Недобросовестное подключение ненужных услуг

31.05.2023 14:52
827
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сегодня, 31.05, заходил забирать отправление EMS. Работник без каких-либо объяснений попросила паспорт, отсканировала его, попросила 2 раза код из смс. Я не придал этому значение, подумал что отправление EMS и процедура оформления может отличаться. После оформления мне вернули паспорт и сказали что EMS можно получить с торца здания. Пока шел за посылкой пришла смс что мне подключена Мультиподпись от Почта Банка. 

Посылку забрал спокойно, без всяких мультиподписей, заполнив извещение. 

В итоге получается мне оформили услугу, о которой я не просил, собрали мои данные и все это даже не для того чтобы получить отправление. Ни слова не было сказано для чего это делалось, как будто происходило оформление выдачи посылки. Никаких бумаг на подпись не давали, но услуги подключились. 

Теперь чтобы отключить это все мне нужно тратить свое время. Никакие Мультиподписи и услуги Почта Банка мне не нужны. 

Почта Банк
Почта Банк
2023-06-01T14:33:44+03:00
Уважаемый Inemoss! Благодарим Вас за обращение и что не оставили данную ситуацию без внимания. Мы проверили предоставленную Вами информацию. Прежде мы хотели бы отметить, что мультиподпись (Ранее - Единая Простая Электронная Подпись) дает Вам возможность удаленного получения услуг от Банка и ряда упрощенного получения услуг на Почте России без паспорта. К сожалению, в ходе проверки была подтверждена информация о некорректных действиях сотрудника. Благодарим, что сообщили о данном инциденте. Мы уже передали информацию коллегам для принятия соответствующих мер и повышения уровня качества обслуживания наших Клиентов. К сожалению, осуществить мероприятия по закрытию договора мультиподписи удаленно не представляется возможным. Просьба обратиться в отделение Банка для подачи заявления. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением к Вам, Екатерина, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,36
средняя оценка
15%
решено проблем
1 241
отзыв
1 211
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Хорошее обслуживание сотрудника в отделении

Оценка 5

20 февраля 2025 в 9ч 45мин. я обратился в миниофис банка, в г Минеральные Воды ул 22партсьезда 28. Обслуживала меня специалист П-ух Ульяна В. В офиса обслуживают сразу 2... Читать полностью

30.04.2025

Отключение отправки уведомлений о личных банковских операциях в соцсети

Оценка 5

Банк отказывается отключить отправку уведомлений о личных банковских операциях в соцсети (В-е). На требования запретить отправку личной банковской информации в соцсети... Читать полностью

06.03.2025

Спам в любое время

Оценка 5

Ужасный банк, мало того,что списал комиссию в банкомате, так ещё и спамят каждый день. Их бот Александр звонит с новых номеров как ни блокирую. Компетентные органы должны... Читать полностью

04.03.2025

Проверка доверенности

Оценка 5

27.01.2025г. в офис в г.Ульяновск,К.Маркса 15/2 я принесла на проверку доверенность.Сотрудница банка кроме доверенности и паспорта попросила дату регистрации доверителя,этой... Читать полностью

03.02.2025

Списание долгов

Оценка 5

Я проходила процедуру банкротства и 21.08.2021 года мне списали все долги. Все документы я предоставляла во все банки , включая Почта банк, в настоящие время только Почта банк до... Читать полностью

30.01.2025

Благодарю, Кристина, за помощь!

Оценка 5

26.12.2024 в 10:28 утра я пришёл в отделение Почты России 420078 забирать посылку из AliExpress.  У сотрудников начались сложности с считыванием штрихкода из сайта AliExpress, в... Читать полностью

27.12.2024

Робот Александр из Почта Банк

Оценка 5

Сегодня уже третий раз за день с разных номеров атакует робот Почта банк по имени "Александр" который что-то там предлагает! До этого тоже звонил но не так часто... Я не даю... Читать полностью

23.12.2024