Обманом подключили услугу "Мультиподпись" на Почте России
Я пришла в отделение Почты России, чтобы подключить простую электронную подпись (ПЭП), это получение посылок по коду из смс. Сотрудница сфотографировала меня, сделала копию моего паспорта и взяла согласие на обработку персональных данных. Также она попросила сказать код из смс (в смс было написано "сообщите сотруднику код", поэтому я была уверена, что всё в порядке), потом пришло еще 2 сообщения с кодами, первый мне также пришлось сообщить сотруднице, а второй остался у меня.
Далее мне приходит сообщение с текстом: "<моё имя>, вы подключили Мультиподпись на Почте России и теперь вам доступны услуги Почта Банка...". К сожалению я заметила его только на следующий день, полезла в интернет узнавать что это такое, наткнулась только на "«Мультиподпись» позволяет получать все услуги банка прямо в смартфоне..." и тд. Долго пыталась понять, имеет ли это что-то общее с ПЭП на Почте России. Написала в чат поддержки в личном кабинете Почты Банка, на что мне ответили тоже самое, что Мультиподпись - это простая электронная подпись для подписания договоров онлайн.
В итоге в личном кабинете на сайте Почты Росси нашла услугу ПЭП, но в условиях регистрации нет ни слова о Почта Банке! Также странности я нашла и в правилах отключения этих услуг, если ПЭП на Почте России можно отключить, позвонив по телефону или написав на эл. почту, то ту же ПЭП от Почта Банка (Мультиподпись) можно отключить только придя лично в офис Почта Банка! Как это понимать?! Если это одна и та же услуга почему у неё разные условия отказа?! Я пришла в офис Почта Банка, с просьбой отказаться от Мультиподписи, на что мне сначала сказали, что не могут отключить услугу, так как подключила я её на Почте! Мне пришлось настоять на этом, только тогда они согласились. Мне также пришло два кода, которые я сообщила сотруднице, мне выдали Заявление о расторжении соглашения о ПЭП (Мультподписи), но сказали, что мои персональные данные будут храниться в базе еще около 5 лет и я не могу отозвать согласие на их обработку! Насчёт ПЭП от Почты России, она у меня осталась, что опять же наводит на мысль, что это разные услуги.
Уважаемый Почта Банк, пожалуйста ответьте мне на вопрос, ПЭП от Почты России и ПЭП от Почта Банка (Мультиподпись) это разные услуги? Если да, то почему придя в отделение Почты России, меня подключили к вам в том числе? Причём я являюсь клиентом вашего банка, так как пользуюсь Пушкинской картой, но подключать Мультиподпись я не планировала, поэтому прошу отозвать моё согласие на обработку персональных данных, которые были взяты на момент подключения Мультиподписи, а именно копию паспорта, фотографию и номер телефона.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Почта Банка
Решение проблемы
Почта банк рекламировал повышенный кэшбэк по отдельным категориям покупок. Следуя этому,я выбрала на май 2025 года категорию Авиабилеты (кэшбэк 7 процентов). 1 мая в 01час...
Ошибка в категории кэшбэка
В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета...
Разблокировка дебетовой карты после завершения процедуры банкротства
Завершена процедура банкротства, карта дебетовая на которую я получаю зарплату до сих пор не разблокирована, все размещено на ФЕД ресурсах, другие банки давно уже разблокировали...
Не могу отвязаться от звонков
Последние полгода каждую неделю названивают со своими предложениями, это совершенно невыносимо, как от них отвязаться ? Мне не нужны кредиты ( я пенсионерка, не работаю), мне...
Замучили звонками
Здравствуйте. Больше недели мне названивает Почта Банк по чужому кредиту.Свои кредиты добросовестно закрыты перед этим банком .Просьбу убрать мой номер из анкеты человека , по...
Помогли отключить рекламу
Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в...
Почта банк не отпускает
Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по...