Подключение через почту обманом втихую.

04.06.2023 21:35
1109
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

01.06.2023 Я пошла на почту получить посылки. В почтовом отделении № 428038 в 16.30 хотела только забрать посылки, чтобы было проще в будущем, попросила подключить смс информирование от Почты для получения посылок через смс. Оператор в лице Майо** Оле** Гериие*** не разъясняя ничего, подключила мне «Почта банк», какую-то услугу «Простая подпись или мультиподпись», подключила личный кабинет «Почта банка». Все действия не разъясняла, просто «скажите код из смс». Когда я заметила, что смс приходят не от Почты России а от Почтабанка задала вопрос «Что это такое?», в ответ «Нас объединили, теперь мы одно целое» (нагло соврав, т.к. Почта и Почтабанк это разные юр.лица и ничего не объединено». Видимо выполняла план по подключениям. Посылки я забрала, вышла из почты, погуглила и поняла что меня обманули. Вернулась в почтовое отделение, попросила все отключить и удалить мои персональные данные, на что заместитель управляющего сказала «Мы ничего отключить не можем, пишите заявление, толи на Почту, толи на Почту Банк, а я завтра придумаю куда его отдать». На этом что-либо сделать отказалась. При том что, когда оператор, которая все это подключала поняла зачем я вернулась, начала шепотом зам.управляющей говорить «Ну ты как-нибудь там объясни по-другому и тд..». Вы людей за идиотов держите, вы сидите в 20 сантиметрах от меня, я все слышала? Что за обращение! 

Мне не разъяснены суть моего контакта и передачи моих персональных данных в ПочтуБанк, я не заказывала и не изъявляла никакого желания контактировать с этим банком, более того я отказываюсь иметь что-либо общее с этим банком. Услуги, сервисы и «прочее», подключенное сотрудником почты, мне навязано без моего согласия, без моего ведома, мне не нужно и мной не просилось, последствия этих действий мне не ясны (кредитные карты, счета, штрафы и прочее). 

Требую отозвать мои персональные данные из Почта банка, прекратить любые действия с моими персональными данными. Сотрудника почты наказать за «подключение в тихую». Проверить всех клиентов с этого почтового отделения на предмет «втихаря подключенных». 

По факту этого события написано обращение в прокуратуру, считаю свои права нарушенными. 

Почта Банк
Почта Банк
2023-06-06T16:56:25+03:00
Уважаемая User-564514066812! Благодарим Вас, что сообщили о произошедшем инциденте. По описанной Вами ситуации была проведена тщательная проверка, по результатам которой, к сожалению, была подтверждена информация о некорректных действиях сотрудника. Нам очень жаль, что данная ситуация могла негативно повлиять на наше возможное дальнейшее сотрудничество. Мы уже передали информацию коллегам для принятия соответствующих мер по отношению к сотруднику и для разработки мероприятия, направленных на повышение уровня качества обслуживания. К сожалению, удаленно закрыть договор мультиподпись не представляется возможным. Приглашаем Вас в отделение Банка для подачи заявления на закрытие договора. Также, согласно полученному от Вас согласию, мы исключили Ваш номер телефона из маркетинговых рассылок от Банка. Еще раз приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением к Вам, Екатерина, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 470
отзыва
1 448
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Возврат средств

Оценка 4

Произошёл сбой банкомата. Деньги забрал,а на счёт не положил. Оперативно сработали и тех. поддержка и сотрудник почта банка,у которого я оставила заявление. За 5 дней деньги пришли... Читать полностью

15.06.2025

Заявление о прекращении звонков

Оценка 5

Я не являюсь и никогда не буду являться клиентом ПАО «Почта Банк». На протяжении нескольких дней на мой номер телефона 8-911*** ** 33 поступают звонки от людей, которые... Читать полностью

23.05.2025

Расстроена вдвойне

Оценка 5

Первый раз расстроилась, когда другу в чате предоставили некорректную информацию по акции приведи друга, в которой из-за этого не смогла поучаствовать и в результате не получила... Читать полностью

18.05.2025

Хорошее обслуживание сотрудника в отделении

Оценка 5

20 февраля 2025 в 9ч 45мин. я обратился в миниофис банка, в г Минеральные Воды ул 22партсьезда 28. Обслуживала меня специалист П-ух Ульяна В. В офиса обслуживают сразу 2... Читать полностью

30.04.2025

Отключение отправки уведомлений о личных банковских операциях в соцсети

Оценка 5

Банк отказывается отключить отправку уведомлений о личных банковских операциях в соцсети (В-е). На требования запретить отправку личной банковской информации в соцсети... Читать полностью

06.03.2025

Спам в любое время

Оценка 5

Ужасный банк, мало того,что списал комиссию в банкомате, так ещё и спамят каждый день. Их бот Александр звонит с новых номеров как ни блокирую. Компетентные органы должны... Читать полностью

04.03.2025

Проверка доверенности

Оценка 5

27.01.2025г. в офис в г.Ульяновск,К.Маркса 15/2 я принесла на проверку доверенность.Сотрудница банка кроме доверенности и паспорта попросила дату регистрации доверителя,этой... Читать полностью

03.02.2025