Почта Банк не выпускает Пушкинскую карту

25.04.2023 09:23
4055
6
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

В 2022 году в Почта Банке по достижении возраста 14 лет моей дочери была открыта Пушкинская карта. 01.01.2023 баланс карты обновился, на нее поступила сумма 5 000 руб. В 2023 году средства с Пушкинской карты не использовались ни разу, никакие операции по карте не проводились. В марте 2023 по инициативе банка в одностороннем порядке карта была закрыта без объяснения причин. 

25.03.2023 мы обратились в отделение Почта Банка по адресу: Санкт-Петербург, Лермонтовский пр., 44, для восстановления Пушкинской карты. Однако оператор восстановить старую карту или открыть новую не смогла. Было предложено открыть карту самостоятельно через приложение Госуслуги.Культура. Однако через приложение выпустить карту не удается. Выдается сообщение: «Не удалось оформить карту. Проверьте правильность паспортных данных на Госуслугах и повторите попытку. При повторении ошибки обратитесь в Почта Банк.»

Учетная запись дочери на Госуслугах подтверждена, все данные записаны корректно.

Обращались на телефонную линию поддержки Почта Банка, однако внятного ответа о причинах невозможности открытия/восстановления карты, а также о предпринимаемых действиях сотрудниками банка для решения проблемы не получили.  

04 апреля 2023 года был отправлен запрос через личный кабинет Почта Банка о решении проблемы. В ответ поступает отписку: «Проблема известна. Находится в процессе решения».  

23 апреля 2023 года в очередной раз обратились в Почта Банк с вопросом о решении проблемы. 24 апреля 2023 получили ответ из Почта Банка с рекомендацией открыть учетную запись на Госуслугах. Хотя неоднократно сообщалось сотрудникам банка о том, что у дочери есть подтвержденная запись на Госуслугах. Каждый раз при обращении в банк нам задают одни и те же вопросы. Складывается впечатление, что сотрудники банка не занимаются решением проблемы с открытием Пушкинской карты. Сотрудники банка с нами не связываются, при обращениях в банк получаем только стандартную отписку: «Проблема известна. Находится в процессе решения». О сроках решения не сообщается. Обращаю внимание , что с момента первого обращения в банк прошло больше месяца.

Почта Банк
Почта Банк
2023-04-27T17:55:26+03:00
Уважаемая User-506413657204! Благодарю Вас за оставленный отзыв! Проверила информацию по описанной Вами ситуации. Вижу, что в Анкете Клиента (Вашей дочери) не совпадает дата рождения с датой рождения в ее паспорте. По данной причине выпуск "Пушкинской карты" невозможен. Мне очень жаль, что сотрудник отделения, к которому ранее Вы уже обращались за помощью, не смог Вам помочь в решении данного вопроса. Я уже передала информацию его руководителю об этом. Мы проведем разъяснительную беседу и примем дисциплинарные меры, чтобы в дальнейшем таких ошибок не повторялось. Для выпуска карты Вашей дочери необходимо обратиться с паспортом в любое наше отделение с вопросом корректировки даты рождения. Ознакомиться с перечнем наших отделений и графиком работы можно на нашем сайте по ссылке https://www.pochtabank.ru/map. Приношу Вам и Вашей дочери свои искренние извинения от лица Банка за сложившуюся ситуацию. Надеюсь, что мне удалось помочь Вам в решении данного вопроса. Также в качестве благодарности за выбор нашего Банка мы начислили Вашей дочери небольшой бонус от Банка на ее Сберегательный счет. Пожалуйста, напишите нам в комментариях к отзыву после выпуска карты, чтобы мы знали, что все прошло хорошо. С уважением к Вам, Екатерина, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".
user-506413657204
2023-05-03T08:54:49+03:00
Екатерина, большое вам спасибо за помощь! Карта выпущена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
2,54
средняя оценка
-
решено проблем
1 797
отзыва
1 756
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Клиентоориентированность банка

Оценка 5

добрый день!1 июля 2025 со мной пытался связаться сотрудник банка насчёт моего знакомого, являющегося клиентом данного банка. У меня не было времени разговаривать и отвечать на... Читать полностью

01.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Эффективные топ-меджеры, которым пришло в голову с помощью спамных звонков атаковать людей, которые клиентами банка не являются - прекратите. По 5 раз в день с разных номеров в... Читать полностью

15.06.2025

Возврат средств

Оценка 4

Произошёл сбой банкомата. Деньги забрал,а на счёт не положил. Оперативно сработали и тех. поддержка и сотрудник почта банка,у которого я оставила заявление. За 5 дней деньги пришли... Читать полностью

15.06.2025

Заявление о прекращении звонков

Оценка 5

Я не являюсь и никогда не буду являться клиентом ПАО «Почта Банк». На протяжении нескольких дней на мой номер телефона 8-911*** ** 33 поступают звонки от людей, которые... Читать полностью

23.05.2025

Расстроена вдвойне

Оценка 5

Первый раз расстроилась, когда другу в чате предоставили некорректную информацию по акции приведи друга, в которой из-за этого не смогла поучаствовать и в результате не получила... Читать полностью

18.05.2025

Хорошее обслуживание сотрудника в отделении

Оценка 5

20 февраля 2025 в 9ч 45мин. я обратился в миниофис банка, в г Минеральные Воды ул 22партсьезда 28. Обслуживала меня специалист П-ух Ульяна В. В офиса обслуживают сразу 2... Читать полностью

30.04.2025

Отключение отправки уведомлений о личных банковских операциях в соцсети

Оценка 5

Банк отказывается отключить отправку уведомлений о личных банковских операциях в соцсети (В-е). На требования запретить отправку личной банковской информации в соцсети... Читать полностью

06.03.2025