Самый ужасный банк, с которым приходилось сталкиваться

04.05.2023 20:46
2308
20
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Доброго времени суток, хотелось бы рассказать свою историю взаимодействия с Почта Банком.

Сегодня пришел на Почту России для того чтобы получить посылку, там у меня под видом обновления какой то анкеты взяли мой паспорт и туманно отвечая на мои вопросы подключили мне ПЭП в Почта Банке, хотя я не просил этого. Предложили мне открыть карту - на что я категорически отказался, сказав что мне не нужно открывать никаких счетов. Хорошо, вроде бы все славно, ПЭП так ПЭП, я не против. Однако, после этого я установил мобильное приложение для того чтобы проверить что никаких счетов в этом банке на меня не открыто. Проверил - вроде бы все хорошо, счетов нет. Проходит несколько часов, я решил еще раз захожу в это приложение и что я вижу - накопительный счет!!! Как потом объяснила мне девушка из коллцентра - при регистрации в приложении якобы где то стоит галочка на открытие этого счета. Но это же нонсенс, для открытия банковского продукта достаточно пропустить где-то какую-то галочку! Я считал что это должно быть осознанным действием. Едем дальше - звоню в коллцентр и говорю что хочу закрыть все взаимоотношения с Почта Банком, мне говорять что делать это необходимо непосредственно в офисе (то есть открыть счет посредством галочки - пожалуйста, а закрыть - топай в офис конкретный). По приходу в офис мне закрывают счет, ПЭП, я прошу отозвать согласие на обработку персональных данных, а там девочка смотрит на меня и говорит какой еще отзыв согласия, счет и ПЭП закрыли - все! На предложение уточнить отозвалось ли согласие она ответила отказом что ничего сделать не может и уточнять у более компетентных сотрудников отказалась. Окей - звоним еще раз в коллцентр и там мне отвечают что персоналку мою они хранить будут еще 5 лет, ссылаясь на 115ФЗ. 

Короче, никому не порекомендую этот банк, намного легче в него вляпаться, чем вылезти.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-05-25T21:26:09+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитали за некорректную консультацию.
Почта Банк
Почта Банк
2023-05-11T17:24:10+03:00
Уважаемый User-586111324467! Искренне сожалеем, что данная ситуация послужила поводом для написания отрицательного отзыва на портале Банки.ру. Хотим пояснить, что Почта России и Почта Банк действительно реализовали совместное предоставление услуг своим Клиентам посредством "Мультиподписи" (Единая Простая Электронная Подпись). "Мультиподпись" - это инструмент взаимодействия Клиента между Банком и Почтой, который позволяет в электронном формате подписывать документы о получении услуг от Почта Банка и Почты России с использованием СМС-кодов в том числе в объединенном приложении Почты России и Почта Банка. Новая "Мультиподпись" заменяет существующие в Банке и Почте формы Простой Электронной Подписи (далее ПЭП). 04.05.2023 г. Вами был подписан договор Единой Простой Электронной Подписи. Также при регистрации в мобильном приложении был открыт Сберегательный счет. При обращении в отделение Банка в эту же дату договоры Единой ПЭП и Сберегательный счет были закрыты. К сожалению, вынуждены признать вину сотрудника отделения Банка в части консультации по отзыву персональных данных. В связи с этим приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно проведем дополнительное обучение сотрудников отделения по вопросам качественного предоставления банковских услуг и более внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей. Сообщаем, что на основании Вашего отзыва Банк прекратил обработку Ваших персональных данных для целей, не связанных с исполнением обязанностей, возложенных на Банк законодательством Российской Федерации, в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 27.07.2006 No 152 ФЗ "О персональных данных". Также Ваш номер телефона был успешно исключен из сервисов по информированию о маркетинговых предложениях Банка. Нам очень жаль, что Ваше впечатление о Банке было испорчено. Приносим извинения. Надеемся, что помогли Вам в данном вопросе. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву на сайте Банки.ру, что вопрос решен. Буду благодарна за обратную связь. С уважением к Вам, Ольга, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".
user-586111324467
2023-05-18T10:17:00+03:00
А какое может быть решение данного вопроса? Я хотел бы чтобы банк взаимодействовал со своими клиентами (в том числе и будущими) прозрачно. В этом плане вопрос не решен. То что вы удалили часть моей персоналки у себя это не решение.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,46
средняя оценка
-
решено проблем
1 454
отзывов
1 434
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Специальное предложение для клиента

Оценка 4

24 мая 2025 года обратилась в офис Почта Банка по адресу г. Новосибирск улица К.Маркса дом 6 с целью воспользоваться спецпредложением от Банка "Пригласи друга - открой депозит и... Читать полностью

16.06.2025

Постоянные звонки роботов с предложением вкладов

Оценка 5

Просьба прекратить мне звонить с предложениями вкладов. Звонят роботы. Я каждый раз прошу больше не звонить, но никакой реакции. Я не давала разрешения звонить мне с предложениями... Читать полностью

24.05.2025

Кешбэк при страховании квартиры по акции "Выгодное страхование"

Оценка 5

06.03.2025 г. при оформлении вклада в офисе Почта Банка, находящемся в г.Павлово, Нижегородской обл., мне было предложено застраховать квартиру, так как в это время проходила... Читать полностью

12.05.2025

Буду взаимодействовать с Почта- банком в дальнейшем

Оценка 4

После того, как появилась возможность класть деньги на краткосрочные вклады под неплохие проценты, я регулярно занимаюсь этим. Хоть я и пенсионерка, но иногда бывают "свободные... Читать полностью

03.05.2025

Открытие вклада сотрудником офиса по промокоду

Оценка 5

Приглашаются прислал мне промокод ,для участия в акции по открытию вклада в Почта Банке ,в связи с чем ,я 31.01.2025 г в 9ч 00м.обратился в отделение банка в г... Читать полностью

30.04.2025

Хорошее обслуживание сотрудника в отделении

Оценка 5

20 февраля 2025 в 9ч 45мин. я обратился в миниофис банка, в г Минеральные Воды ул 22партсьезда 28. Обслуживала меня специалист П-ух Ульяна В. В офиса обслуживают сразу 2... Читать полностью

30.04.2025

Некорректно начислены проценты

Оценка 5

Открыт накопительный счёт "Копилка". В течение второго месяца пользования накопительным счётом совершены покупки картой Почта Банка на сумму более 30 тыс рублей (!), причём первые... Читать полностью

01.04.2025