Возврат уплаченной комиссии
Здравствуйте, 18.04.2023г. был оформлен кредитный договор 81****53. При оформлении договора был подключен пакет услуг "Всё под контролем" на сумму 8499 рублей. 02.05.23 оператор отключил данную услугу, но изначально сказав, что комиссия будет возвращена мне обратно. После полного отключения оператор сказал, что деньги не вернутся, так как мной была использована функция изменение даты платежа. Дату платежа я изменил за пару дней до отключения пакета услуг. Таким образом, я воспользовался услугой «Меняю дату платежа», которая является частью Пакета Услуг «Всё под контролем».В договоре № 81****53 есть пункт 5.9.8, где написано, что "Клиент вправе отказаться от Пакета услуг в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с даты его подключения в соответствии с п. 5.9.2 Условий. В случае, если Клиент в течение вышеуказанного периода воспользовался услугами, которые включены в Пакет Услуг, Клиент вправе потребовать возврата уплаченной комиссии за подключение Пакета Услуг, за вычетом стоимости части услуг, фактически оказанных Клиенту до дня получения Банком заявления об отказе от пакета услуг". От Пакета Услуг «Всё под контролем» в течение 14 (четырнадцати) дней с даты подписания Договора я отказался, но перед этим я воспользовался услугой «Меняю дату платежа», которая включена в Пакет Услуг «Всё под контролем». Таким образом, на основании пункта 5.9.8 Договора требую у Банка возврата уплаченной комиссии между полным Пакетом Услуг (8499рублей) и частью оказанной услуги ("Меняю дату платежа"), которая включена в Пакет Услуг.
Было создано обращение в чате, где мне перестали отвечать. Сегодня 02.05.23 последний день, когда я могу вернуть деньги. Прошу разобраться в ситуации. Так же хочу обратить внимание на то, что при оформлении кредита, сотрудник банка не предупредил меня, что подключается данная услуга.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о кредитах Почта Банка
Отзыв
Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал...
Просрочил на один день
Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась...
Кабинет заблокирован
Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз...
Почта банк не отпускает
Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по...
Кредитная история
Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки...
Просрочка на 1 день
Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита...
Звонки
Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и...