом, есть ли в банке откуда-то мои биометрические данные. У меня уточнили мои ФИО и дату рождения. И мне ответили: "Направили... Читать полностью

01.02.2025

Продуктивный диалог

Оценка 5

С вопросом - в банкоматах каких банков я могу снимать деньги без комиссии я обратился в чат 26 января в 14:25. Оператор Алина сообщила о возможности снятия денег без комиссии в... Читать полностью

01.02.2025