Мне вернули,даже что-то,.. даже то, что не просил...

23.04.2023 06:02
915
13
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

    Неделю назад братился в Почта-Банк через обратную связь на их сайте с маленьким вопросиком. Дело в том, что в октябре 2022 года переводил свои деньги через ситему ДО-дистанционного обслуживания в другой Банк. Переводил 35000 рублей, за перевод с меня удержали, согласно тарифам Банка, - 525 рублей. В своём обращении я не просил вернуть мне все мои деньги, так как услуга была оказана. Я лишь акцентировал своё внимание, что брать 1.5% разово,одномоментно за перевод своих средств пусть ина счету в другом Банке, не то чтобы - некрасиво, но слишком "жирно" для любого банка. От платы за услугу я не отказывался, но обозначил, что она должна быть адекватной, в размере - 20 или 30 рублей, как в других Банках.

    Да, я прекрасно понимаю, что целью любого акционерного общества есть - получение прибыли, но всегдадолжны быть прозрачные и главное - экономически-обоснованные тарифы.

Не должно быть, чтобы за перевод человек должен платить 1,5 - 3% процента причём сразу. Это ведёт к получению банками сверхприбылей. Так например, при оплате услуги в другом Банке, банке "АТБ" с меня всегда берут комиссию, но она не более 15 рублей...

     Удивлением с моей стороны было - то, что оказывается Банк пошёл мне на встречу. Как проинформирвали меня через чатв Почта-Банке, "ответственные сотрудники решили возвратить вам вашу комиссию, ранее удержанную банком автоматически". Этим ответом они ввели меня ещё в больший ступор.

      Смотрите, Банк удержал с вас его комиссию, потом вы.. через полгода обращаетесь в Банк с просьбой разобраться с ситуацией и просто ткнуть Банку пальцем очередной раз, указать на его чрезмерные аппетиты и большие тарифы на комиссии, а Банк просто возвращает Вам ваши деньги - комиссию. Т.е. если бы я никуда не обращался, мне бы соответственно никто не вернул мои деньги.

       Банк думает, что это - нормально, норма, так сказать, в его поведении, действиях. Хочу беру, сколько хочу. Потом, если захочу, то - что-то возвращаю. Я думаю, что нет.Это не правильно, это совсем не правильно. И дело даже не в деньгах или бонусах Банка. А мне выписали Бонус - 200 рублей. Через чат я попросил, нет я потребовал от Банка забрать эти деньги себе, пмочь какой-нибудь бабушке или дедушке, с которых эти несчатные 200 рублей были удержаны. Мне же ре нужна какя-либо денежная компенсация или какие-то бонусы и плюшки от Почта-Банка.

       Уважайте своих клиентов, их требования и пожелания,.. и тогда к вам потянутся люди и будут благодарить Вас за ваш труд и внимание. А внимание и "помощь" в кавычках из под палки - никому не нужна и не красит никакой Банк,.. если он конечно не заинтересован в своей деловой репутации на рынке банковских услуг.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-05-12T11:15:20+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
Почта Банк
Почта Банк
2023-04-24T21:05:07+03:00
Уважаемый User-314713413689! Благодарим Вас за предоставленный отзыв. Нам важно получать обратную связь от Клиентов в любом формате. 16.04.2023 г. на форму обратной связи на сайте Банка от вас поступило 2 письма. В первом письме Вы сообщили о том, что 04.10.2022 г. с Вас была взята комиссия в размере 525,00 руб. при совершении перевода на сумму 35 000,00 из другого Банка через сторонние приложение. В своем обращении Вы указали просьбу разобраться с данным вопросом и вернуть Вам денежные средства, т.к. не согласны с комиссией. В связи с тем, что Вы ранее не были проинформированы о комиссии за перевод денежных средств в приложениях стороннего Банка, были проведены корректирующие мероприятия на отмену начисленной комиссии. Мы искренне надеялись, что Вы оцените такое компромиссное решение. Во втором письме Вы выразили негодование тем, что у Вас вызывает трудности подтверждение Вашей электронной почты в личном кабинете "Почта Банк Онлайн". В связи с выявленными недочетами и для урегулирования ситуации Банк на Ваш Сберегательный счет был зачислен приятный бонус от Банка. Так как мы ценим наших Клиентов и нам приятно, что Вы сотрудничаете с нами. Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с негативными ситуациями в нашем Банке и наш сервис оказал на Вас негативное впечатление. Обязательно учтем Ваши пожелания в отношении работы Банка, т.к. мы постоянно развиваемся и совершенствуемся для улучшения качества обслуживания. С уважением, Дарья, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,26
средняя оценка
13%
решено проблем
1 159
отзыва
1 111
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Незаконное удержание средств

Оценка 5

Я как финансовый управляющий более года не могу вывести средства со счетов банкротов. Регулярно приезжаю в отделения, в различные филиалы. Заявление не исполняют без объяснения... Читать полностью

13.03.2025

Решение по претензионному обращению

Оценка 4

Клала деньги, через банкомат почта банка, на карту. Он дал сбой, деньги на карту не поступили. Оставила жалобу, сотрудники колл центра сработали оперативно. Не очень конечно... Читать полностью

04.03.2025

Блокировка

Оценка 5

Я перевела деньги с почта банк себе в озон банк 1.03.2025. Операцию заблокировали. Сотрудники банка мне позвонили. Я объяснила, что действовала по собственной воле. Деньги перевожу... Читать полностью

04.03.2025

Платежное поручение

Оценка 5

Здравствуйте. Я совершила ошибку при оплате счета в Тнс энерго, именно ошиблась цифрой в лицевой счёте. Оплата была произведена 05.01.2025 г. В 12:00 на сумму 3000 руб. Написала... Читать полностью

03.02.2025

Решили оперативно вопрос

Оценка 4

Быстро и оперативно после звонка в клиентскую службу решили вопрос с переводом по системе быстрых платежей. Переводила деньги себе со счета Сбербанка на счет карты Почта Банка... Читать полностью

13.12.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Здравствуйте! Уже более 30 дней, начиная с 15.10.2024г., я не могу получить денежные средства за возврат ж/д билетов. 15.10.2024г. я сдала ж/д билеты в онлайн приложении РЖД... Читать полностью

23.11.2024

Защитили средства

Оценка 5

Здравствуйте, хочу написать хороший отзыв и поблагодарить Почта Банк. Дело в том, что на прошлой неделе мне заблокировали карту. Я конечно же разозлился, но сегодня решил пойти в... Читать полностью

17.06.2024