Обман от банка

20.04.2023 10:31
1206
1
Оценка
1
Отзыв проверен

 В субботу 01.04.2023 года, я посетил дополнительный офис №3349/63/24 АО «Россельхозбанк» в г. Подольске, в котором открыты вклады, на имя моей родственницы, с целью получить выписку по данным вкладам, которыми я могу распоряжаться по доверенности. При обслуживании, менеджером-операционистом банка, мне было сказано, что по вкладам изменилась процентная ставка и было предложено переоформить вклады на новую, более высокую, процентную ставку, при этом не объяснив мне, всех последствий и конкретных условий переоформления договоров. При предоставлении мне на подпись заявления по перечислению денежных средств, по новым условиям вклада, мною был задан вопрос, почему сумма получается меньше чем на вкладах сейчас (общая потеря средств на двух вкладах составила около 25 000 руб.), на что мне был дан ответ, что при досрочном расторжении договора, начисленные проценты по вкладу сгорают. Я сказал, что не согласен подписывать новые договора на таких условия и прошу оставить действующий договор на вклады, на старых условиях. На что менеджером-операционистом, мне было сказано, в категоричной форме, что это невозможно, т.к. она уже ввела все данные в систему и обратно ничего исправить нельзя, чем ввела меня в заблуждение и замешательство, и я вынужден был, под этим давлением, подписать все документы и договора о новых вкладах, т.к. не знал алгоритмов работы операционной системы банка. После посещения банка, в этот же день вечером, я получил консультацию по своему случаю, от людей ранее работавших в Россельхозбанке и мне было сказано, что в операционной системе банка всё можно было вернуть назад и меня просто обманули. В понедельник 03.04.2023 г., я обратился к управляющей филиала, с жалобой на действия сотрудницы банка. Написал заявление, в котором объяснил суть ситуации, попросил разобраться с произошедшим обманом и вернуть старые условия договора о вкладах или каким-то образом, компенсировать мои потери. Управляющей банка, в устной форме, было признано, что их сотрудница виновата, и потерянные средства каким-либо образом будут мне компенсированы, и также не понятно почему сотрудница не выполнила возврат старых договоров в систему, при моём отказе подписывать новые условия, что это можно было спокойно сделать в этот день (с её слов я понял, что в тот же день была похожая ситуация с другим клиентом и такая операция для него была сделана), а на следующий день это уже проблематично. Моё заявление приняли в работу и сказали, что свяжутся со мной. В течении более двух недель никаких сигналов от банка не поступило, и я пришёл в банк, узнать о судьбе моего заявления. Управляющей филиала, мне была распечатана бумага с ответом от банка, со стандартной отпиской, краткая суть которой, что это я сам во всем виноват.  Исходя из вышесказанного, основная моя претензия к Россельхозбанку, даже не в потерянных деньгах, а в том, что сотрудники банка не только не выполняют добросовестно свои обязанности, но и идут на откровенный обман и могут спокойно себе позволить обманывать постоянных, в течении долгих лет, клиентов, которые хранят в их банке не малые средства. В своей жизни я сотрудничал со многими банками, но ни в одном из них я не сталкивался с таким откровенным обманом, в духе «90-х годов». По моей рекомендации много родственников и друзей обратились в Россельхозбанк, но теперь я никогда не порекомендую людям обращаться в этот банк, который не борется за свою репутацию в глазах своих верных клиентов и позволяет совершать обманные и недобросовестные действия в их отношении.

Россельхозбанк
Россельхозбанк
2023-04-21T11:18:07+03:00
Здравствуйте! Благодарим за обращение 01.04.2023 Вы обратились в офис Банка с целью закрытия вкладов и оформления нового договора вклада на более выгодных условиях. Сотрудник офиса провел процедуру закрытия вкладов согласно Вашего распоряжения. Нарушений со стороны Банка не выявлено. Дополнительно сообщаем, что восстановление расторгнутых договоров в Банке не предусмотрено. С уважением, АО «Россельхозбанк»

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,62
средняя оценка
-
решено проблем
7 714
отзыва
7 041
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Россельхозбанка

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

В офис по адресу Профсоюзная, 56 обращаюсь постоянно с консультациями по разным вопросам. 11.06.2025 года обратился к сотруднику Т-ой Елене с вопросом снятия д/с и установкой ДБО... Читать полностью

20.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотела оставить отзыв о посещении офиса, в г. Ангарск, ул Карла Маркса 23. Мне предложили открыть накопительный счёт.  Посмотрев информацию по накопииелтному счету я выбрала... Читать полностью

20.06.2025

Лучший банк!

Оценка 5

От всей души хочу поблагодарить сотрудников Россельхозбанка в г. Алейске, который расположен ул. Сердюка д. 101.Обслуживаюсь не первый год и могу сказать, что еще ни разу не было... Читать полностью

19.06.2025

Качество обслуживания

Оценка 5

17 июня 2025 года обратился в банк по алресу г. Петропсвловск-Ксмчатский, ул. Лукашеасеого, 1. В банке все чистенько, народу было 5 человек, имертся электронная очередь, взял талон... Читать полностью

17.06.2025

Отличная работа офиса

Оценка 5

Добрый вечер! Хотела поделиться впечатлением о визите в офис Россельхозбанка, расположенный по адресу город Иваново, ул. Суворова. д. 44. Я являюсь давнишним клиентом Банка, есть... Читать полностью

16.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день!  Хочу выразить благодарность и поделится хорошим впечатлением о слаженной и профессиональной работе сотрудников Россельхозбанка в п. Сатинка Тамбовской области по ул... Читать полностью

16.06.2025

Прекрасные продукты и обслуживание!

Оценка 5

Добрый день, сегодня 16.06.25, Я обратился в отделение Россельхозбанка в пгт. Подосиновец. Офис чистый, небольшой и уютный. Я обратился к сотруднику А-ой Дарье по вопросу... Читать полностью

16.06.2025