"Информация была на нашем сайте. Но сейчас её там нет, к сожалению"
Добрый день, уважаемые сотрудники ПСБ! Скажите пожалуйста, почему я должен мониторить ваш сайт, чтобы своевременно узнать об изменении процентной ставки по накопительному счёту? Информация якобы размещается там за 3 рабочих дня "до", но при этом недоступна для просмотра уже через день после вступления в силу изменений.
В чате поддержки мне отказались предоставить ссылку и ответили: "информация была размещена на сайте, но сейчас недоступна, к сожалению". И сразу вышли из диалога. Как это понимать?
Почему я должен верить на слово, что банк выполнил свои же условия - опубликовал информацию. И что это я сам виноват: не слежу, не захожу на сайт каждый день? И почему не могу убедиться в этом зайдя на сайт уже после изменений?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Пенсионная картаПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"Отзывы о вкладах ПСБ
Помогли разобраться с датой начисления процентов в праздники
У меня возникла путаница с датой начисления процентов по накопительному счету "Про запас" в связи с праздничными днями. Обратилась в чат 30 апреля, подключилась оператор Анастасия...
Сотрудничество продолжаем!
3 мая 2025 г. у меня заканчивался второй месяц накопительного счёта "Про запас". Именно в первые два месяца банк "ПСБ" установил очень высокую процентную ставку по данному счёту, в...
Помогли с размещением денег
27 апреля 2025 года в 16:54 по мск, обратился за советом в онлай чат с банком ПСБ. Вопрос был по наиболее эффективному размещению денежных средств, а именно разместить деньги на...
Успешное открытие вкладов по ставке 30%
В ноябре 2024 года узнал, что банк дает возможность новым клиентам и клиентам без вкладов и НС, открыть два вклада Народный и Народный плюс по ставке 30%. Сразу обратился в чат...
Получила необходимые пояснения
В конце января я открыла вклад "Народный". В чате 2 мая в 13:25 спросила о том будет ли пролонгация после окончания срока действия вклада и если это произойдёт, то на каких...
Помогли и рассказали о моём вкладе
01 мая 2025 года в 23:12 обратился в онлайн-чат банка ПСБ. Интересовал вопрос по моему вкладу. 10 марта 2025 года в банке открыл вклад Сильная ставка. Интересовал вопрос могу ли я...
Помощь сотрудника в Чате в оформлении заявки на открытие вклада
Банк ПСБ ввёл в линейку своих депозитных продуктов вклад ,,Народный плюс,,. Для открытия,именно, этого вклада ,клиент должен соответствовать определённым критериям по...