Я запрещаю использовать и передовать мои биометрические персональные данные
Здравствуйте! Я обратился в отделение "Почта Банка" в Алтайском крае 20.09.2022 г. для оформления договора о выпуске и обслуживании виртуальной расчетной (дебетовой) Карты UPI Virtual Online 2.0. Других услуг я не оформлял.
За стойкой с вывеской Почта Банк находилось неустановленное физ.лицо. Никаких документов этот человек мне не предоставил и не представился. Этот человек попросил у меня паспорт РФ и отправил на телефон СМС, после чего этот человек за стойкой Почта Банка спросил число из СМС. Я ответил. Договор был подписан электронной подписью, то есть я его не читал и мне этот человек не объяснил, что возьмут у меня биометрию.


Из текста договора "моих персональных данных (в том числе предоставленных мною Банку или изготовленных при приеме настоящего Заявления фотографий и записей голоса)" следует, что "фотографий и записей голоса" включены в персональные данные. Но "фотографий и записей голоса" являются БИОМЕТРИЧЕСКИМИ ПЕРСОНАЛЬНЫМИ ДАННЫМИ, поэтому, не могут называться "персональными данными". Я допускаю, что этот пункт договора может противоречить действующему законодательству. Так как разрешение на биометрические персональные данные должно быть оформлено на отдельном бланке.
Карта не пригодилась, и я ее не использовал. Я пришел 25.04.2023 года в тот же офис "Почта Банка", чтобы расторгнуть договор и закрыть все счета и карты. Я подал заявление в письменной форме физ.лицу за стойкой в офисе Почта Банка с этими требованиями, а также отказ от биометрии и персональных данных. Этот человек взял у меня паспорт РФ и предложил пройти идентификацию по видеокамере. Я отказался фотографироваться, но мне тогда этот человек отказал в обслуживании. Тогда мне пришлось пройти идентификацию по видеокамере чтобы закрыть все счета и карты. Никаких заявлений этот человек не выдал, а снова отправил СМС и спросил число из СМС. По биометрии этот человек отказался разговаривать, отправил на Горячую линию.
24.05.2023 я зашел в Личный кабинет на сайте "Почта Банка". Там была карта заблокирована, но не закрыта, также Личный кабинет позволял совершать действия. Я обратился в офис "Почта Банка" и сообщил физ.лицу за стойкой об этих фактах. Этот человек мне снова предложил пройти идентификацию по видеокамере, мне пришлось это сделать, хотя я уже не являлся клиентом "Почта Банка". Этот человек мне выдал справку о закрытии счетов. Я попросил удалить мои фотографии, на что мне этот человек сказал, что такая идентификация может производиться в любое время. Я сказал, что это биометрия, на что этот человек в офисе Почта Банка отрицал, что это не биометрия, а только фотография.
Я обратился 24.05.2023 по форме Обратной связи для удаления биометрических данных, но мое обращение проигнорировали.
Я обратился 24.05.2023 на Горячую линию "Почта Банка" по вопросу удаления биометрических данных, у меня приняли претензию. Есть подозрение, что во время звонка производилась запись моего голоса с целью создания образца моего голоса, то есть фактически прямо во время моего отказа от биометрии.
Я отправил обращение в Центральный Банк Российской Федерации через форму на сайте Центрального Банка Российской Федерации.
Я планирую отправить письменное требование в главный офис "Почта Банка" в Москве, также для удаления и запрета использования и передачи моих БИОМЕТРИЧЕСКИХ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ и моих персональных данных, копию требования в Центральный Банк РФ, заявление об отказе от биометрии в МФЦ и оператору ЕБС.
Я ЗАПРЕЩАЮ ИСПОЛЬЗОВАТЬ И ПЕРЕДАВАТЬ МОИ БИОМЕТРИЧЕСКИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ !
Без ущерба. Без акцепта. Без оборота на меня и мое имущество. Все права защищены.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Безопасность
С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных...
Замечательный сотрудник
В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть...
Банк, врущий и меняющий втихаря условия
Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок. Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько...
Решение проблемы
Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час...
Закрытие счёта и расторжение договора
По причине работы не могу посетить офис банка. Потребности в пользовании счётом и соответствующей картой нет с 2019 года. Дистанционно закрыть счёт не могут и нигде нет такой...
Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка
Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка...
Ошибка в категории кэшбэка
В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета...