Навязали платные смс-увеломления

03.04.2023 10:57
6525
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

При покупке товара в рассрочку через Почта Банк, банк автоматически подключил платные смс-уведовмления в размере 169 рублей в месяц, плюс к этому были ещё подключены смс-уведомления от сторонней организации POSPUSH.RU на год общей стоимостью в 1609 рублей.

Сам Почта Банк переводит все претензии на *******.RU, а у тех в свою очередь нет горячей линии поддержки, для связи только почта на которую они не отвечают.  

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-04-18T09:16:45+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
Почта Банк
Почта Банк
2023-04-07T07:58:28+03:00
Уважаемый User-773713416739! Сожалеем, что поводом для написания отрицательного отзыва о Банке послужила ситуация, описанная Вами. Согласно проведенной проверке, заявку на получение кредита на товар Вами была оформлена онлайн на сайте магазина, при этом были подключены: услуга "Онлайн-информирование" от Банка и PushSMS, предоставляемой сторонним сервисом. Отметим, что если заявка на кредит заводится Клиентом самостоятельно на сайте торговой точки, то Клиенту необходимо самостоятельно отключать дополнительные услуги на сайте при оформлении кредита, так как в дальнейшем внести изменения в предварительно одобренную Банком заявку кредитный специалист не имеет возможности. 30.03.2023 г. при обращении в магазин перед подписанием документов кредитный специалист озвучила Вам основные условия по кредиту, а также сообщила про наличие услуги PushSMS. На Ваш вопрос о возможности отключения услуги специалист сообщил, что отключение возможно, для этого необходимо обратиться в ООО "ПушСМС". Также Вам было предложено переоформить заявку оффлайн, но Вы отказались, так как стоимость товара на сайте была дешевле. В итоге после получения от Вас согласия, кредитный договор был подписан Вами с помощью Простой Электронной Подписи, код которой поступил на Ваш номер телефона. Обращаем Ваше внимание, что на первой странице Индивидуальных условий Вашего договора в п. 3 "Данные о товарах" указаны приобретаемые товары, их наименование и стоимость. В данный список включен также продукт: "PushSMS". В. п. 17 указана информация о подключении услуги Онлайн-информирование от Банка и сумма комиссии. В п. 4 указана общая сумма кредитного лимита, включая все услуги и товары. Ваша подпись в данном документе подтверждает ознакомление и согласие со всеми условиями. Таким образом, у Банка нет оснований считать, что продукты были оформлены против Вашей воли. Банковская услуга "Онлайн-информирование" - это информирование Клиента о поступлении средств на счет, списании платежа и других событиях, связанных с операциями по кредиту. Комиссия за данную услугу составляет 169 руб. в месяц. Если Клиент вносит сумму для оплаты ежемесячного платежа с учетом комиссии за услугу "Онлайн-информирование", то услуга считается оплаченной и оказанной. Если же Клиент вносит сумму для оплаты ежемесячного платежа без учета комиссии за услугу, то услуга не будет оказана и не будет предоставляться со следующего платежного периода. Также услугу можно в любое время отключить, обратившись в Банк в ЧАТе приложения, по телефону, Клиентский Центр. Видим, что кредитный договор был закрыт Вами досрочно 01.04.2023 г., комиссия за данную услугу не списывалась. Для отказа от дополнительной услуги "PushSMS" Вам необходимо обратиться в организацию, предоставляемую услугу ООО "ПушСМС" Телефон: 8(800)-200-1263. Выражаем надежду, что помогли Вам разобраться в данном вопросе, и Ваше мнение о Банке изменится на положительное. С уважением к Вам, Ольга, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,33
средняя оценка
15%
решено проблем
1 267
отзыва
1 254
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025