Абонент вне зоны доступа

06.06.2023 17:15
844
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте. 

Если у Вас скучная жизнь или Вы просто хотите добавить острых ощущений крайне рекомендую воспользоваться продуктами банка Ренессанс. 

Пользоваться картой и счетами около года и все было нормально, но! С этого года очень часто в банке идут технические работы когда часть функций онлайн банка не работает. Все что то улучшают, а я как клиент замечаю только ухудшения. 

Так, 14.04.2023 мне понадобилось снять часть денежных средств с накопительного счёта и зайдя в приложение я был мягко скажем удивлён - а у меня нет никаких счетов. В холодный пот бросило тк сумма там была не маленькая. Сразу же написал в чат, доставлено и тишина в ответ. Позже отобразился, потом ещё и не раз пропадал и снова появлялся. 

Итак, 20.05.2023 пишу снова в чат, сообщения уходят, ответов также нет. 

22.05 26.05 29.05 02.06 05.06 06.06 пишу сообщения даже не уходят(1 галочка). 

Сегодня (06.06.2023) решил позвонить по телефону тех поддержки, ответил бот - с ним главное не разговаривать а слать его сразу и просить оператора иначе он шлёт сообщение якобы с решением проблемы и ложит трубку. Так и сделал 2 раз - ждём... 

Время ожидания специалиста 7 минут 8 минут 7 минут 11 минут и тд каждую минуту - в итоге ждал минут 20. Ответил не сильно довольный оператор, задав ему свои вопросы ещё ждал 2 раза по 2-3 минуты. На один вопрос он дал ответ, ожидаю. На второй вопрос по поводу чата рекомендовал очистить кэш приложения и убить процесс. После разговора(так как во время нет доступа в интернет) так и поступил, ничего ровным счётом не изменилось. 

Делаю вывод - чат тех поддержки тупо отключён, либо отключён выборочно(читал отзывы, люди жалуются) в тч у меня. 

Ренессанс, что можете сказать по этому и поводу? 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-06-25T07:51:10+03:00
Спасибо за отзыв. Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2023-06-07T09:47:38+03:00
Добрый день. Действительно, 14.04.2023 г. наблюдалась недоступность работы мобильного банка. Данная ошибка была устранена. Мы не отрицаем, что на текущий момент у части клиентов возникают сложности с отображением ответов операторов в чате мобильного банка. Наши специалисты уже работают над устранением проблемы. Ориентировочные сроки ее решения будут в 118 обновлении мобильного приложения. В случае возникновения вопросов вы можете написать нам в личные сообщения на данном ресурсе, и мы ответим на ваши вопросы. Примите извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что после устранения неполадок вы подтвердите решение проблемы. С Уважением, Ренессанс Банк.

О банке

Народный рейтинг

31 место
3,26
средняя оценка
-
решено проблем
658
отзыва
636
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Ренессанс Банка

Когда к уведомлениям нужно прислушаться

Оценка 5

 Я по своей невнимательности чуть не лишилась карты. Мне конечно приходили уведомления, что пора уже обновить данные в приложении, но я подумала так - зачем мне их обновлять, если... Читать полностью

30.06.2025

Не могу связаться с тех поддержкой

Оценка 4

Добрый вечер ! Очень прошу вас связаться ! Я оформила кредит , мне нужно было перевести деньги со счета на карту , банк сразу заблокировал мне больное приложение ! сказали ждать... Читать полностью

02.06.2025

Оперативно восстановили доступ к приложению

Оценка 5

Я уезжала работать в Турцию на 2 года гидом, а работа там такая, что на родину особо не уедешь, ты все время так сказать на вахте. Российскими банками не пользовалась, в том числе... Читать полностью

30.01.2025

Быстро решили проблему с мобильным банком

Оценка 4

У меня 01.04.2024 заглючило мобильное приложение, не мог посмотреть операции, чтобы понять куда переодил деньги в марте. Написал об этом в чат с поддержкой в 13:21. Ответила... Читать полностью

25.04.2024

Оказали помощь

Оценка 5

Сделал пополнение вклада, а сумма почему-то не отображалась в приложении. Позвонил в банк, там быстро все проверили и подтвердили, что деньги пришли. Порадовало отношение к клиенту... Читать полностью

06.02.2024

Потребительский кредит

Оценка 4

История у меня такая. Стала я жертвой мошенников и получилось так, что оформила кредит в Ренессанс банке. К этому кредиту мне навязали 2 услуги на сумму 137 тысяч и сертификат на... Читать полностью

27.01.2024

Выражаю благодарность

Оценка 5

15.12.23г у мужа был заблокирован ЛК по причине сомнительных операций. Вероятно в связи с тем, что участились случаи с мошенническими действиями, звонками и переводами д/с. Изучив... Читать полностью

20.12.2023