Навязывание услуг

29.05.2023 12:18
1183
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сегодня 29.05.2023 зашла в отделение почты России для получения письма.
сотрудник К-ов Владимир, который начал выдавать мне письмо сообщил, что у меня изменились паспортные данные. Хотя до этого момента на протяжении года получала посылки без изменений паспортных данных. данные действительно изменились год назад! 

сотрудник сообщил, что информация об изменении поступила не так давно. Под видом единой базы данных почты России и почта банка мне навязали услугу мультиподпись. Неоднократно задавала сотруднику вопросы о том, почему приходят смс с почта банка, а не почта России (russianpost) На что мне отвечали, что все впорядке. С почта банка приходили смс об авторизации, код доступа для обращений в АО "Почта банк", также что я получила доступ к сервисам почта банка. Теперь нет ни единого доверия ни почте России, ни почте банку. Отозвать согласие на обработку персональных данных можно только при посещении данного отделения. Сотрудник горячей линии несколько раз отказывался резервировать обращение по телефону горячей линии, аргументируя это тем, что это был не сотрудник банка, а почты России. Хотя отделение "сдвоенное" и почта и банк. Остались только негативные эмоции как о сотрудниках, которые навязывают продукты, так и банке с почтой. отделение находится по адресу: 690014, приморский край, город Владивосток, улица некрасовская 72, 74

Почта Банк
Почта Банк
2023-05-31T19:11:27+03:00
Уважаемая User-713413991036! Нам очень жаль, что данная ситуация негативно отразилась на Вашем впечатлении о Банке. Хотелось бы отметить, что Почта России и Почта Банк, действительно, реализовали совместное предоставление услуг своим Клиентам посредством "Мультиподписи" (Единая Простая Электронная Подпись). "Мультиподпись" - это инструмент взаимодействия Клиента между Почтой и Банком, который позволяет в электронном формате подписывать документы о получении услуг от Почты России и Почта Банка в упрощенном формате с использованием СМС-кодов. Поэтому при обслуживании Клиентов, сотрудники Почты России могут предложить оформить также "Мультиподпись" с целью упрощенного получения услуг Почты и Банка. 29.05.2023 г. в отделении Почты России между Вами и Банком с Вашего согласия был заключен договор ПЭП ("Мультиподпись"). В случае, если Вы приняли решение расторгнуть данный договор, то рекомендуем обратиться в отделение Банка для подписания документов о закрытии договора. К сожалению, дистанционно расторгнуть данный договор не представляется возможным. Дополнительно сообщаем, что прекращение обработки персональных данных для исполнения договорных отношений будет возможно после закрытия договора ПЭП. При этом на основании Вашего обращения Ваш номер телефона был успешно исключен из сервисов по информированию о маркетинговых предложениях Банка. Также согласно проверке, сотрудник Клиентской службы предоставил Вам корректную информацию и принял от Вас обращение. Вместе с тем, мы благодарны, что Вы нашли время описать сложившуюся ситуацию. Подобные отзывы помогают нам видеть возможные недостатки в обслуживании и улучшать его. Ваш отзыв мы не оставили без внимания и немедленно передали его руководителям Почты России для анализа и реализации мер, направленных на повышение уровня клиентского обслуживания. Приносим извинения за возможные неудобства. Надеемся на Ваше понимание. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле «комментарии» на странице отзыва. С уважением к Вам, Ольга, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,30
средняя оценка
13%
решено проблем
1 161
отзыв
1 129
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Хорошее обслуживание сотрудника в отделении

Оценка 5

20 февраля 2025 в 9ч 45мин. я обратился в миниофис банка, в г Минеральные Воды ул 22партсьезда 28. Обслуживала меня специалист П-ух Ульяна В. В офиса обслуживают сразу 2... Читать полностью

30.04.2025

Отключение отправки уведомлений о личных банковских операциях в соцсети

Оценка 5

Банк отказывается отключить отправку уведомлений о личных банковских операциях в соцсети (В-е). На требования запретить отправку личной банковской информации в соцсети... Читать полностью

06.03.2025

Проверка доверенности

Оценка 5

27.01.2025г. в офис в г.Ульяновск,К.Маркса 15/2 я принесла на проверку доверенность.Сотрудница банка кроме доверенности и паспорта попросила дату регистрации доверителя,этой... Читать полностью

03.02.2025

Списание долгов

Оценка 5

Я проходила процедуру банкротства и 21.08.2021 года мне списали все долги. Все документы я предоставляла во все банки , включая Почта банк, в настоящие время только Почта банк до... Читать полностью

30.01.2025

Благодарю, Кристина, за помощь!

Оценка 5

26.12.2024 в 10:28 утра я пришёл в отделение Почты России 420078 забирать посылку из AliExpress.  У сотрудников начались сложности с считыванием штрихкода из сайта AliExpress, в... Читать полностью

27.12.2024

Робот Александр из Почта Банк

Оценка 5

Сегодня уже третий раз за день с разных номеров атакует робот Почта банк по имени "Александр" который что-то там предлагает! До этого тоже звонил но не так часто... Я не даю... Читать полностью

23.12.2024

Пришла получить посылку, а стала клиентом "Почта Банка"

Оценка 4

Здравствуйте! 9 декабря 2024 года пришла забирать посылку в отделениеи 305009, г. Курск, ул. Дубровинского 1, с сервиса Авито-доставка. Хотела уже уходить, оператор предложила... Читать полностью

17.12.2024