Обманом подключили услугу "Мультиподпись" на Почте России

08.06.2023 16:10
8534
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я пришла в отделение Почты России, чтобы подключить простую электронную подпись (ПЭП), это получение посылок по коду из смс. Сотрудница сфотографировала меня, сделала копию моего паспорта и взяла согласие на обработку персональных данных. Также она попросила сказать код из смс (в смс было написано "сообщите сотруднику код", поэтому я была уверена, что всё в порядке), потом пришло еще 2 сообщения с кодами, первый мне также пришлось сообщить сотруднице, а второй остался у меня. 

Далее мне приходит сообщение с текстом: "<моё имя>, вы подключили Мультиподпись на Почте России и теперь вам доступны услуги Почта Банка...". К сожалению я заметила его только на следующий день, полезла в интернет узнавать что это такое, наткнулась только на "«Мультиподпись» позволяет получать все услуги банка прямо в смартфоне..." и тд. Долго пыталась понять, имеет ли это что-то общее с ПЭП на Почте России. Написала в чат поддержки в личном кабинете Почты Банка, на что мне ответили тоже самое, что Мультиподпись - это простая электронная подпись для подписания договоров онлайн.

В итоге в личном кабинете на сайте Почты Росси нашла услугу ПЭП, но в условиях регистрации нет ни слова о Почта Банке! Также странности я нашла и в правилах отключения этих услуг, если ПЭП на Почте России можно отключить, позвонив по телефону или написав на эл. почту, то ту же ПЭП от Почта Банка (Мультиподпись) можно отключить только придя лично в офис Почта Банка! Как это понимать?! Если это одна и та же услуга почему у неё разные условия отказа?! Я пришла в офис Почта Банка, с просьбой отказаться от Мультиподписи, на что мне сначала сказали, что не могут отключить услугу, так как подключила я её на Почте! Мне пришлось настоять на этом, только тогда они согласились. Мне также пришло два кода, которые я сообщила сотруднице, мне выдали Заявление о расторжении соглашения о ПЭП (Мультподписи), но сказали, что мои персональные данные будут храниться в базе еще около 5 лет и я не могу отозвать согласие на их обработку! Насчёт ПЭП от Почты России, она у меня осталась, что опять же наводит на мысль, что это разные услуги.

Уважаемый Почта Банк, пожалуйста ответьте мне на вопрос, ПЭП от Почты России и ПЭП от Почта Банка (Мультиподпись) это разные услуги? Если да, то почему придя в отделение Почты России, меня подключили к вам в том числе? Причём я являюсь клиентом вашего банка, так как пользуюсь Пушкинской картой, но подключать Мультиподпись я не планировала, поэтому прошу отозвать моё согласие на обработку персональных данных, которые были взяты на момент подключения Мультиподписи, а именно копию паспорта, фотографию и номер телефона.

Почта Банк
Почта Банк
2023-06-13T16:05:22+03:00
Уважаемая User-245014108111! Благодарим Вас, что сообщили о произошедшем инциденте. Мы провели тщательную проверку по описанной Вами ситуации и готовы предоставить ответ. Прежде хотели бы обратить Ваше внимание, что мультиподпись (Ранее - Единая Простая Электронная Подпись) - это объединенный продукт от Банка и Почты, который дает Вам возможность удаленного получения услуг от Банка и ряда упрощенного получения услуг на Почте России без паспорта. В ходе проверки, к сожалению, было установлено, что консультация оказанная сотрудником Почты не соответствует стандартам Банка в полном объеме. Нам очень жаль, что данная ситуация могла негативно повлиять на наше дальнейшее сотрудничество. Мы уже передали информацию коллегам для принятия соответствующих мер по отношению к сотруднику и для разработки мероприятий, направленных на повышение уровня качества обслуживания Клиентов. Мы также проверили качество предоставленной консультации сотрудником Банка при обращении 01.06.2023 г. По результатам проверки отраженные в отзыве обстоятельства не подтвердились. Сотрудник принял от Вас заявление на расторжение договора и сообщил о сроках, в течение которых Банк обязан производить обработку Ваших персональных данных в рамках Федерального Закона. При этом стоит заметить, что в Банке у Вас имеется действующий договор по программе Пушкинская карта. В связи с чем обработка Ваших персональных данных требуется для исполнения договорных обязательств в рамках данного договора. По состоянию на 13.06.2023 г. договор Мультиподпись расторгнут. Благодарим, что поделились произошедшей ситуацией. Мы учтем Ваши комментарии в нашей работе. Надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет проходить только в положительном ключе. С уважением к Вам, Екатерина, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,36
средняя оценка
15%
решено проблем
1 219
отзыва
1 196
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час... Читать полностью

08.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Разблокировка дебетовой карты после завершения процедуры банкротства

Оценка 5

Завершена процедура банкротства, карта дебетовая на которую я получаю зарплату до сих пор не разблокирована, все размещено на ФЕД ресурсах, другие банки давно уже разблокировали... Читать полностью

16.04.2025

Не могу отвязаться от звонков

Оценка 4

Последние полгода каждую неделю названивают со своими предложениями, это совершенно невыносимо, как от них отвязаться ? Мне не нужны кредиты ( я пенсионерка, не работаю), мне... Читать полностью

09.04.2025

Замучили звонками

Оценка 5

Здравствуйте. Больше недели мне названивает Почта Банк по чужому кредиту.Свои кредиты добросовестно закрыты перед этим банком .Просьбу убрать мой номер из анкеты человека , по... Читать полностью

07.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025