Банк вместо 10% на остаток начислил только 3%

28.04.2023 21:13
1494
17
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
По карте госуслуги за март начислили процент на остаток по ставке 3% вместо 10%.  С получения карты остаток всегда был 100000руб.  Средства были пополнены и проведены в день получения карты 06.03.23, о чем свидетельствует выписка. 

После обращения в чат было зарегестрировано обращение на которое пришел ответ: "процент на остаток начислен корректно в соответствии с тарифами Банка ...".

Т.е. банк нарушает свои же условия тарифов и еще на них ссылается.

Прошу по данному факту провести проверку. Прошу доначислить сумму в размере 7%. за Март 2023 года. 

А также в размере 10% годовых на невыплаченную сумму из расчета за весь период с 01.04. и до момента выплаты.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2023-05-03T10:50:35+03:00
Здравствуйте! Согласно проведенного анализа по ситуации поясняем. В соответствии с п.4.4.5 Общих условий выпуска и обслуживания банковских карт: "Начисление процентов на остаток в размере 10% для Картсчетов Клиентов в рамках продукта «Ак Барс Evolution», «Забота», «Карта Госуслуг РТ», «Карта жителя Республики Татарстан» осуществляется при открытии Картсчета в расчетном периоде, активации и пополнении счета на сумму свыше 30 000,00 RUR в течение одного дня расчетного периода и при наличии у Клиента ежедневного минимального остатка средств на Картсчете в течение расчетного периода в размере 30 000 рублей". Карта вами была заказана 27.02.2023 г., получена и активирована 06.03.2023 г. Расчетный период по вашей карте начался с 27.02.2023 г. (то есть карта открыта в одном расчетном периоде, активирована и пополнена в следующем расчетном периоде), по этой причине начисление процентов на остаток за первый месяц срока действия карты произведено по ставке 3% годовых корректно. Спасибо за отзыв!
wowkaida
2023-05-17T17:23:07+03:00
Банк доначислил 7%. Так как проблема была решена в рамках отзыва, то прошу повысить оценку до 3 баллов.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
3,79
средняя оценка
-
решено проблем
2 987
отзыва
2 746
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Вопрос по коробке

Оценка 5

Сегодня 15.09.2025г,в 19-16мск на горячую линию банка по вопросу обслуживания моей дебетовой карты и Коробке ничего лишнего по поводу её обслуживания,получила консультацию по... Читать полностью

15.09.2025

Банк пошёл мне на встречу и отменил комиссию за подключенный продукт "Коробка «Ничего лишнего»" за июль 2025г

Оценка 5

В феврале 2025 г. я бесплатно подключил в личном кабинете продукт "Коробка «Ничего лишнего»", так как он давал возможность получить дополнительный процент по накопительному счёту... Читать полностью

15.09.2025

Консультация по телефону

Оценка 5

14.09.2025 в 19:20 я позвонил на горячую линию АК Барс Банка, с целью уточнения волнующего меня вопроса. Вопрос мой касался дебетовой карты, недавно полученной через курьера. Я... Читать полностью

14.09.2025

Отзывчивые операторы

Оценка 5

07.07.2025 около 21-00 обращался на горячую линию с проблемой входа в приложение банка. Нужно было войти по номеру карты. У меня была только виртуальная карта, номер который у меня... Читать полностью

12.09.2025

Открытие дебетовой карты

Оценка 5

Обратилась в банк по телефону 7.08.2025 в 16.58 для консультации по открытию дебетовой карты АК БАРС и коробки. Консультант мне подробно объяснила как открыть коробку - то, что... Читать полностью

11.09.2025

Списание за подписку

Оценка 5

У меня списали деньги за подписку, о которой я даже не знал. Написал в поддержку банка. И в онлайн чате Оператор мне все разъяснил и отправил обрашени об отмене и обозначил все... Читать полностью

11.09.2025

Благодарю оператора Элину

Оценка 5

Обратилась на горячую линию с проблемой оплаты онлайн комунальных услуг 9.09.2025 года в 17.14 по московскому времени. не могла оплатить, в течение дня заходила, но постоянно мне... Читать полностью

09.09.2025