Получение обманом персональных данных

15.05.2023 12:47
684
8
Оценка
1
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

25.04.2023 в отделении почты России в г. Владимир, при получении посылки сотрудники почты начали сканировать мой паспорт. Я спросил для чего они это делают. Сотрудник почты ответил, что это требуется для подтверждения лица , при получении отправления. Также сотрудник отделения почты произвел фото(видео) съемку моего лица. При поступлении на телефон смс почему-то отправителем смс оказался "Почта Банк". 26.04.2023 года мной было отправлено электронное письмо с просьбой объяснить на каком основании банк получил мои персональные данные и попросил их удалить. В электронном письме я просил указать ответить мне по номеру телефона или на адрес электронной почты. на текущий момент мной не получен ответ на две мои претензии. 

Банк предлагает зарегистрироваться у них на сайте и там подтвердить адрес электронной почты или явиться в отделения "Поста Банк" . Сотрудникибанка, почему я должен заводить личный кабинет у вас, если я этого не хочу? Почему я должен тратить свое время не поездки по вашим отделениям?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-06-01T12:46:58+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
wadim33
2023-06-01T17:58:31+03:00
День добрый. Не согласен с Вами. Банк получил мои данные обманом. Не кто в почтовом отделении меня не предупредил, что данные будут переданы в ПочтаБанк.
Почта Банк
Почта Банк
2023-05-17T15:41:09+03:00
Уважаемый Wadim33! Благодарим Вас за обращение и что не оставили данную ситуацию без внимания. Мы внимательно ознакомились с изложенными обстоятельствами и готовы предоставить ответ. Прежде всего, хотели бы пояснить, что Банк и Почта России реализовали совместное предоставление услуг с помощью продукта Мультиподпись. Мультиподпись - это Единая Простая Электронная подпись, благодаря которой Клиент экономит свое время, так как получает возможность получения услуг от Банка дистанционно, а также заказные письма или посылки на Почте без паспорта и бумажного извещения. В ходе проверки установлено, что при Вашем обращении с целью получения посылки сотрудником было предложено оформить получение посылок с помощью Мультиподписи. После Вашего устного согласия сотрудник приступил к оформлению опции и предоставил документы на ознакомление. Заявление было подписано Вами собственноручно, что также подтверждает Ваше ознакомление и согласие с оформлением договора. Если Вы приняли решение о закрытии данного договора, то рекомендуем обратиться лично в отделение Банка для подачи соответствующего заявления. Что касаемо поданного Вами обращения 03.05.2023 г. и 05.05.2023 г. сообщаем, что работа с данными заявлениями была завершена. Ответ на обращение может быть предоставлен Вам в письменном виде при личном обращении в отделение Банка. Направить ответ на номер телефона либо на адрес электронной почты, который отсутствует в системе Банка, не представляется возможным. Нам очень жаль, что данная ситуация негативно повлияла на Ваше отношение к Банку. Данная ситуация не останется незамеченной. Мы обязательно примем меры по улучшению качества обслуживания Клиентов. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением к Вам, Екатерина, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк"

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,34
средняя оценка
15%
решено проблем
1 298
отзыва
1 280
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Расстроена вдвойне

Оценка 5

Первый раз расстроилась, когда другу в чате предоставили некорректную информацию по акции приведи друга, в которой из-за этого не смогла поучаствовать и в результате не получила... Читать полностью

18.05.2025

Хорошее обслуживание сотрудника в отделении

Оценка 5

20 февраля 2025 в 9ч 45мин. я обратился в миниофис банка, в г Минеральные Воды ул 22партсьезда 28. Обслуживала меня специалист П-ух Ульяна В. В офиса обслуживают сразу 2... Читать полностью

30.04.2025

Отключение отправки уведомлений о личных банковских операциях в соцсети

Оценка 5

Банк отказывается отключить отправку уведомлений о личных банковских операциях в соцсети (В-е). На требования запретить отправку личной банковской информации в соцсети... Читать полностью

06.03.2025

Спам в любое время

Оценка 5

Ужасный банк, мало того,что списал комиссию в банкомате, так ещё и спамят каждый день. Их бот Александр звонит с новых номеров как ни блокирую. Компетентные органы должны... Читать полностью

04.03.2025

Проверка доверенности

Оценка 5

27.01.2025г. в офис в г.Ульяновск,К.Маркса 15/2 я принесла на проверку доверенность.Сотрудница банка кроме доверенности и паспорта попросила дату регистрации доверителя,этой... Читать полностью

03.02.2025

Списание долгов

Оценка 5

Я проходила процедуру банкротства и 21.08.2021 года мне списали все долги. Все документы я предоставляла во все банки , включая Почта банк, в настоящие время только Почта банк до... Читать полностью

30.01.2025

Благодарю, Кристина, за помощь!

Оценка 5

26.12.2024 в 10:28 утра я пришёл в отделение Почты России 420078 забирать посылку из AliExpress.  У сотрудников начались сложности с считыванием штрихкода из сайта AliExpress, в... Читать полностью

27.12.2024