Мошенничество

03.06.2023 13:31
366
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Недавно мне взломали портал госуслуги соответсвенно, все указанные данные были исользованы мошенниками для оформления займов, кредитов, электронных кошельков, цифровых карт и тд. Я сразу обратилась в полицию и далее начала свое внутренне расследование. Проверила все активности на госуслугах, разрешения и т.д и выявила, что также совершили авторизацию на сайте Киви. После чего я позвонила в поддержку. Мне сказали, что на сайте необходимо заполнить форму обратной связи. По мошенничеству меня никто не проконсультиовал, что делать, как обезопасить себя. Никакие меры не были предприняты, чтобы остановить мошенничество, а в данных ситуациях их необходимо предпринимать сразу же. Меня это очень насторожило! И я потеряла доверие к организации. 

 Далее я отправила обращение на сайте. Долго ждала ответа. Мне написали, что нужно заполнить заявление, затем приложить фото с паспортом в руках. Я отправила заявление, талон-уведомлением из полиции и фото паспортных данных. Обьяснила ситуацию, что фото с паспортом я отправлять не буду в целях защиты своих данных. Далее я отправила постановление о возбуждении уголовного дела. Никакой реакции не получила. На все мои сообщения, вопросы, просьбы только один ответ: "Пришлите фото с паспртом в руках" (а с этим фото открывается очень много возможностей, если оно будет слито в интернет). 

Далее я сама узнала, что оказывается в Киви сначала создается кошелек и привязан он к номеру телефона, соответветсвенно мошенники создали кошелек, а вторым этапом прошли идентификацию на госууслугах и пользуются себе наздоровье. Вот так одним кликом можно привязать данным к левым номерам. Ноесли необходимо запросит информацию или закрыть кошелек, то тут все строго. Хотя должно быть наоборот, даже не проверяется принадлежит ли номер телефона владельцу, не принимает к сведению документы из полиции. Не проводит внутреннюю проверку или расследование. По крайней мере мне ничего подобного не сказали.

КИВИ Банк
2023-06-08T18:26:32+03:00
Здравствуйте, уважаемый автор! Понимаем, что как человек, который уже столкнуться с мошенничеством и у которого никогда не было QIWI Кошелька, вы опасаетесь отправлять фото с паспортом. Ниже расскажем, почему мы его запрашиваем. В нашем сервисе можно пройти упрощённая идентификацию в соответствии с Федеральным законом № 115-ФЗ. Это значит, что клиент может пройти её онлайн через Госуслуги или ввести данные паспорта и дополнительного документа в личном кабинете кошелька. Ваши данные скомпрометировали мошенники и незаконно использовали для создания кошелька. В этом случае мы всегда удаляем такие аккаунты по заявлению владельца паспортных данных. Но перед этим должны убедиться, что к нам обращается именно владелец, поэтому запрашиваем именно селфи с паспортом в руках на основании нашей [url=https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf]оферты[/url]. Мы берём на себя ответственность за хранение данных и никогда не допускаем утечек. Чтобы мы смогли поскорее решить ваш вопрос, пришлите, пожалуйста, фото в рамках заявки №970007. В качестве исключения мы также можем проверить ваш документ очно в одном из наших офисов в Москве, Санкт-Петербурге или Казани.

Отзывы о продуктах КИВИ Банка

Осторожно мошенники

Оценка 4

Прошу провести верификацию киви кошелька 79366231367. Используют мошенники спортивных ставок. Разводят людей на платежи предлагая прогнозы на спортивные события, футбол. Реальные... Читать полностью

29.07.2023

Киви Банк, прошу помощи у вас

Оценка 5

У меня Один в один ситуация с блокировкой средств как у многих единственное, сим карта оформлена давно на родственника,а родственник служит по контракту ... И возможности даже... Читать полностью

12.07.2023

Разблокировали кошелёк

Оценка 4

Такая интересная история, что любой может купить себе кошелёк за 20 рублей, закинуть на него ещё 10 руб, скинуть кому угодно с провокационной подписью. И все, вам снесут киви через... Читать полностью

02.02.2023

Удачно зашла

Оценка 5

Недавно начала пользоваться кошельком и возникла нужда пройти идентификацию. Решила обратиться в офис, чтобы сразу получить максимальные возможности, благо и живу недалеко.  Была... Читать полностью

12.01.2023