В Почта банке через банкомат невозможно пополнить карту Мир Газпромбанка

03.06.2023 19:28
2753
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена

Вместо долгого рассказа процитирую здесь переписку из чата. Видимо, это не банк, а цирк.

Итак, чат в мобильном приложении Почта банка, дата 02.06.2023.

Я:

- Какие действия нужно сделать чтобы пополнить в банкомате Почта банка карту Мир Газпромбанка? В банкомате не получилось найти такой возможности.

15:01

Оператор:

- Вы можете пополнить карту стороннего банка в банкомате Почта Банка через раздел «Оплаты услуг». Для этого вставлять карту в банкомат не нужно. Необходимо выбрать: «Оплата услуг» - «Наличными» - «Другое» - «В другой банк на карту».

15:10

Я:

- По полученной инструкции пополнения карты в банкомате Почта банка после выбора "Другое" нет выбора опции "В другой банк на карту".

15:26

Оператор:

- Еще раз проверили информацию. Вставьте карту банка в банкомат: • Введите PIN-код • Выберите «Внести деньги» • Внесите наличные.

15:31

Я:

- Нет такой опции "внести деньги" в банкомате, если вставить карту Газпромбанка.

16:03

Оператор:

- Рекомендуем воспользоваться другим банкоматом или обратиться к сотруднику Банка, если есть такая возможность.

16:08

Оператор:

- Просьба еще раз пройти путь через раздел "Оплаты услуг". Для этого вставлять карту в банкомат не нужно. Необходимо выбрать: "Оплата услуг" - "Наличными" - "Другое" - "В другой банк на карту".

16:08

P.S. Простояв у банкомата в течение часа, продолжать бесполезную переписку по второму кругу мне не захотелось. 

Кстати, все это происходило в отделении Почта банка (на Почте), и ко мне на помощь подходил представитель банка. Но и он (она) не смог обнаружить по предлагаемым инструкциям нужные опции в банкомате.

Т.к. это единственный банкомат Почта банка в нашей местности, а время приближалось к вечеру, то пришлось срочно искать ближайший банкомат ВТБ и через него пополнять карту Мир Газпромбанка БЕЗ ПРОБЛЕМ И БЕЗ КОМИССИИ (в указанном выше чате мне сообщили что в банкомате Почта банка будет комиссия).

Почта Банк
Почта Банк
2023-06-05T16:51:49+03:00
Уважаемый User-212413676858! Сожалеем, что поводом для обращения в Банк послужила ситуация, описанная в Вашем отзыве. К сожалению, операция внесения наличных денежных средств через банкомат Почта Банка на карту стороннего Банка не предусмотрена. Примите наши искренние извинения за некачественно оказанную консультацию. Мы уже принимаем необходимые меры для повышения уровня качества обслуживания наших Клиентов. Благодарим Вас, что помогаете нам становится лучше. В качества благодарности за выбор нашего Банка в ближайшее время на Ваш сберегательный счет поступит приятный бонус. Надеемся, что Ваше мнение о Банке изменится в лучшую сторону. С уважением к Вам, Екатерина, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".
DELETED
2023-06-08T17:15:09+03:00
В итоге: ситуацию выяснили, извинения приняты, бонус на счет получен. Деятельность претензионной службы Почта банка оцениваю положительно. Вопрос можно считать урегулированным.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,48
средняя оценка
-
решено проблем
1 578
отзыва
1 552
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Возврат средств

Оценка 4

Произошёл сбой банкомата. Деньги забрал,а на счёт не положил. Оперативно сработали и тех. поддержка и сотрудник почта банка,у которого я оставила заявление. За 5 дней деньги пришли... Читать полностью

15.06.2025

Заявление о прекращении звонков

Оценка 5

Я не являюсь и никогда не буду являться клиентом ПАО «Почта Банк». На протяжении нескольких дней на мой номер телефона 8-911*** ** 33 поступают звонки от людей, которые... Читать полностью

23.05.2025

Расстроена вдвойне

Оценка 5

Первый раз расстроилась, когда другу в чате предоставили некорректную информацию по акции приведи друга, в которой из-за этого не смогла поучаствовать и в результате не получила... Читать полностью

18.05.2025

Хорошее обслуживание сотрудника в отделении

Оценка 5

20 февраля 2025 в 9ч 45мин. я обратился в миниофис банка, в г Минеральные Воды ул 22партсьезда 28. Обслуживала меня специалист П-ух Ульяна В. В офиса обслуживают сразу 2... Читать полностью

30.04.2025

Отключение отправки уведомлений о личных банковских операциях в соцсети

Оценка 5

Банк отказывается отключить отправку уведомлений о личных банковских операциях в соцсети (В-е). На требования запретить отправку личной банковской информации в соцсети... Читать полностью

06.03.2025

Спам в любое время

Оценка 5

Ужасный банк, мало того,что списал комиссию в банкомате, так ещё и спамят каждый день. Их бот Александр звонит с новых номеров как ни блокирую. Компетентные органы должны... Читать полностью

04.03.2025

Проверка доверенности

Оценка 5

27.01.2025г. в офис в г.Ульяновск,К.Маркса 15/2 я принесла на проверку доверенность.Сотрудница банка кроме доверенности и паспорта попросила дату регистрации доверителя,этой... Читать полностью

03.02.2025