Почта Банк не выпускает Пушкинскую карту
В 2022 году в Почта Банке по достижении возраста 14 лет моей дочери была открыта Пушкинская карта. 01.01.2023 баланс карты обновился, на нее поступила сумма 5 000 руб. В 2023 году средства с Пушкинской карты не использовались ни разу, никакие операции по карте не проводились. В марте 2023 по инициативе банка в одностороннем порядке карта была закрыта без объяснения причин.
25.03.2023 мы обратились в отделение Почта Банка по адресу: Санкт-Петербург, Лермонтовский пр., 44, для восстановления Пушкинской карты. Однако оператор восстановить старую карту или открыть новую не смогла. Было предложено открыть карту самостоятельно через приложение Госуслуги.Культура. Однако через приложение выпустить карту не удается. Выдается сообщение: «Не удалось оформить карту. Проверьте правильность паспортных данных на Госуслугах и повторите попытку. При повторении ошибки обратитесь в Почта Банк.»
Учетная запись дочери на Госуслугах подтверждена, все данные записаны корректно.
Обращались на телефонную линию поддержки Почта Банка, однако внятного ответа о причинах невозможности открытия/восстановления карты, а также о предпринимаемых действиях сотрудниками банка для решения проблемы не получили.
04 апреля 2023 года был отправлен запрос через личный кабинет Почта Банка о решении проблемы. В ответ поступает отписку: «Проблема известна. Находится в процессе решения».
23 апреля 2023 года в очередной раз обратились в Почта Банк с вопросом о решении проблемы. 24 апреля 2023 получили ответ из Почта Банка с рекомендацией открыть учетную запись на Госуслугах. Хотя неоднократно сообщалось сотрудникам банка о том, что у дочери есть подтвержденная запись на Госуслугах. Каждый раз при обращении в банк нам задают одни и те же вопросы. Складывается впечатление, что сотрудники банка не занимаются решением проблемы с открытием Пушкинской карты. Сотрудники банка с нами не связываются, при обращениях в банк получаем только стандартную отписку: «Проблема известна. Находится в процессе решения». О сроках решения не сообщается. Обращаю внимание , что с момента первого обращения в банк прошло больше месяца.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Почта Банка
Клиентоориентированность банка
добрый день!1 июля 2025 со мной пытался связаться сотрудник банка насчёт моего знакомого, являющегося клиентом данного банка. У меня не было времени разговаривать и отвечать на...
Благодарность сотруднику
Эффективные топ-меджеры, которым пришло в голову с помощью спамных звонков атаковать людей, которые клиентами банка не являются - прекратите. По 5 раз в день с разных номеров в...
Возврат средств
Произошёл сбой банкомата. Деньги забрал,а на счёт не положил. Оперативно сработали и тех. поддержка и сотрудник почта банка,у которого я оставила заявление. За 5 дней деньги пришли...
Заявление о прекращении звонков
Я не являюсь и никогда не буду являться клиентом ПАО «Почта Банк». На протяжении нескольких дней на мой номер телефона 8-911*** ** 33 поступают звонки от людей, которые...
Расстроена вдвойне
Первый раз расстроилась, когда другу в чате предоставили некорректную информацию по акции приведи друга, в которой из-за этого не смогла поучаствовать и в результате не получила...
Хорошее обслуживание сотрудника в отделении
20 февраля 2025 в 9ч 45мин. я обратился в миниофис банка, в г Минеральные Воды ул 22партсьезда 28. Обслуживала меня специалист П-ух Ульяна В. В офиса обслуживают сразу 2...
Отключение отправки уведомлений о личных банковских операциях в соцсети
Банк отказывается отключить отправку уведомлений о личных банковских операциях в соцсети (В-е). На требования запретить отправку личной банковской информации в соцсети...