Если хотите чтобы вам заморозили все деньги, тогда вы по адресу

07.06.2023 15:41
985
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Согласно тарифам этого чудо банка, я могу переводить по сбп 300 000 руб. в день, по 100 000 руб. за одну операцию. Я решил воспользоваться данной возможностью и начал переводить по 100 000 руб., На 3-м переводе банк выдал ошибку, что переводы по сбп временно не доступны. Написал в чат с просьбой разблокировать возможность переводов, в чате ответили что во избежании мошеннических действий переводы приостановлены на несколько часов. При этом никаких идентификаций банк не провел, для того что бы убедиться, что переводы осуществляет сам клиент, а просто решил заблокировать их на неопределенный срок. После всех моих простб в чате разблокировать переводыч которые доступны согласно моему тарифу, мне вообще заблокировали дбо и написали что звоните на горячую линию для разблокировку. Я начал звонить, меня перевели на подразделение которое занимается разблокировкой, но в итоге не соеденили, сославшись на то что сотрудники все заняты и они сами перезвонят. Через несколько часов я снова пощвонил и снова меня перевели, и опять все заняты и мне сказали что перезвонят. И так целый день я сижу с заблокированным приложением и без доступа к своим деньгам и платежам. Отвратительный сервис и благодаря этому банку я понес финансовые убытки. В ближайшее время выведу все средства и закрою все счета, так как в любой момент из за решений этого чудо банка, я могу остаться без денег (хотя в тарифе у них прописано сколько я могу переводить, и я ничего не нарушал и не выводил сверх лимита)

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2023-06-08T14:59:21+03:00
Добрый день. Понимаем, как важно для клиентов иметь беспрепятственный доступ к своим финансам. В то же время должны отметить, что банк вправе временно ограничить доступ в личный кабинет при наличии у банка подозрений на несанкционированные действия от имени клиента. Данное положение регламентировано пунктом 1.2.31. [url= https://rencredit.ru/upload/iblock/321/321e37f7b1b1bf2b7d396f17e811c2f5.pdf]Дистанционного банковского обслуживания[/url]. Нам известно, что сотрудники связались с вами для восстановления доступа в личный кабинет. Мы не хотели доставить вам неудобства, поэтому примите извинения, если не смогли обеспечить качество обслуживания, на которое вы рассчитывали. Пояснения были предоставлены с учетом вашего обращения в чат банка. Очень надеемся, что смогли аргументировать действия банка и в скором времени вы сообщите нам о решении вопроса в комментариях к отзыву. С Уважением, Ренессанс Банк
En1hard
2023-06-08T15:06:02+03:00
Вопрос решен, но в дальнейшем я бы вам рекомендовал использовать принцип идентификации клиента хотябы по горячей линии, чтобы они идентифицировали, а не отдел службы безопасности, до которого возможно дозвониться и из за этого теряется куча времени.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
3,00
средняя оценка
6%
решено проблем
458
отзыва
437
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка

Можно постареть, пока пинкод сменишь

Оценка 4

Очень долго ждать на линии вас! Причем вопрос вообще был пустяковый - пин-код сменить! Еще кучу этапов идентификации надо было пройти, как будто бы и так непонятно, что это я звоню... Читать полностью

10.04.2025

Завел новую карту )

Оценка 5

Я тут изпсиховался на поддержку неделю назад, и получилось, что очень зря ) завел новую карту кроме своей основной в ренессансе, но сделать ее главной, чтобы автоматически туда... Читать полностью

08.04.2025

Быстро перевыпустили мою карту

Оценка 5

Ставлю пять звезд за оперативность. Я тут сумку свою недавно в парке забыл на лавочке, а когда вернулся за ней, ее там уже не было) а там и карта, и документы, весело короче. И в... Читать полностью

08.04.2025

Сделали мне мир пей

Оценка 5

Я тут для себя открыл такой способ платежа, как мир пей. Но, к моему большому сожалению, подключить его оказалось не так просто. Пытался через приложение, и даже на сайт заходил... Читать полностью

08.04.2025

Теперь могу пользоваться бесконтактной оплатой!

Оценка 5

Операторы на линии хорошие! В частности, мне ответила Марина, обращение 17 марта без пятнадцати четыре. Карточка Рена у меня давно уже, а срок действия обновлялся автоматически в... Читать полностью

30.03.2025

Нешаблонный подход

Оценка 5

У меня срок действия карты заканчивался, когда я был на отдыхе. Из другого города оформил себе перевыпуск, и чтобы доставили по почте России. И оформил на почту России по адресу... Читать полностью

06.03.2025

Разобрались с магазином

Оценка 5

 Купила себе варочную панель, чтобы установить её в кухне. Когда она приехала, я увидела, что она по объёму гораздо больше, чем моя тумба, и я её вообще никак не смогу поместить в... Читать полностью

03.03.2025