"Информация была на нашем сайте. Но сейчас её там нет, к сожалению"

18.04.2023 22:00
1772
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день, уважаемые сотрудники ПСБ! Скажите пожалуйста, почему я должен мониторить ваш сайт, чтобы своевременно узнать об изменении процентной ставки по накопительному счёту? Информация якобы размещается там за 3 рабочих дня "до", но при этом недоступна для просмотра уже через день после вступления в силу изменений.

В чате поддержки мне отказались предоставить ссылку и ответили: "информация была размещена на сайте, но сейчас недоступна, к сожалению". И сразу вышли из диалога. Как это понимать?

Почему я должен верить на слово, что банк выполнил свои же условия - опубликовал информацию. И что это я сам виноват: не слежу, не захожу на сайт каждый день? И почему не могу убедиться в этом зайдя на сайт уже после изменений?

ПСБ
ПСБ
2023-04-24T13:51:22+03:00
Уважаемый User-807513580461! Благодарим вас за оставленный отзыв и сообщаем, что подписав заявление на открытие банковского счета Вы подтвердили, что все положения правил банковского счета разъяснены Вам в полном объеме. В соответствии с правилами банковского счета внесение изменений в тарифы в части изменения размера процентов осуществляется в порядке, предусмотренном правилами комплексного обслуживания. При этом информация об изменениях доводится до клиента любым из способов, указанных в правилах комплексного обслуживания (в том числе путем размещения информации на корпоративном Интернет-сайте Банка (www.psbank.ru), не позднее, чем за 3 (три) рабочих дня до вступления изменения в силу. По результатам проведенной банком проверки установлено, что информация об изменении размера процентной ставки была размещена на сайте банка своевременно. Также отмечаем, что в интернет-банке и мобильном приложении также было размещено информационное (всплывающее) сообщение об изменении ставки по накопительному счету "безлимитный" с 17.04.2023. Дополнительно сообщаем, что по результатам проведенной нами проверки подтвержден факт некорректных действий со стороны сотрудника банка при Вашем обращении в чат (сотрудник завершила диалог не дождавшись Вашего ответа). Приносим извинения за действия сотрудника. Информация доведена до сведения руководства банка для учета в дальнейшей работе и улучшения качества обслуживания. Обращаем Ваше внимание, что с действующими условиями привлечения денежных средств на накопительные счета Вы можете ознакомиться на сайте банка по ссылке https://www.psbank.ru/Personal/SavingsAccount?tab=usloviya. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Мария. Ваш ПСБ.

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,32
средняя оценка
6%
решено проблем
2 436
отзыва
2 209
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ПСБ

Помогли разобраться с датой начисления процентов в праздники

Оценка 5

У меня возникла путаница с датой начисления процентов по накопительному счету "Про запас" в связи с праздничными днями. Обратилась в чат 30 апреля, подключилась оператор Анастасия... Читать полностью

05.05.2025

Сотрудничество продолжаем!

Оценка 5

3 мая 2025 г. у меня заканчивался второй месяц накопительного счёта "Про запас". Именно в первые два месяца банк "ПСБ" установил очень высокую процентную ставку по данному счёту, в... Читать полностью

05.05.2025

Помогли с размещением денег

Оценка 5

27 апреля 2025 года в 16:54 по мск, обратился за советом в онлай чат с банком ПСБ. Вопрос был по наиболее эффективному размещению денежных средств, а именно разместить деньги на... Читать полностью

04.05.2025

Успешное открытие вкладов по ставке 30%

Оценка 4

В ноябре 2024 года узнал, что банк дает возможность новым клиентам и клиентам без вкладов и НС, открыть два вклада Народный и Народный плюс по ставке 30%.  Сразу обратился в чат... Читать полностью

02.05.2025

Получила необходимые пояснения

Оценка 5

В конце января я открыла вклад "Народный". В чате 2 мая в 13:25 спросила о том будет ли пролонгация после окончания срока действия вклада и если это произойдёт, то на каких... Читать полностью

02.05.2025

Помогли и рассказали о моём вкладе

Оценка 5

01 мая 2025 года в 23:12 обратился в онлайн-чат банка ПСБ. Интересовал вопрос по моему вкладу. 10 марта 2025 года в банке открыл вклад Сильная ставка. Интересовал вопрос могу ли я... Читать полностью

02.05.2025

Помощь сотрудника в Чате в оформлении заявки на открытие вклада

Оценка 5

Банк ПСБ ввёл в линейку своих депозитных продуктов вклад ,,Народный плюс,,. Для открытия,именно, этого вклада ,клиент должен соответствовать определённым критериям по... Читать полностью

01.05.2025