Сбор персональных данных!
23 мая 2023 ориентировочно в 11:45 получая свою посылку 80081284961894 на почте, начальник почтового подразделения сообщила, что в будущем я больше не смогу по смс получать письма и посылки, поскольку они перешли на новую программу выдачи и мне необходимо в ней зарегистрироваться. Для регистрации в новой программе, направила меня к своему заму - В-ер Т.Ф.
Та потребовала от меня паспорт и начала его сканировать и далее попросила продиктовать код из смс, который внезапно пришел от почта банка (!) Далее начала меня фотографировать! На вопрос для чего она это делает, пояснила, что б кроме меня никто не смог получать письма и посылки! И вуаля мне прилетает "поздравление", что мне подключили мультиподпись в вашем банке!! ЦЕЛЬ МОЕГО ВИЗИТА НА ПОЧТУ БЫЛА - ПОЛУЧЕНИЕ ПОСЫЛКИ! Согласно закона №152- ФЗ «О персональных данных» - ч.4 ст.5 «обработке подлежать только те персональные данные, которые отвечают целям их обработки». У меня не было цели заключать какие-то договорные отношения с «Почта Банком», мне не требовался кредит, открытие каких-либо счетов или оформления карт с кешбэком и каких-либо иных банковских продуктов! Абсолютно никаких действий с банковской системой мне не требовались! На мои возмущения сотрудницы почты ответили, что это у них ЕДИНАЯ СИСТЕМА - Почта и Банк и отдельно они ничего оформить не могут! НО (!) согласно всё того же закона №152- ФЗ «О персональных данных» - ч.3 ст.5 прописано, что «НЕ допускается объединение баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместимых между собой» Отмечу, что на руки мне специалистами "Почты России" не выдавались никакие документы и договора для предварительного ознакомления, никакие бумаги я не подписывала, т.е. письменного согласия у меня получено не было. Отмечу, что придя домой с почты, я написала запрос (№ 29371078 от 23.05.23) с просьбой разъяснить действия сотрудников на официальный электронный адрес Почты России pep@russianpost.ru. На что мне тут же пришел ответ, что действия данных сотрудников не правомерны. Хочется отметить отлаженную схему работы недобросовестных сотрудников почты, они обрабатывают людей настолько быстро, что опомниться не успеваешь, а человеку уже подключили Мультиподпись в банке! А именно: в 11:53 мне выдалаи посылку, в 11:57 уже отсканировали паспорт, сфотографировали меня и оформила согласие на обработку ПД в банк, в 12:00 я уже вышла из отделения почты, вообще не поняв, что произошло… Т.е. их тактика обмана людей четкая, быстрая, отлаженная. Таким образом усматривается преступный сговор группы лиц -сотрудников Почты России и представителей Почта Банка, направленный на массовый обман добросовестных граждан, возможно с целью дальнейшего мошенничества с их имуществом! ИСХОДЯ ИЗ ВЫШЕ ИЗЛОЖЕННОГО, ТРЕБУЮ РАСТОРГНУТЬ КАКИЕ-ЛИБО ДОГОВОРНЫЕ ОТНОШЕНИЯ С ПОЧТА БАНКОМ, УДАЛИТЬ СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ, МОИ ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ И БИОМЕТРИЮ (фотографии), УДАЛИТЬ МОЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА ИЗ ВАШЕЙ ВШИВОЙ БАЗЫ ДАННЫХ! Письменно отчитаться об этом И да! Не смейте мне сейчас дуть в уши, что мои данные якобы получены с моего согласия! Это не так! Полицией уже изъята запись видеонаблюдения с почты России, где отчетливо видно, каким обманным путем получены были эти даннные! Кромне того информирую, что жалобы на вас и Почту Россию написаны во все инстанции! ОЗВУЧУ их, ЧТО БЫ ДОВЕРЧИВЫЕ ГРАЖДАНЕ, также пользовались своим правом на свою защиту и знали куда жаловаться на ваш жалкий Банк: Роспотребнадзор, Прокуратуру, МВД, Роскомнадзор, ЦБ РФ, Минкомсвязь!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Почта Банка
Быстрое реагирование сотрудника в чате по обращению клиента
21 мая в 13.09 я обратился в Чат банка ,т.к обратил внимание на Главной странице на информацию по начислению % по вкладу ,, Пенсионный,,•••1743. К общению сразу подключился...
Благодарность
Хочу поблагодарить сотрудника банка Х-н Мариаму за доброе, теплое отношение к клиентам . Отделение в г. Екатеринбурге на ул. 8 марта. Была необходимость получить выписки по счетам...
Телефонные звонки по чужому банковскому продукту
Добрый день! На номер моего телефона регулярно поступают телефонные звонки (в том числе, в выходные дни) из отдела взыскания, т.к. мой номер указан в качетсве дополнительного...
Отключили ежедневные звонки с предложением кредитов
Хватит пожалуйста звонить! Каждый день звонки с предложением кредитов! Хватит! Уберите меня из обзвонов! Надоело! Робот звонит и делает предложения! Пожалуйста прекратите! Блокирую...
Навязчивые звонки прекратились
Добрый день. Месяц назад мне была оформлена дебетовая карта Почта Банк в почтовом отделении, и могу сказать, что давно я не совершала такой фатальной ошибки, т.к. финансовый...
Заблокировали дебетовую карту при покупке жд билета
Добрый день,наступил день 08.06.2025,когда открылись продажи билетов на южное направление.Заранее перевела на карту нужную сумму.При оплате жд билета выбрала карту Почта банка...
Заблокировали счета участнику СВО
Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО...