Мобильное приложение банка, игнорирование сотрудников

14.04.2023 15:50
1681
7
Оценка
1
Отзыв проверен

У меня ипотека в ДОМ рф. Каждый месяц я перевожу одну и ту же сумму ежемесячного платежа и оформляю досрочное погашение. 17.03.2023 перевела деньги в очередной раз, а платеж 31.03.2023. 31.03.2023 приходит СМС о списании только основного долга, захожу в приложение банка, досрочное так и висит, только написано, что дата 31.03.2023 дата не актуальна, правильно уже было ночь 01.04.2023. Т е за это время банк денежные средства использовал по своим нуждам. За эти 15 дней от них не было сообщения, что досрочное погашение не принято! Кроме того сумма общей задолженности по ипотеке отличалась от суммы в графике. Это у них постоянно. Если у Вас не работает мобильное приложение, зачем Вы его клиентам навязываете? Кроме того, висит по сей день в сентябре и декабре 2022 написано досрочное погашение не принято, а в итоге прошло. 

Я направила обращение по электронной почте в банк, но только отписка передано в соответствующий отдел м каждый раз просят N договора мой. Это говорит о том, что в ситуацию они даже не вникали. А по горячей линии, одно сказала мадам, что у Вас не было оформлено досрочное погашение. Я им скрины отправила из мобильного приложения. "Смотрю в книгу вижу" - девиз банка ДОМ РФ 

Я хочу, чтобы досрочное погашение прошло 31.03.2023, как в заявлении, дважды % Вам платить не собираемся ...

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-04-28T17:41:17+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли в связи с некорректными данными в системе ДБО клиента.
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2023-04-17T15:37:56+03:00
Добрый день! В ответ на Ваше обращение АО «Банк ДОМ.РФ» (далее – Банк) сообщает следующее. По состоянию на 31.03.2023 в учетных системах Банка не было зарегистрировано заявление о частичном досрочном погашении кредита. Скриншот, предоставленный Вами в Банк, не подтверждает информацию о регистрации указанного заявления: кнопка «Перейти к подтверждению» не активна. По результатам проведенной проверки нами не были выявлены нарушения в работе Банка и в действиях сотрудников Банка. Платеж 31.03.2023 списан корректно. Просим направить скриншот из мобильного приложения, где отображается информация о не принятом досрочном погашении от сентября и декабря 2022. Информацию Вы можете направить нам на адрес: otzyv@domrf.ru с темой письма "отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10884133/». Всегда готовы ответить на Ваши вопросы в разделе "Личное сообщение" https://www.banki.ru/profile/?UID=213780 С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,39
средняя оценка
-
решено проблем
2 018
отзыва
1 994
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Банка ДОМ.РФ

Справка и мобильное приложение

Оценка 5

Сегодня 09.07.25 посетила офис в г Иркутск. На входе встретила администратор уточнила вопрос, я ответила, что в данном банке у меня ипотека и мне нужна справка о размерах остатка... Читать полностью

09.07.2025

Установка мобильного приложения и консультация по действующему ипотечному кредиту

Оценка 5

8 июля обратился в офис банка для установки Нового мобильного прилоюения банк. На входе меня встретила администратор Втктория, уточнила вопрос с которым я посетил офис, помогла... Читать полностью

08.07.2025

Справка об процентах

Оценка 5

Здравствуйте. Обратилась в отделение города Самара 07.07.2025 для выдачи справки об уплаченных процентах. Специалист А-ян Эрна оперативно сделала мне справку, также... Читать полностью

07.07.2025

Справка по ипотеке

Оценка 5

Добрый день! Сегодня обратился в отделение г. Самара 07.07.2025. Для выдачи справки об отсутствии ссудной задолженности. Специалист А-ян Эрна оперативно решила данный вопрос по... Читать полностью

07.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день. Хочу поблагодарить банк дом рф, а также отдельная благодарность менеджеру Татьяне. Сегодня 07.07.25 у нас была назначена сделка по ипотеке в г.Иркутск. Зашли в... Читать полностью

07.07.2025

Оплата ипотеки

Оценка 5

Здравствуйте!  В банке Дом у меня ипотека, являюсь клиентом банка с 2022 года. Банк часто предлагает конкурентные ставки пот вкладам и накопительным счетам, а также выгодыне... Читать полностью

03.07.2025

Сделка

Оценка 5

Сегодня проходила сделка в 15:00 по ипотеке в г.Иркутск на советской стр42. Сразу на входе встретила администратор, спросила и выдала электронный талон И006, а далее провела к... Читать полностью

03.07.2025