Возврат уплаченной комиссии

02.05.2023 16:18
2452
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Здравствуйте, 18.04.2023г. был оформлен кредитный договор 81****53. При оформлении договора был подключен пакет услуг "Всё под контролем" на сумму 8499 рублей. 02.05.23 оператор отключил данную услугу, но изначально сказав, что комиссия будет возвращена мне обратно. После полного отключения оператор сказал, что деньги не вернутся, так как мной была использована функция изменение даты платежа. Дату платежа я изменил за пару дней до отключения пакета услуг. Таким образом, я воспользовался услугой «Меняю дату платежа», которая является частью Пакета Услуг «Всё под контролем».В договоре № 81****53 есть пункт 5.9.8, где написано, что "Клиент вправе отказаться от Пакета услуг в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с даты его подключения в соответствии с п. 5.9.2 Условий. В случае, если Клиент в течение вышеуказанного периода воспользовался услугами, которые включены в Пакет Услуг, Клиент вправе потребовать возврата уплаченной комиссии за подключение Пакета Услуг, за вычетом стоимости части услуг, фактически оказанных Клиенту до дня получения Банком заявления об отказе от пакета услуг". От Пакета Услуг «Всё под контролем» в течение 14 (четырнадцати) дней с даты подписания Договора я отказался, но перед этим я воспользовался услугой «Меняю дату платежа», которая включена в Пакет Услуг «Всё под контролем». Таким образом, на основании пункта 5.9.8 Договора требую у Банка возврата уплаченной комиссии между полным Пакетом Услуг (8499рублей) и частью оказанной услуги ("Меняю дату платежа"), которая включена в Пакет Услуг.

Было создано обращение в чате, где мне перестали отвечать. Сегодня 02.05.23 последний день, когда я могу вернуть деньги. Прошу разобраться в ситуации. Так же хочу обратить внимание на то, что при оформлении кредита, сотрудник банка не предупредил меня, что подключается данная услуга.

Почта Банк
Почта Банк
2023-05-04T13:41:34+03:00
Уважаемый User-64129497158! Благодарим Вас за проявленный интерес к продуктам нашего Банка! Мы стараемся рассмотреть каждое обращение Клиента в индивидуальном порядке, и Ваша ситуация не стала исключением. Рады сообщить, что по договору проведены корректирующие мероприятия, направленные на отмену комиссии за пакет услуг "Всё под контролем" с учетом вычета суммы комиссии за услугу "Меняю дату платежа", которой Вы воспользовались 30.04.2023 г. Денежные средства в размере 7**0,00 руб. были возвращены на счет кредитного договора. В части оказанной консультации сотрудников в ЧАТе, к сожалению, мы выявили некоторые недочеты. Информацию уже передали руководству сотруднику для принятия соответствующих мер. Нам очень жаль, что данная ситуация могла негативно отразиться на Вашем впечатлении о Банке. В качестве извинений за доставленные неудобства на Ваш сберегательный счет в ближайшее время поступит небольшой бонус от Банка. Надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет проходить исключительно в положительном ключе. Если Ваш вопрос можно считать решенным, то просим Вас подтвердить данную информацию в комментариях к отзыву. С уважением к Вам, Екатерина, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".
user-64129497158
2023-05-05T12:03:43+03:00
Спасибо! Все увидел. Вопрос решён.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,30
средняя оценка
13%
решено проблем
1 161
отзыв
1 129
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка на 1 день

Оценка 5

Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита... Читать полностью

23.03.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025