Кредитная карта

21.04.2023 10:44
959
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте!

Я пользрвалась кредитной картой вашего банка, мне одобрили 40000, погашала кредит строго в срок. Задолго до даты приходили, напоминания, ежедневные пуш-уведомления о сроке погашения долга, и это хорошо, не давали забыть! И вот, я перечислила очередную сумм, всё хорошо, долгов нет.
Через пару дней захожу в приложение, нажимаю на изображение карты, а на обороте красным мелким шрифтом написано, что я просрочила льготный период и мой долг составляет сумму больше моего кредита. В УВЕДОМЛЕНИЯХ НЕ БЫЛО НИЧЕГО ОБ ЭТОМ!

я, естественн, запаниковала. Начала звонить в банк, бестолку, сначала время ожидания 10 мин, жду , затем 15, затем 18.??? отвечает бот, попросила озвучить долг по карте, скинул ссылку, по ней долгов нет!???

Написала в чат, одна оператор сказала, что долгесть, но если я погашу всю сумму, то моя сумма, которую я погасила раньше 8150,0 останется на карте. Я перевела весь долг, всё обнулилось и осталис в доступе только 40000. Написала снова в чат, другой оператор ответил: я не знаю, что она имела ввиду.
Кому верить?

Вы испортили мою безупречную кредитную историю, я закрываю счёт Поработайте над своим приложением

Ренессанс банк- НЕТ!

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2023-04-21T13:41:52+03:00
Добрый день. Разберемся в сложившейся ситуации. Согласно условиям договора карты в течение 145 дней для сохранения льготного периода кредитования вам необходимо погашать ежемесячные платежи до даты, указанной в отчете об операциях. Вами они были внесены корректно без образования задолженности. В связи с тем, что в последний платежный период была внесена только сумма минимального платежа льготный период завершился и вам были выставлены проценты за весь срок пользования кредитными средствами. При обращении в чат мобильного банка сотрудник сообщил сумму для полного погашения продукта и принял заявление на закрытия счета. Сумма, о которой вы спрашивали находилась в кредитных средствах и при расчете полного погашения карты учитывалась, так как вы ею не воспользовались. Возможно, в рамках диалога могло произойти недопонимание, при этом информация была вам предоставлена в полном объём. На основании вышеизложенного проценты были начислены ввиду нарушения льготного периода кредитования. Примите, пожалуйста, извинения если вы не получили желаемого уровня обслуживания и, если ожидание на горячей линии доставило вам неудобство. С Уважением, Ренессанс Банк.

О банке

Народный рейтинг

30 место
3,00
средняя оценка
6%
решено проблем
462
отзывов
437
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

Сделали новую кредитку вместо размагнитившейся)

Оценка 5

 Ставлю большую пятёрку за оперативность работы и за сервис! У меня кредитка уже давно начинала полагивать на терминалах, но я всё дотянула до последнего дня, как обычно. До тех... Читать полностью

25.02.2025

РЕНЕССАНС банку спасибо!

Оценка 5

     Взаимодействие клиента с банком — дорога с двусторонним движением. В моем городе существовало отделение Ренессанс банка. Имеется опыт взаимодействия с банком по открытию... Читать полностью

15.02.2025

Адекватное отношение к ошибкам клиентов

Оценка 5

Использую кредитку очень часто, в том числе и кредитные деньги с пользой для себя. Например когда зп пока нет, а есть очень выгодная акция на технику, кредитка прям выручает, так... Читать полностью

11.02.2025

Забыла закинуть деньги на кредитку

Оценка 5

Попала в неприятную ситуацию чисто по собственной невнимательности((( Надо было оплатить с кредитки бензин, так как деньги тогда все в наличности были. Оплатила и забыла. Забыла... Читать полностью

03.02.2025

Отличный штат сотрудников в техподдержке

Оценка 5

Редко в каком банке можно встретить таких ответственных, сочувствующих и готовых тебе помочь сотрудников техподдержки, как в Ренессанс! Как на подбор, будто начальник службы... Читать полностью

11.01.2025

Оформил кредитную карту, доволен

Оценка 5

 У меня ситуация простая, но мне кажется, что как раз в таких мелочах и видно отношение банка к клиентам. Я оформил кредитную карту у Ренессанса, а как пользоваться бонусами, не... Читать полностью

24.12.2024

Решили проблему с размагниченной картой

Оценка 4

Я не понимаю, почему за столько времени работы офисов нельзя было расширить парковочные места? Красивое место, бульвар Новаторов, так благоустроено все, и Ренессанс банк больше... Читать полностью

21.12.2024