Проблемы при отправке сбп переводов
Здравствуйте!
Все бы хорошо, но был сегодня атакован программными ловушками сервиса банка по отправке быстрых платежей. Дело в этом, что у банка хороший суточный лимит на сбп переводы, а мне надо было пополнить карты другого банка для начисления поаышенного ПНО на сумму свыше ста тысяч рублей.
Решив, что с помощью сервиса Ренессанс Банка это можно сделать просто, пополнил свою карту межбанковским переводом на крупную сумму и начал делать переводы по номеру телефона себе в другой банк.
Переводы делал следующим образом. Менял в другом банке карту для поступления сбп перевода. Потом делал пробный платеж на 1000 руб. и в случае успешного зачисления переводил оставшуюся сумму.
Таким образом я пополнил две карты, а на третьей карте по решению банка мой перевод был отклонен. И так три раза подряд. Что делать я не знал и позвонил в службу поддержки банка, где меня переключили на специалиста.
Причем звонок с учетом времени ожидания длился 35 минут, а специалист ничем помочь не смог, кроме как посоветовал менять суммы.
Дальше интересней, как только я начал менять сумму сбп перевода сервис банка выдал сообщение "Превышено максимальное количество попыток поиска Банка по умолчанию для данного Клиента. Повторите операцию на следующий день".
И это полный финиш. Хорошо, что я вспомнил в каком банке у меня остались лимиты по сбп. Перевел туда и только оттуда завершил начатое пополнение.А мог бы и зависнуть с переводом до следующего дня, а карты надо было пополнить сегодня.
В общем направляю, Вам все это для анализа и обратной связи. При этом, количество переводов у клиента может больше, чем 5-6 переводов, которые сделал я и причем самому себе.
Надеюсь на улучшения при работе данного сервиса.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка
Можно постареть, пока пинкод сменишь
Очень долго ждать на линии вас! Причем вопрос вообще был пустяковый - пин-код сменить! Еще кучу этапов идентификации надо было пройти, как будто бы и так непонятно, что это я звоню...
Завел новую карту )
Я тут изпсиховался на поддержку неделю назад, и получилось, что очень зря ) завел новую карту кроме своей основной в ренессансе, но сделать ее главной, чтобы автоматически туда...
Быстро перевыпустили мою карту
Ставлю пять звезд за оперативность. Я тут сумку свою недавно в парке забыл на лавочке, а когда вернулся за ней, ее там уже не было) а там и карта, и документы, весело короче. И в...
Сделали мне мир пей
Я тут для себя открыл такой способ платежа, как мир пей. Но, к моему большому сожалению, подключить его оказалось не так просто. Пытался через приложение, и даже на сайт заходил...
Теперь могу пользоваться бесконтактной оплатой!
Операторы на линии хорошие! В частности, мне ответила Марина, обращение 17 марта без пятнадцати четыре. Карточка Рена у меня давно уже, а срок действия обновлялся автоматически в...
Нешаблонный подход
У меня срок действия карты заканчивался, когда я был на отдыхе. Из другого города оформил себе перевыпуск, и чтобы доставили по почте России. И оформил на почту России по адресу...
Разобрались с магазином
Купила себе варочную панель, чтобы установить её в кухне. Когда она приехала, я увидела, что она по объёму гораздо больше, чем моя тумба, и я её вообще никак не смогу поместить в...