Почтамт, а не Флагманский офис
Да-да, привычный сервис почты, несмотря на гордое название БАНК.
Некомпетентность и очереди.
14 марта обратилась в отделение по адресу: Моск. область, г. Красногорск, ул. Б. Воскресенская, д.1 для оформления дебетовой карты по тарифу «Моя карта».
Я новый клиент банка.
Что было дальше:
1) В воскресенье в популярном ТЦ«Тетрис», который расположен прямо у станции МЦД-2 работает всего один сотрудник. За полчаса в отделение обратилось пять человек (одна женщина воспользовалась банкоматом самостоятельно).
Так и должно быть? Сколько сотрудников обычно работает с клиентами по выходным.
2) Сотрудник не знает действующих тарифов и нюансов оформления карт.
Тариф«Моя карта» предусматривает оформление карты платежной системы МИР. При наличии пластика в отделении и желании разобраться. https://files.pochtabank.ru/documents/debet_card/my_card/tarif_dc_my_card_1804_23.pdf
Вместо того, чтобы ознакомиться с тарифом (я попросила это сделать) и проверить наличие карт девушка совещалась с руководителем и др. «специалистами» по телефону, ставя вопрос следующим образом «Мою карту мы оформляем только Visa и Mastercard? А ты пробовала подвязать Мир? Нет. Ясно.”
После услышанного, я все-таки настояла на попытке оформить Мир по тарифу «Моя карта» (раз такое здесь впервые), т.к. наличие синих карт Мир сотрудник подтвердил. Это не было сделано.
Также в самом начале при выяснении цели визита девушка подтвердила, что можно оформить именную Мир по тарифу «Моя карта». По факту именные карты Мир, конечно, не оформляются.
3) Сотрудник не в курсе, каким образом банки обращаются с персональными данными.
Был подписан комплект соглашений с кодом. После из невнятных объяснений удалось понять, что счет открыть не удалось (какая связь с комплектом?)
Далее девушка пребывала в полной уверенности, что все заявления аннулированы. И даже порвала единственную бумажную анкету. При этом персональные данные никуда не исчезли, согласие на их обработку получено (запрос в БКИ следует моментально).
На просьбу выдать подписанные кодом соглашения получила отказ. Их же нет))
4) Сотрудник не умеет подключать ДБО.
Под занавес попросила оформить доступ в Личный кабинет: «Сейчас придет код».
Код так не пришел. Возможно и не должен, если нет ни одного продукта банка. Кто об этом должен знать/предупредить?
Как выяснилось потом на Горячей линии — не подтвержден номер телефона. Идите снова в отделение подтверждать. Прекрасно.
5. Личная переписка в рабочее время. «Не смогу уйти пораньше» и т. д.
Это недопустимо. Не понятно...сотрудник выясняет рабочие моменты (если выясняет) или в чате с подружкой переписывается.
В итоге оформленных продуктов банка — ноль, даже Сберсчет не открыт.
Так и должно быть? Отличная работа.
Прошу проверить работу представителя банка.
На данный момент, любой желающий оформить Мир в Красногорске на Б.Воскресенской вынужден брать Mastercard или искать другое отделение. Персонал уверен, что карты Мир не оформляются в рамках тарифа «Моя карта».
Банк скоро запустит виртуальную Мою карту, но поскольку с ДБО тоже никак...может, распустить всех по домам? Или посылками заняться.
А, Почта России?)))

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Банк, врущий и меняющий втихаря условия
Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок. Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько...
Решение проблемы
Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час...
Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка
Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка...
Ошибка в категории кэшбэка
В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета...
Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!
Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в...
Разблокировка дебетовой карты после завершения процедуры банкротства
Завершена процедура банкротства, карта дебетовая на которую я получаю зарплату до сих пор не разблокирована, все размещено на ФЕД ресурсах, другие банки давно уже разблокировали...
Закрыть счета после банкротства
Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после...