Весь день не отвечает кол центр

12.05.2023 17:24
1459
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
сегодня столкнулся с ужасным сервисом от ПСБ. При оплате приличной суммы банком была заблокирована карта (наверное это правильно: безопасность и всё такое...) Но для разблокировки карты и подтверждения оплаты требовалось связаться с кол. центром ПСБ. И ВОТ ТУТ ВОЗНИКЛИ ТРУДНОСТИ! я пытался дозвониться до колл-центра сегодня весь день, звонил раз 10 с ожиданием ответа до 15 минут. и ни разу мне не ответили. в чате банка ПСБ мне ответили что других вариантов решения проблемы к сожалению нет. оплата требуется срочно, а что делать не понятно.
ПСБ
ПСБ
2023-05-18T11:10:07+03:00
Уважаемый User-49167628386! Благодарим Вас за отзыв и в ответ сообщаем, что контроль операций со стороны банка осуществляется в целях обеспечения безопасности денежных средств клиентов, размещенных на счетах банковских карт. Такие действия продиктованы исполнением требований действующего законодательства, а также указаниями Банка России. Мы понимаем, что данная ситуация для Вас не приятна и требует от Вас дополнительных затрат времени. Вместе с тем просим Вас отнестись с пониманием к проведению подобных контрольных мероприятий, так как данный контроль выполняется с целью обеспечения безопасности Ваших финансов. Относительно длительного ожидания ответа на линии поясняем, что при большом количестве обращений время ответа действительно может быть увеличено, но мы довели Ваши замечания до сведения руководства банка для анализа и учета в дальнейшей работе. Отмечаем, что Ваша карта была разблокирована 13.05.2023. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание. С уважением, Мария. Ваш ПСБ.
user-49167628386
2023-07-07T10:11:51+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,29
средняя оценка
-
решено проблем
2 980
отзыва
2 734
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Проблема с бонусным счетом

Оценка 4

Уже несколько дней подряд наблюдаю ошибку на бонусном счёте. 08.06 решила всё таки написать в чат и уточнить в чем дело. Через минуту подключился оператор Александр и сообщил, что... Читать полностью

08.06.2025

Прекрасное обслуживание, приветливый сотрудник

Оценка 5

06.06.2025 пришла в офис банка в г. Рыбинск, Кирова 16, уточнить проценты по вкладам, как для новых вкладчиков. Девушка Оксана, рассказала нам всю информацию, помогла с оформлением... Читать полностью

06.06.2025

Благодарность сотруднику Альбине

Оценка 5

4 июня обратилась в офис банка в Уфе проспект Октября 10 с вопросом оформления простой карты. Светлый и уютный офис. Очереди нет, меня сразу же вызвали, как только я взяла талон... Читать полностью

04.06.2025

Спасибо за подробную инструкцию

Оценка 5

31 мая и 1 июня мне приходили уведомления в приложении, что push лучше смс и я могу их подключить, чтобы удобно и безопасно подтверждать операции. Вопросы о том - бесплатны ли при... Читать полностью

04.06.2025

Качественное информирование в чате

Оценка 5

В банке сейчас можно получить 3300 руб. за перевод пенсии в ПСБ. По условиям, клиент должен предоставить Банку согласие на обработку персональных данных в целях продвижения товаров... Читать полностью

03.06.2025

Консультация в чате

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу поделиться отзывом о консультации в чате банка. 27 мая 2025 года написала в чат по вопросу категорий кэшбэка. Я недавно оформила карту и категории в апреле 2025... Читать полностью

02.06.2025

Алексей ознакомил с правилом бонусной программы

Оценка 5

31 мая 2025 года в 23:49 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос: накопленные баллы кэшбэка если их не переводить в рубли в течении какого времени будут действовать... Читать полностью

01.06.2025