Абонент вне зоны доступа
Здравствуйте.
Если у Вас скучная жизнь или Вы просто хотите добавить острых ощущений крайне рекомендую воспользоваться продуктами банка Ренессанс.
Пользоваться картой и счетами около года и все было нормально, но! С этого года очень часто в банке идут технические работы когда часть функций онлайн банка не работает. Все что то улучшают, а я как клиент замечаю только ухудшения.
Так, 14.04.2023 мне понадобилось снять часть денежных средств с накопительного счёта и зайдя в приложение я был мягко скажем удивлён - а у меня нет никаких счетов. В холодный пот бросило тк сумма там была не маленькая. Сразу же написал в чат, доставлено и тишина в ответ. Позже отобразился, потом ещё и не раз пропадал и снова появлялся.
Итак, 20.05.2023 пишу снова в чат, сообщения уходят, ответов также нет.
22.05 26.05 29.05 02.06 05.06 06.06 пишу сообщения даже не уходят(1 галочка).
Сегодня (06.06.2023) решил позвонить по телефону тех поддержки, ответил бот - с ним главное не разговаривать а слать его сразу и просить оператора иначе он шлёт сообщение якобы с решением проблемы и ложит трубку. Так и сделал 2 раз - ждём...
Время ожидания специалиста 7 минут 8 минут 7 минут 11 минут и тд каждую минуту - в итоге ждал минут 20. Ответил не сильно довольный оператор, задав ему свои вопросы ещё ждал 2 раза по 2-3 минуты. На один вопрос он дал ответ, ожидаю. На второй вопрос по поводу чата рекомендовал очистить кэш приложения и убить процесс. После разговора(так как во время нет доступа в интернет) так и поступил, ничего ровным счётом не изменилось.
Делаю вывод - чат тех поддержки тупо отключён, либо отключён выборочно(читал отзывы, люди жалуются) в тч у меня.
Ренессанс, что можете сказать по этому и поводу?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Ренессанс Банка
Когда к уведомлениям нужно прислушаться
Я по своей невнимательности чуть не лишилась карты. Мне конечно приходили уведомления, что пора уже обновить данные в приложении, но я подумала так - зачем мне их обновлять, если...
Не могу связаться с тех поддержкой
Добрый вечер ! Очень прошу вас связаться ! Я оформила кредит , мне нужно было перевести деньги со счета на карту , банк сразу заблокировал мне больное приложение ! сказали ждать...
Оперативно восстановили доступ к приложению
Я уезжала работать в Турцию на 2 года гидом, а работа там такая, что на родину особо не уедешь, ты все время так сказать на вахте. Российскими банками не пользовалась, в том числе...
Быстро решили проблему с мобильным банком
У меня 01.04.2024 заглючило мобильное приложение, не мог посмотреть операции, чтобы понять куда переодил деньги в марте. Написал об этом в чат с поддержкой в 13:21. Ответила...
Оказали помощь
Сделал пополнение вклада, а сумма почему-то не отображалась в приложении. Позвонил в банк, там быстро все проверили и подтвердили, что деньги пришли. Порадовало отношение к клиенту...
Потребительский кредит
История у меня такая. Стала я жертвой мошенников и получилось так, что оформила кредит в Ренессанс банке. К этому кредиту мне навязали 2 услуги на сумму 137 тысяч и сертификат на...
Выражаю благодарность
15.12.23г у мужа был заблокирован ЛК по причине сомнительных операций. Вероятно в связи с тем, что участились случаи с мошенническими действиями, звонками и переводами д/с. Изучив...