Банк намеренно пытается испортить мою кредитную историю!

10.05.2023 05:15
827
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Здравствуйте! Очень прошу разобраться в ситуации. У меня есть кредит в Ренессанс банке, так же у меня там была открыта виртуальная карта для платежей в интеренете и для переводов. Эту карту мне заблокировали по 115-фз в апреле, запросили документы, но так как карта мне не была особо нужна я попросил просто закрыть счет. Уточнил у оператора как мне оплачивать кредит, мне были высланы реквизиты счета для оплаты кредита, специально уточнил, смогу ли я по ним оплачивать кредит и не будет ли проблем, меня заверили, что деньги будут списываться с этого счета ежемесячно. 28 апреля я перечислил деньги на кредитный счет, мне пришла подтвержающая смс, я снова перезвонил на горячую линию и уточнил, поступили ли деньги и все ли хорошо, мне сказали, что все хорошо и платеж будет списан. Дата платежа по кредиту у меня 6 мая, сегодня ночью мне пришла смс, что у меня задолженность по кредиту. Со своего номера дозвониться на горячую линию я не мог, меня переводили на специалистов по проблемным клиентам, потом отвечал робот, что платеж поступил на счет и информацию о нем я смогу узнать на следующий рабочий день и звонок сбрасывался, с оператором меня так и не соединили, дозвониться смог только с другого номера телефона. Оператор сказал, что мой кредитный счет заблокирован(!) и что деньги с него списываться не будут! На вопрос как мне теперь платить кредит ответа не было, составили обращение, на которое мне должны будут ответить в течение 7 дней. Какие еще 7 дней, если за это время у меня уже будет испорчена кредитная история?! И это при том, что я могу и хочу оплачивать кредит, я перечислил туда деньги заранее и их достаточно для погашения платежа!

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2023-05-15T11:03:04+03:00
Добрый день. В связи с ужесточением законодательства РФ в сфере мошенничества мы вынуждены проверять операции по картам по определенным стандартам и процедурам. Для возможности разблокировки мы запросили у вас список документов, подтверждающих экономический смысл проводимых операций. Увы, до настоящего времени документы не предоставлены. Что касается оплаты кредита, поскольку счета заблокированы, платеж по кредиту списывается в индивидуальном порядке. В связи с тем, что денежные средства поступили на счет договора своевременно, просроченная задолженность была аннулирована, информация в бюро кредитных историй также будет скорректирована. Нам очень жаль, что блокировка доставляет вам некоторые неудобства. Как только от вас поступят запрашиваемые документы, ситуация будет урегулирована в кратчайшие сроки. На данный момент рекомендуем производить оплату по договору в соответствии с графиком платежей. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

30 место
3,00
средняя оценка
6%
решено проблем
462
отзывов
437
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Спасли от необходимости переплачивать проценты из-за ошибки

Оценка 4

 Ситуация следующая. Не доплатил 273 руб в сумму кредита. Внес платеж меньше и потом благополучно об этом забыл. И конечно же меня об этом не уведомил никто. Узнал об этом только... Читать полностью

04.04.2025

Кредит

Оценка 5

Взяла кредит 3 февраля, 5 увидела что были выданы вместе с кредитом 3 ненужные услуги от двух удалось отказаться, а вот по Услугам Легко и Просто оператор уверяла, что из нельзя... Читать полностью

30.03.2025

Постарались сделать так, чтобы мне было комфортно

Оценка 5

Прежде чем обращаться в Ренессанс за кредитом, я очень чётко распланировала все расходы на ремонт. Нужно было 30000 на кондиционер, 15000 на шкаф, ещё на ванную комнату около 45000... Читать полностью

11.03.2025

Помогли в трудной ситуации

Оценка 5

В связи с тем, что нашу фирму ликвидировали, я потерял работу, а у меня кредит, сумма довольно значительная. Первое время таксовал, пытался перебиваться подработками и не уходить в... Читать полностью

06.03.2025

Большое спасибо оператору!

Оценка 4

вход в мп был заблокирован по лимитному правилу, звонила как то в банк, был оператор который просто не был заинтересован решением моей проблемы. Забила и не обращалась. Ехать в... Читать полностью

20.02.2025

Никто не скрывал инфы про страховку

Оценка 5

Мое мнение наверное непопулярным будет, но... я когда кредит оформлял, мне по телефону рассказали про все нюансы страховок и процентов. Вот даже конкретно скажу - заявку на сайте... Читать полностью

06.02.2025

Главное - не молчать

Оценка 5

 Решил поменять свою машину, продал ее и 12 декабряв 15.45 подал заявку на кредит, чтобы доложить к той сумме и купить новый автомобиль. И уже только как подал заявку, понял, что... Читать полностью

22.01.2025