Безналичное зачисление денежных средств на Картсчет (обман в условиях)
Добрый день.
Продал свою недвижимость в апреле 2023.
У покупателя была ипотека в ВТБ, поэтому все расчеты в безналичной форме через Экосистему ВТБ.
Для получения денег был выбран банк Ак Барс, в котором к этому времени у меня уже был открыт счет. В том числе по тому что в условиях обслуживания есть пункт 3.2.1.1., в котором в частности указано "- со счетов «Жилищная экосистема ВТБ» Не взимается " .
Но когда мне 10-го числа пришли деньги за недвижимость, выяснилось, что с них взяли коммисию в 10%, как будто они пришли просто со счетов какого то юридического лица.
Попытки общения со службой поддержки и через чат не решили проблему. Было заведено обращение (срок рассмотрения которого банк себе назначил на 29, но которое было банком нарушено), 10 мая получил формальную отписку что комиссия взята в соответствии с тарифами банка, со мной за это время никто из сотрудников банка не связывался.
Так что крайне не рекомендую данный банк, так как он не соблюдает собственные же условия.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс карта с коробкой "Ничего лишнего"Ак Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСОтзывы о продуктах Ак Барс Банка
Пополнение транспортной карты
28.06.2025 года подруга пенсионерка попросила меня, пополнить социальную транспортную карту через моеи приложение Акбарс банка, так как у нее такого приложения нет. По номеру ее...
Оперативно ответили
28 июня в 4 утра обратился в службу поддержки узнать статус перевода, оперативно ответили что со стороны банка средства отправлены и проблема на стороне другого банка, поддержкой...
Благодарность сотруднику
25.06.25 в 8:38, я столкнулся с проблемой оплаты минимального платежа, ни какими способами не удавалось это сделать, даже внутри банковским переводом, обратившись в чат, робот...
Была задержка суммы возврата с маркетплейса
09 июня я обратилась в тех.поддержку он-лайн приложение Ак барс банка. Суть вопроса была в том,что уже больше недели не зачислялись суммы возврата с маркетплейса. Девушка Анастасия...
Благодарность
Благодарю за внимательное, чуткое отношение оператора Резеду, к которой я обратилась сегодня 13.06.2025 г в 10.04по поводу состояния моего счета. Я не смогла пополнить свою...
Непонятные начисления на непонятный счет и вопросы по увеличенным срокам начисления кешбека
Доброго дня! Сегодня 7 июня в 8.09 утра обратилась в чат мобильного приложения банка, чтобы прояснить некоторые вопросы по непонятным начислениям и отсутствию начисления кешбека...
Пополнение кредитной карты
14.05 обратился на чат с вопросом невозможности пополнения через СБП кредитной карты в 09:16. Оператор Елена сообщила что кредитная карта в СБП не участвует (входящие\исходящие...