Проблемы при отправке сбп переводов

31.05.2023 22:36
1022
7
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена

Здравствуйте!

Все бы хорошо, но был сегодня атакован программными ловушками сервиса банка по отправке быстрых платежей. Дело в этом, что у банка хороший суточный лимит на сбп переводы, а мне надо было пополнить карты другого банка для начисления поаышенного ПНО на сумму свыше ста тысяч рублей.

Решив, что с помощью сервиса Ренессанс Банка это можно сделать просто, пополнил свою карту межбанковским переводом на крупную сумму и начал делать переводы по номеру телефона себе в другой банк.

Переводы делал следующим образом. Менял в другом банке карту для поступления сбп перевода. Потом делал пробный платеж на 1000 руб. и в случае успешного зачисления переводил оставшуюся сумму.

Таким образом я пополнил две карты, а на третьей карте по решению банка мой перевод был отклонен. И так три раза подряд. Что делать я не знал и позвонил в службу поддержки банка, где меня переключили на специалиста. 

Причем звонок с учетом времени ожидания длился 35 минут, а специалист ничем помочь не смог, кроме как посоветовал менять суммы.

Дальше интересней, как только я начал менять сумму сбп перевода сервис банка выдал сообщение "Превышено максимальное количество попыток поиска Банка по умолчанию для данного Клиента. Повторите операцию на следующий день".

И это полный финиш. Хорошо, что я вспомнил в каком банке у меня остались лимиты по сбп. Перевел туда и только оттуда завершил начатое пополнение.А мог бы и зависнуть с переводом до следующего дня, а карты надо было пополнить сегодня.

В общем направляю, Вам все это для анализа и обратной связи. При этом, количество переводов у клиента может больше, чем 5-6 переводов, которые сделал я и причем самому себе.

Надеюсь на улучшения при работе данного сервиса.

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2023-06-02T11:50:32+03:00
Добрый день. У каждой платежной системы или агрегатора платежей есть своя система проверки платежа и плательщика. Проверка осуществляется во избежание мошенничества. Видим, что несколько платежей по результатам такой проверки были отклонены. Данный процесс не является сбоем и происходит при совершении любых операций с использованием дистанционных сервисов. Проверка автоматизирована, поэтому совершать операции необходимо в стандартном порядке. Надеемся, что с учетом наших пояснений пользоваться услугами банка станет удобнее. Мы всегда на связи с вами. При наличии вопросов пишите нам в чат мобильного банка. С Уважением, Ренессанс Банк
Le professionnel
2023-05-31T22:42:17+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
3,00
средняя оценка
6%
решено проблем
458
отзыва
437
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Можно постареть, пока пинкод сменишь

Оценка 4

Очень долго ждать на линии вас! Причем вопрос вообще был пустяковый - пин-код сменить! Еще кучу этапов идентификации надо было пройти, как будто бы и так непонятно, что это я звоню... Читать полностью

10.04.2025

Завел новую карту )

Оценка 5

Я тут изпсиховался на поддержку неделю назад, и получилось, что очень зря ) завел новую карту кроме своей основной в ренессансе, но сделать ее главной, чтобы автоматически туда... Читать полностью

08.04.2025

Быстро перевыпустили мою карту

Оценка 5

Ставлю пять звезд за оперативность. Я тут сумку свою недавно в парке забыл на лавочке, а когда вернулся за ней, ее там уже не было) а там и карта, и документы, весело короче. И в... Читать полностью

08.04.2025

Сделали мне мир пей

Оценка 5

Я тут для себя открыл такой способ платежа, как мир пей. Но, к моему большому сожалению, подключить его оказалось не так просто. Пытался через приложение, и даже на сайт заходил... Читать полностью

08.04.2025

Теперь могу пользоваться бесконтактной оплатой!

Оценка 5

Операторы на линии хорошие! В частности, мне ответила Марина, обращение 17 марта без пятнадцати четыре. Карточка Рена у меня давно уже, а срок действия обновлялся автоматически в... Читать полностью

30.03.2025

Нешаблонный подход

Оценка 5

У меня срок действия карты заканчивался, когда я был на отдыхе. Из другого города оформил себе перевыпуск, и чтобы доставили по почте России. И оформил на почту России по адресу... Читать полностью

06.03.2025

Разобрались с магазином

Оценка 5

 Купила себе варочную панель, чтобы установить её в кухне. Когда она приехала, я увидела, что она по объёму гораздо больше, чем моя тумба, и я её вообще никак не смогу поместить в... Читать полностью

03.03.2025