Ренессанс ФЗ-161 или как они обманывают клиентов

29.05.2023 16:36
1600
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Всем читателям привет. расскажу вам свою историю проблемы с данным банком. картой данного банка пользовался достаточно долго, после моей поездки в Москву и снятия там наличных через банкомат мне приходит интересное смс "Ваша карта и доступ к ИБ/МБ заблокированы в рамках ФЗ N 161 от 27.06.11 Ренессанс Кредит" 

ничего подумал я, позвонил в банк провисел минут 20 на линии в итоге мне ответили, что я могу просто открыть новую карту и все будет работать отлично, насчет блокировки ответа не услышал "Информация конфедициальная" как мне сказали на линии. но я по опыту знаю "лучше два раза уточнить" чем тратить кучу времени на исправление ошибок неграмотных менеджеров. звоню в банк ещё раз так же ожидаю примерно минут 20 

и там мне говорят совершенно другую информацию. В итоге спустя пару дней я прихожу в отделение банка, рассказываю им всю эту ситуацию и менджер, что работала со мной К-на Алина постоянно отправляла какие то запросы на протяжении 1,5 часа для того чтобы я мог снять свои средства. 1,5 часа времени я потратил на то чтобы снять Свои деньги. причём с 10% комиссией. Вы там в своем уме? Пользуясь случаем отправлю жалобу в ЦБ на данный банк

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-06-12T18:17:44+03:00
Оценку зачли за некорректную консультацию.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2023-05-30T10:04:30+03:00
Добрый день. В рамках данного порталы мы предоставляем ответ также по обращению, которое было оставлено в офисе банка. Действительно, ваша карта и доступ в дистанционные сервисы заблокированы. Банк вправе осуществить данные действия, так как возникло подозрение в проведении сомнительных операций. Разблокировка личного кабинета и карты невозможна для дальнейшего использования. При первичном обращении на горячую линию сотрудник некорректно сообщил о возможности перевыпуска продукта. Со стороны банка уже информация зафиксирована и направлена руководству для проработки данных. При повторном звонке вам была предоставлена консультация без ошибок. При снятии денежных средств с карты через кассу банка комиссия взиматься согласно [url=https://rencredit.ru/upload/iblock/a3b/a3bda43a5bd913d1d01ef1b73c0d9765.pdf]Тарифам[/url] комиссионного вознаграждения. Согласно внутренним процедурам нам, потребовалось дополнительное согласование выдачи суммы остатка с вашего счета и это заняло длительное время. Примите извинения за длительное ожидание и за доставленные неудобства. С Уважением, Ренессанс Банк.

О банке

Народный рейтинг

30 место
3,06
средняя оценка
6%
решено проблем
480
отзыва
467
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Можно постареть, пока пинкод сменишь

Оценка 4

Очень долго ждать на линии вас! Причем вопрос вообще был пустяковый - пин-код сменить! Еще кучу этапов идентификации надо было пройти, как будто бы и так непонятно, что это я звоню... Читать полностью

10.04.2025

Завел новую карту )

Оценка 5

Я тут изпсиховался на поддержку неделю назад, и получилось, что очень зря ) завел новую карту кроме своей основной в ренессансе, но сделать ее главной, чтобы автоматически туда... Читать полностью

08.04.2025

Быстро перевыпустили мою карту

Оценка 5

Ставлю пять звезд за оперативность. Я тут сумку свою недавно в парке забыл на лавочке, а когда вернулся за ней, ее там уже не было) а там и карта, и документы, весело короче. И в... Читать полностью

08.04.2025

Сделали мне мир пей

Оценка 5

Я тут для себя открыл такой способ платежа, как мир пей. Но, к моему большому сожалению, подключить его оказалось не так просто. Пытался через приложение, и даже на сайт заходил... Читать полностью

08.04.2025

Размагнитила себе случайно кредитную карту

Оценка 5

Мне нравится у Ренессанса обилие возможностей бонусы по кредитке получать, поэтому я очень часто крупные покупки оплачиваю с нее, а потом, когда бонусы приходят, наличку закидываю... Читать полностью

05.04.2025

Через чат поддержку вернула кэшбек

Оценка 5

 Я недавно попалась на уловку, когда кафешка записывает себя как фастфуд, и ты в итоге не можешь получить с него повышенный кэшбэк по категории. А я может целенаправленно туда... Читать полностью

05.04.2025

Теперь могу пользоваться бесконтактной оплатой!

Оценка 5

Операторы на линии хорошие! В частности, мне ответила Марина, обращение 17 марта без пятнадцати четыре. Карточка Рена у меня давно уже, а срок действия обновлялся автоматически в... Читать полностью

30.03.2025