Нарушение условий программы лояльности

04.04.2023 16:33
15287
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
1. 07.03.23 г. с меня попытались списать 1900 р. за премиальный "пакет" (именно в кавычках: весь этот дырявый "пакет" в ТКБ состоит из карты Мир Privelege Plus, не дающей сейчас ровно никаких привилегий. Ни страховки путешествий, ни бесплатного прохода в бизнес-залы аэропортов - вообще ничего. Банк даже не начисляет на неё проценты, как и баллы, судя по отсутствию таких операций в интернет-банке за последние 3 мес. как минимум). Оснований для такого "подарочка"((( накануне 8 марта в виде внезапного списания у ТКБ не было ровно никаких. На моих счетах в этом банке размещено больше суммы, являющейся основанием для отнесения к категории премиальных клиентов. Потом эти злосчастные 1900 р. вернули, но осадок остался. 2. И укрепился осадок тем, что ТКБ за последние 2 недели уже дважды нарушил публичную оферту в рамках программы лояльности. 1 раз в 3 мес. вы можете выбрать категорию расходов по картам, на которые должен начисляться повышенный кэшбэк; на остальные оплаты идёт 1%. В предыдущем квартале у меня была выбрана категория "развлечения": кэшбэк в размере 5% от операции должен был возвращаться за оплату билетов в театры, на концерты, в музеи и галереи, а также за рестораны и кафе. Я уже сталкивалась с тем, что ряд музеев (в частности, Исторический и Музеи Кремля) почему-то по MCC проходят в категории "налоги", а достаточно пафосные рестораны по коду распознаются как фастфуд, - но это проблема не ТКБ, а некорректной регистрации учреждения в платежной системе, в результате чего генерятся соответствующие коды. 23 марта в 15.29 было оплачено 750 р. за билеты на выставку в московское выставочное объединение Манеж. В интернет-банке обнаруживаю, что операция оплаты MVO Manezh, оказывается, вообще "не распределена" (?), и кэшбэка просто ноль. Сумма незначительная, я не обратила особого внимания. Но проблема вскоре повторилась, уже при бОльшем расходе. С 01.04. у меня выбрана категория "путешествия", в которую, в частности, отнесены оплаты транспорта - об этом чёрным по белому написано на сайте банка. Мы с мужем не один и даже не 10 раз оплачивали яндекс-такси картами ТКБ, равно как и др. банков, и по MCC это всегда проходило как транспорт (что логично). Но 02.04. в 9.40 я заплатила 1773 р. за то же самое яндекс-такси, и - пабаааам! - наблюдаю уже знакомую формулировку "не распределено"((. Тут ТКБ, в отличие от предыдущего прецедента, всё-таки расщедрился на кэшбэк - в размере аж 17 рублей. Соответственно, публичная оферта по выплате 3% от операции по оплате транспорта нарушена. Обращаюсь к персональному менеджеру Анне, описываю проблему, отправляю скрины. Через несколько часов она присылает мне ответ от техподдержки - по факту не ответ, а отмазку: "операция 23.03.2023 входит в список операций, по которым не начисляются бонусы (почему?!), операция 02.04.2023 на 1773 руб. входит в список операций, по которым начисляются бонусы (1%), но не включен в список MCC-кодов повышенной категории "Путешествия" (с). ОК, ТКБ: давайте определим позицию банка. Если вы, в отличие от остального человечества, отказываетесь относить такси к категории "транспорт" - поставьте меня об этом в известность официально, чтоб я окончательно убедилась в бесполезности вашей программы лояльности и просто забрала все средства, превышающие размещённый в 2022 г. вклад, и сдала бесполезную "типа премиальную" карту. Смысл тратить время на поиски правды и числиться премиальным клиентом при неработающих банковских продуктах и таком отношении просто нулевой.  
Банк ТКБ
Банк ТКБ
2023-04-10T18:33:35+03:00
Уважаемая КотоФея! Спасибо за обратную связь. Списание комиссии 07.03.2023 обусловлено технической проблемой на стороне банка. 10.03.2023 некорректно удержанная комиссия была возвращена на Ваш счет. В качестве извинений за неудобства банком начислено 1 500 бонусных баллов по программе лояльности «ТКБ.Клуб» на Вашу карту. Примите наши извинения. Будем благодарны, если Вы отметите в комментариях, что проблема решена. В части баллов поясняю: начисление и списание баллов осуществляется в соответствии с Правилами программы лояльности «ТКБ.Клуб» и производится в зависимости от МСС-кода, присвоенного торговой точке. При этом МСС-код присваивается торговой точке тем банком, который обслуживает данную торговую точку. С Правилами Вы можете ознакомиться на официальном сайте банка www.tkbbank.ru в разделе «Личные финансы»/«Банковские карты»/«Бонусная программа «ТКБ. Клуб». Надеемся, что дальнейшее сотрудничество с банком будет приносить Вам только положительные эмоции. С уважением, Елена Отдел по работе с обращениями клиентов ТКБ
КотоФея
2023-04-14T16:03:32+03:00
Уважаемая Елена, благодарю за ответ. Будем считать, что проблема в основном решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

40 место
1,76
средняя оценка
-
решено проблем
168
отзыва
145
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ТКБ

Сотрудники отделения в Краснокамске, Вам всем успехов и огромная БЛАГОДАРНОСТЬ!

Оценка 5

02 декабря обратился в отделение банка ТКБ по ул.Шоссейная в г.Краснокамске, с вопросом по дебетовой карте банка. В отделении находилось несколько посетителей, а до закрытия... Читать полностью

17.12.2024

Карта и накопительный счет в ТКБ

Оценка 5

Сегодня 23.09.2024 я около 12.00 посетил офис банка в Мититино, Москва инвестторг, где мне открыли счет и выдали дебетовую карту ТКБ. Меня обслуживала сотрудница Ольга, которая... Читать полностью

23.09.2024

Хороший банк с перспективами

Оценка 5

Необходимо было перевыпустить карты- обратилась в офис Митино. Удивил формат офиса - небольшое помещение, оформленное в светлых тонах, маленький опер зал, касса. Трое сотрудников и... Читать полностью

25.04.2024

Благодарность менеджеру офиса Осповат А.В.

Оценка 5

С декабря 2023 г. я обслуживаюсь в дополнительном офисе «Кунцевский» ТКБ Банк ПАО. Имею в нем ряд финансовых продуктов (депозиты, договоры страхования, накопительные счета... Читать полностью

04.12.2023

Получение дебетовой карты и открытие накопительного счета

Оценка 5

В Банк обратился по совету друга, который уже много лет сотрудничает с этим Банко и сложил о нем по своему опыту только хорошее впечатление. Открыл накопительный счёт и получил... Читать полностью

13.09.2022

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Приятные впечатления остались от посещения ДО "Кунцевский" на ул. Ярцевской в Москве 23.08.2022. Зашел в отделение незадолго до конца рабочего дня, чтобы оформиться в качестве... Читать полностью

24.08.2022

Нарушение публичной оферты по бонусной программе

Оценка 4

4 июля я обратилась к персональному менеджеру Павлу Н-ву в связи с тем, что ТКБ-Банком нарушены условия публичной оферты по бонусной программе. А именно: согласно опубликованной на... Читать полностью

13.07.2022