Объясните, почему на дебетовой карте постоянно минус минус

21.04.2023 12:06
1460
Без оценки

Добрый день.моя карта дебетовая ,на нее приходит зарплата ,19 апреля минус 96 р.звоню вам в банк мне дают ответ ,что такое бывает ,вы были в магазине окей и с вам не списались или не успели списаться деньги ,были 15 минус прислали 19.сегодня опять несанкционированная задолженность в размере 106 руб .Обясните пожалуйста..это так и будет минус на дебетовой карте.я правильно понимаю,что пользоваться оплачивать картой вашего банка ничего нельзя ,надо снимать наличной и спокойной спать?

ПСБ
ПСБ
2023-04-27T13:12:33+03:00
Уважаемый User-901613615663! Благодарим Вас за отзыв и в ответ сообщаем следующее. На основании Вашего заявления на выпуск банковской карты (заявление) между Вами и банком заключен договор о выпуске карты, в соответствии с которым Вам в пользование была предоставлена банковская карта твой банк (карта) и открыт банковский счет для расчетов с ее использованием (счет). Подписав заявление Вы подтвердили, что правилами выпуска и обслуживания банковских карт (правила) Вы ознакомлены и согласны. Согласно п. 5.2.4. правил клиент обязуется осуществлять расходование денежных средств со счета только в пределах платежного лимита, а также не допускать возникновения несанкционированной задолженности при совершении операций по счету (п. 5.2.8. правил). При этом, в соответствии с п. 5.2.16 правил клиент обязуется незамедлительно возвращать банку сумму несанкционированной задолженности по счету в случае ее возникновения. В апреле 2023г. с использованием карты были совершены расходные операции с авторизацией. Обращаем Ваше внимание, что после осуществления авторизации денежные средства блокируются на счете карты в качестве гарантии обеспечения на счете необходимой для списания суммы. Списание денежных средств со счета происходит после поступления в банк- эмитент из банка- эквайера (банк, обслуживающий точку приема карт) финансовых требований по успешным операциям. Финансовые требования по расходным операциям поступили в Банк 20.04.2023 в связи с чем банком осуществлено списание со счета денежных средств на сумму совершенных операций. Поскольку на момент вышеуказанных списаний Ваших собственных средств на счете оказалось недостаточно, по счету образовалась несанкционированная задолженность. Для избежания образования несанкционированной задолженности рекомендуем Вам осуществлять расходование денежных средств со счета только в пределах платежного лимита . Обращаем Ваше внимание, что правила находятся в открытом доступе на сайте банка и Вы всегда можете с ними, ознакомится: https://www.psbank.ru/Personal/Cards/Rules. Надеемся наши разъяснения помогли Вам разобраться в ситуации. С уважением, Мария. Ваш ПСБ.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,33
средняя оценка
-
решено проблем
3 289
отзыва
3 039
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Помогли разобраться и установить необходимые для функционирования программы

Оценка 5

Я не так давно стал клиентом Промсвязьбанка (12.06 заказал дебетовую карт, 19 получил и активировал её). Как новый клиент все функции и программу лояльности я не знал поэтому за... Читать полностью

24.06.2025

Спасибо за карту

Оценка 5

В конце мая обратилась в офис на Ярослава Гашека с вопросом о кэшбэке по карте петербуржца. Сотрудники ответили на вопросы, рассказали про категории и предложили перевести пенсию и... Читать полностью

24.06.2025

Оформление карты СВОи и помощь с установкой мобильного приложения

Оценка 5

Обратился в отделение банка на Камчатке по адресу улица Тушканова дом 11. Офис чистый, сотрудники приветственные , на все все вопросы ответили ,рассказали про продукты банка... Читать полностью

23.06.2025

В поддержке рассказали как отключить платные оповещения по карте

Оценка 4

Карту ПСБ получала в феврале 2025 года. Забыла узнать в отделении банка об смс оповещениях по карте, поэтому 20 февраля написала в чат банка в 18:56. Оператор Виктория подключилась... Читать полностью

22.06.2025

В поддержке рассказали как платить картой онлайн

Оценка 5

Обратилась в поддержку 16 июня в 13:18 с вопросом "как оплатить картой онлайн телефоном, а не физической картой?" В приложении самостоятельно мне нашла как подключить оплату... Читать полностью

22.06.2025

Юлия разъяснила условия акции

Оценка 5

Мне были непонятны условия акции "Зарплатный бонус". Несколько раз банк давал ответы, что нужно ознакомиться с условиями акции или цитировал пункт условий акции. А сами условия... Читать полностью

21.06.2025

Помогли подключить программу лояльности

Оценка 5

У меня есть дебетовая карта, но к ней до сих пор не была подключена программа лояльности. С вопросом как ее подключить, я 15.06.25 обратился в чат банка. Мне ответил Никита... Читать полностью

21.06.2025