Карта которую не возможно оформить, кэшбек которого нет, колл-центр которому плевать
Вынужден обратить через данный канал связи, ввиду полной несостоятельности и не желания сотрудников колл-центра решить существующую проблему. Вкратце постараюсь описать:
02.03.2023 заинтересовавшись акционным предложением банка с повышеным кэшбеком по карте "Вездедоход" (https://files.pochtabank.ru/documents/multibonus/multibonus_cashback10_1801_23.pdf), поспешил ее оформить, естественно самым современным и удобным образом, без посещения офиса, непосредственно в мобильном приложении, подписав договор Мультиподписью. Но тут же столкнулся с проблемой: оформить карту можно без проблем, но открывается она с платежной системой UnionPay, выбрать платежную систему вручную не возможно, каких либо пояснений в интерфейсе мобильного приложения о платежной системе с которой оформляется карта в виде текста нет (кроме косвенных признаков, в виде изображения карты, но это я понял уже постфактум). Естественно, выпуская виртуальную карту, я ожидаю удобное использование в отечественном сервис МирPay, единственного, без нареканий работающего в нашей стране. Позвонив в колл-центр, после почти часового ожидания на линии, выяснилось, что карту платежной системы Мир можно лишь выпустить как дополнительную к текущей карте UnionPay. Ну что ж, потратив время время, оформляю и ее, и в течении месяца добросовестно выполняю условия акции, для получения максимальной выгоды по карте.
Но выгоды никакой нет, выясняется что оформленная по данному алгоритму карта, уже не подходит под условия акции, так как о чудо, не является выпущенной первой. Никого при этом не волнует, что мобильное приложение не дает альтернативы, что бы выпустить карту Вездедоход сразу с платежной системой Мир, которая нужна клиентам, а выпускается лишь в виде дополнительной.
При этом проблема с невозможностью выбора платежной системы при выпуске карты с мобильном приложении сохраняется и на сегодняшний день, на что было составлено обращение РВ3530252, в чат в мобильном приложении были добавлены скриншоты, в которых пошагово описана проблема с отсутствием выбора платежной системы. Обращение на текущий момент закрыто, с ответом, что данная проблема только у меня, так как карта Вездедоход платежной системы Мир уже открыта, и я ее больше не могу открывать, при этом никого не смущает, что карта платежной системы UnionPay у меня есть тоже, но ее, и только ее из мобильного приложения я могу оформить с десяток. В пояснение обращения в чате, я добавил фото из приложения другого клиента Почта Банка (не имеющего ничего кроме сберегательного счета), где повторяется так же самая проблема, отсутствие каких либо альтернатив в выборе платежной системы при оформлении карты Вездедоход. В целом данная проблема имеет общий характер, и инцедент проверяется в пару действий в мобильном приложении любого клиента.
Отсюда возникает несколько вопросов:
- чем вызвана дискриминация отечественной платежной системы Мир, что клиенты не могут через мобильное приложение сразу оформить дебетовую карту Вездедоход сразу с МИР? (самое интересное, что и в презентации дебетовых карт на платформе banki.ru так же отсутствует информация о карте Вездедоход с платежной системой Мир, а она все же есть в продуктовой линейке)?
- почему колл-центр категорически не хочет замечать явно существующей недоработки интерфейса приложения, ссылаясь на выдуманную на коленке ошибку, непосредственно у клиента и не принимает к рассмотрению объективные доводы, что проблема имеет общий характер?
- почему добросовестный и лояльный клиент вынужден сталкиваться с искусственными ограничениями, делающими невозможными выполнение условий акции?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные
Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке...
Кэшбэк
Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк...
Заблокировали счета участнику СВО
Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО...
Безопасность
С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных...
Замечательный сотрудник
В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть...
Банк, врущий и меняющий втихаря условия
Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок. Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько...
Решение проблемы
Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час...