Нарушение ФЗ-230

25.06.2023 07:14
12563
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Платеж по кредиту 27.06.2023.

Сегодня, в выходной день, в 7 утра по Московскому времени, звонят с номера +7 (968) 500-13-60 и в десятый раз напоминают о платеже. Единственный выходной, после ночной смены, В ДЕВЯТЬ УТРА задолбали звонками. Просто вопиющее отношение к своим клиентам. Буду обращаться в центробанк, не в первый раз уже так поступают.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-07-18T09:32:35+03:00
Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем.
Почта Банк
Почта Банк
2023-06-29T12:32:12+03:00
Уважаемый Czarne_orzel! Сожалеем, что сервис Банка оказал на Вас негативное впечатление. В соответствии с условиями договора, Банк вправе передавать Клиенту информацию об исполнении/ненадлежащем исполнении Клиентом обязательств по договору, в том числе посредством телефонной коммуникации по телефонным номерам, указанным Клиентом в заявлении о предоставлении потребительского кредита. В том случае, если Клиент отвечает на звонок и диалог с сотрудником состоится, а также будет озвучена цель звонка и получена обратная связь от Клиента, то такой звонок считается результативным и повторных звонков не осуществляется. Согласно данным в системе Банка, нарушений по количеству звонков, в которых с Вами удалось связаться, не выявлено. Отметим, что в настоящее время отсутствует техническая возможность отключить только один тип информирования о предстоящих платежах (например, звонок). Поэтому Банк не рекомендует отключать напоминания во избежание возникновения просроченной задолженности, поскольку при отключении от информирования будут прекращены напоминания о предстоящих платежах по Вашему договору во всех каналах. В случае, если Вы согласны на полное отключение от напоминаний о предстоящих платежах, прошу указать это в комментариях к отзыву. Надеемся, что помогли Вам разобраться в данном вопросе. С уважением, Дарья, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 486
отзыва
1 455
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Прошу возобновить мне гарантированную ставку

Оценка 5

Здравствуйте сгорела гарантийная ставка по моему кредиту в почте банке, прошу её возобновить. Являюсь вашим клиентом и всегда во время вносил платеж без просрочек уже, как два года... Читать полностью

18.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025