Почтамт, а не Флагманский офис

17.05.2023 18:12
776
4
Оценка
1
Отзыв проверен

Да-да, привычный сервис почты, несмотря на гордое название БАНК. 

Некомпетентность и очереди.

14 марта обратилась в отделение по адресу: Моск. область, г. Красногорск, ул. Б. Воскресенская, д.1 для оформления дебетовой карты по тарифу «Моя карта». 

Я новый клиент банка.

Что было дальше:

1) В воскресенье в популярном ТЦ«Тетрис», который расположен прямо у станции МЦД-2 работает всего один сотрудник. За полчаса в отделение обратилось пять человек (одна женщина воспользовалась банкоматом самостоятельно).

Так и должно быть? Сколько сотрудников обычно работает с клиентами по выходным.

2) Сотрудник не знает действующих тарифов и нюансов оформления карт.

Тариф«Моя карта» предусматривает оформление карты платежной системы МИР. При наличии пластика в отделении и желании разобраться. https://files.pochtabank.ru/documents/debet_card/my_card/tarif_dc_my_card_1804_23.pdf

Вместо того, чтобы ознакомиться с тарифом (я попросила это сделать) и проверить наличие карт девушка совещалась с руководителем и др. «специалистами» по телефону, ставя вопрос следующим образом «Мою карту мы оформляем только Visa и Mastercard? А ты пробовала подвязать Мир? Нет. Ясно.”

После услышанного, я все-таки настояла на попытке оформить Мир по тарифу «Моя карта» (раз такое здесь впервые), т.к. наличие синих карт Мир сотрудник подтвердил. Это не было сделано.

Также в самом начале при выяснении цели визита девушка подтвердила, что можно оформить именную Мир по тарифу «Моя карта». По факту именные карты Мир, конечно, не оформляются. 

3) Сотрудник не в курсе, каким образом банки обращаются с персональными данными.

Был подписан комплект соглашений с кодом. После из невнятных объяснений удалось понять, что счет открыть не удалось (какая связь с комплектом?)

Далее девушка пребывала в полной уверенности, что все заявления аннулированы. И даже порвала единственную бумажную анкету. При этом персональные данные никуда не исчезли, согласие на их обработку получено (запрос в БКИ следует моментально).

На просьбу выдать подписанные кодом соглашения получила отказ. Их же нет))

4) Сотрудник не умеет подключать ДБО.

Под занавес попросила оформить доступ в Личный кабинет: «Сейчас придет код». 

Код так не пришел. Возможно и не должен, если нет ни одного продукта банка. Кто об этом должен знать/предупредить? 

Как выяснилось потом на Горячей линии — не подтвержден номер телефона. Идите снова в отделение подтверждать. Прекрасно.

5. Личная переписка в рабочее время. «Не смогу уйти пораньше» и т. д. 

Это недопустимо. Не понятно...сотрудник выясняет рабочие моменты (если выясняет) или в чате с подружкой переписывается. 

В итоге оформленных продуктов банка — ноль, даже Сберсчет не открыт.

Так и должно быть? Отличная работа.

Прошу проверить работу представителя банка.

На данный момент, любой желающий оформить Мир в Красногорске на Б.Воскресенской вынужден брать Mastercard или искать другое отделение. Персонал уверен, что карты Мир не оформляются в рамках тарифа «Моя карта».

Банк скоро запустит виртуальную Мою карту, но поскольку с ДБО тоже никак...может, распустить всех по домам? Или посылками заняться.

А, Почта России?)))

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-06-12T14:13:18+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитали за очередь в отделении и долгое обслуживание.
Почта Банк
Почта Банк
2023-05-19T16:54:35+03:00
Уважаемая Multipass! Благодарим, что сообщили о произошедшем инциденте. Мы провели тщательную проверку по описанной Вами ситуации и готовы предоставить ответ. Перед этим хотели бы пояснить, что в отделении Банка по адресу: г. Красногорск, ул. Большая Воскресенская, д.1, работает два сотрудника. Чтобы не закрывать офис на обеденный перерыв, сотрудники отлучаются в разное время. В связи с этим могут возникать ситуации, когда на рабочем месте находится только один оператор. Мы проверили, на сколько корректно была предоставлена консультация сотрудником при Вашем обращении 14.05.2023 г. в результате чего установлено, что неименные карты платежной системы (Далее - ПС) "Мир", к сожалению, отсутствовали. По этой причине сотрудник пояснил, что можно выпустить карту ПС "VISA" или ПС "MasterCard". Сотрудник также пояснил, что можно выпустить карту ПС "Мир" под заказ. Карта при этом не будет являться именной. Заказ карты производится в связи с отсутствием карт данной ПС в офисе. Также мы установили, что на Вашу просьбу оформить личный кабинет сотрудник сообщил, что для входа в личный кабинет потребуется направить смс сообщение с кодом доступа. К сожалению, от данной операции Вы отказались, в связи с чем сотрудник не завершил процедуру направления кода. Отраженные в отзыве обстоятельства о некорректных действиях сотрудника не подтверждены. Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе Банка. Ваша ситуация не останется незамеченной. Мы уже передали информацию коллегам для повышения уровня качества обслуживания Клиентов. Также в качестве благодарности за выбор АО "Почта Банк" в ближайшее время на договор сберегательного счета поступит небольшой бонус от Банка. С уважением к Вам, Екатерина, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,33
средняя оценка
15%
решено проблем
1 264
отзывов
1 247
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Разблокировка дебетовой карты после завершения процедуры банкротства

Оценка 5

Завершена процедура банкротства, карта дебетовая на которую я получаю зарплату до сих пор не разблокирована, все размещено на ФЕД ресурсах, другие банки давно уже разблокировали... Читать полностью

16.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025