Банк Ренессанс и его партнёр "Workle" избегают реферальных выплат
Здравствуйте. Поделюсь своим опытом. Если через Workle вы решите предлагать потенциальным клиентам продукты банка Ренессанс, то для получения вознаграждения за это будьте готовы к следующему:
- Статусы заявок в личном кабитнете Workle не меняются. Они всегда находятся в статусе "переход". То есть ориентироваться вы должны как-то по ним. Ладно если по вашей ссылке один человек оформил продукт, то ещё как то можно знать номер заявки. Если больше, то вы гарантированно запутаетсь. Даже если по вашей ссылке был оформлен продукт банка и выполнено целевое действие, вы об этом не узнаете и даже догадываться не будете, что имеете право на вознаграждение.
- В оффере срок подтвержденя заявки до 26 рабочих дней. Этот срок гарантированно будет нарушен.
- В моём случае рекомендовал кредитную карту "Разумная" близкому родственнику. Точно знаю, что продукт был оформлен, соответствовал всем условиям и было выполнено целевое действие. После нарушения срока подтвержденя заявки уже САМ обратился в поддерку Workle. И с меня запросили следующую информацию:
– ФИО клиента + номер заявки;
– Дата выполнения целевого действия;
– Номер телефона клиента, указанный при оформлении заявки;
– Активна ли карта (если да, прикрепите скриншот, с последними операциями по карте)
То есть, я теперь должен доказывать, что все условия соблюдены. Хотя сама суть реферальных ссылок должна автоматизировать этот процесс. И банк сам знает, соблюдены условия или нет. Будьте готовы, чтобы получить вознаграждение, вы должны запрашиваемую информацию брать у клиента, который оформил продукт банка. Ну это же бред полный. Найти его контак, попросить вспомнить когда он получил карту, на какой номер он зарегестрировал карту, просить сделать и переслать вам скриншоты с СУММАМИ И МЕСТАМИ ЕГО ПОКУПОК ! В моём случае я просто постеснялся запрашивать всю эту информацию у близкого родственника. Как это делать, например у посторонних людей, я вообще не представляю. Да и просто корректно указать номер заявки вы не сможете, потому что клиент может делать несколько переходов по вашей ссылке. Например сначала ознакомиться с условиями продукта. Потом уже решиться, перейдёт по ссылке и оформит продукт. У вас будут просто 2-3 перехода с разными номерами заявок и всё. Статусы не меняются. И это только один человек. Соответственно вознаграждения не получил.
Поддержка Workle по поводу смены статусов отвечает следующее: "Статусы по заявкам устанавливаются по умолчанию и на обработку со стороны партнера это никак не влияет. Поэтому если заявка изначально приняла статус «Переход», а на сайте партнера все заполнили и выполнили все условия, то статус успешной заявки сменится в течение срока, прописанного внутри оффера, после проверки заявки со стороны партнера." По факту статус не изменился. Сроки у вас пройдут, статусы не поменяются, точный номер заявки вы не знаете, запрашиваемую информацию предоставить не сможете. Причём в условиях оффера на сайте Workle, что нужно будет предоставлять данную информацию для подтверждения права на вознаграждения, нет и слова. Красивый "обман" и деньги целы.
Также позже, по моей реферальной ссылке, была оформлена кредитная карта "Разумная" для моей супруги. Ситуация аналогичная. Номер заявки примерно знаю. Так как это моя супруга, попытаюсь предоставить всё запрашиваемую информацию. Будем вместе вспоминать дату получения карты. Не знаю получится ли, да и честно уже ни на что не расчитываю. Считаю, что именно сам банк со своим партнёром ведут нечестную игру, не обрабатывает заявки в автоматическом режиме, условия оффера не соответствуют действительности.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка
Сделали новую кредитку вместо размагнитившейся)
Ставлю большую пятёрку за оперативность работы и за сервис! У меня кредитка уже давно начинала полагивать на терминалах, но я всё дотянула до последнего дня, как обычно. До тех...
РЕНЕССАНС банку спасибо!
Взаимодействие клиента с банком — дорога с двусторонним движением. В моем городе существовало отделение Ренессанс банка. Имеется опыт взаимодействия с банком по открытию...
Адекватное отношение к ошибкам клиентов
Использую кредитку очень часто, в том числе и кредитные деньги с пользой для себя. Например когда зп пока нет, а есть очень выгодная акция на технику, кредитка прям выручает, так...
Забыла закинуть деньги на кредитку
Попала в неприятную ситуацию чисто по собственной невнимательности((( Надо было оплатить с кредитки бензин, так как деньги тогда все в наличности были. Оплатила и забыла. Забыла...
Отличный штат сотрудников в техподдержке
Редко в каком банке можно встретить таких ответственных, сочувствующих и готовых тебе помочь сотрудников техподдержки, как в Ренессанс! Как на подбор, будто начальник службы...
Оформил кредитную карту, доволен
У меня ситуация простая, но мне кажется, что как раз в таких мелочах и видно отношение банка к клиентам. Я оформил кредитную карту у Ренессанса, а как пользоваться бонусами, не...
Решили проблему с размагниченной картой
Я не понимаю, почему за столько времени работы офисов нельзя было расширить парковочные места? Красивое место, бульвар Новаторов, так благоустроено все, и Ренессанс банк больше...