Самый ужасный банк, который на ходу обманывает

28.06.2023 09:08
1227
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Банк придумывает в прямом смысле на ходу ситуации. Пришла 16.05. в офис банка на ул. Ленина. Приняла девушка, приходила с целью закрыть кредитную карту. Кредитная карта была ооооочень старая, и необходимо было обновить паспортные данные. Обновили- подождали пол часа. Перешли далее к погаению кредитки. Сотрудник банка прсчитала сумму для закрытия. Окей. Закинула тут же через сбербанк ( т.к. у них в офисе если закидывать - идут три дня деньги). Подали заявку на закрытие. Ок. Через месяц( когда должна была закрыта карта уже) вдруг от куда то взялась ПРОСРОЧКА 850 рублей, при лимите карты в 17000. В отделе взыскания придумали разные сказки, чтобы как то пояснить как это произошло. Сказали, что мол деньги долго шли, и вот пришли,но уже просрочка. В самом офисе, вообще объяснить ничего не смогли, да еще и выяснилось,что обновили фамилию, но паспортные данные - забыли. Приняли с руганью претензию, в итоге поступает звонок " мы не виноваты-виноваты вы, вам отказано претензии на удаление недостовернной информации". С просьбой дать отказ письменно , сказали - езжайте в офис. Приехала опять в офис, там говорят нету ответа, не сформирован. Ждите на почту. В итоге не ответа не привета, даже письсенно нету. В добавок в КИ, в одном бюро указана просрочка 1 день( как есть по факту) а в другом от 6ти до 30ти. Это просто банк УЖАСНЕЙ нет. Жду письменного отказа, уважаемые представители. 

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2023-06-30T10:02:04+03:00
Добрый день. Вы обратились в банк для изменения данных и для расчета суммы, необходимой для полного погашения задолженности по договору. Действия менеджера по обновлению данных и расчета задолженности были произведены в соответствии с внутренними процедурами банка. Сотрудник произвел расчет для полного погашения на дату вашего визита в офис, однако, денежные средства поступили с опозданием и в меньшем размере. Как следствие – полное погашение по карте исполнено не было. Также видим, что на следующий день после визита в отделение вы дополнительно обратились в чат мобильного банка за закрытием карточного счета, где специалист указал на наличие задолженности и её размер. В связи с тем, что задолженность по договору не была погашена, был сформирован минимальный платеж. О наличии минимального платежа вы были проинформированы в виде смс-оповещения. Увы, платеж поступил по окончании платежного периода. Была образована просроченная задолженность. Банк обязан был передать в Бюро кредитных историй информацию о дате и сумме фактического исполнения обязательств. На основании вышеперечисленных фактов банк отказал в удовлетворении требований в корректировке кредитной истории. Письменный ответ был направлен на указанный в вашем письменном обращении адрес электронной почты. Если вы его не получили, напишите нам в чат, чтобы сотрудник инициировал отправку ответа повторно. Состояние счета карты можно проверить в мобильном приложении банка. Нам жаль, что вы не получили желаемого результата, вместе с тем, нарушений со стороны банка в ходе проверки не выявили. С Уважением, Ренессанс Банк

О банке

Народный рейтинг

32 место
3,10
средняя оценка
-
решено проблем
541
отзыв
523
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

Накосячил с датами))

Оценка 5

У меня дата платежа на кредитке 28 число, всегда платил вовремя, но в этом месяце столько всего навалилось, что вообще даже забыл об этом. Ну и получается наступает 29 марта, и мне... Читать полностью

05.05.2025

Кредитная карта

Оценка 4

 ро7.04.20 пр25 в 13.05 по горячей линии об условиях получения кредитной карты,сроках платежа и получи лена ответила на мои вопросы оператор Елена. Ответ получен полный, обзорный... Читать полностью

07.04.2025

Сделали новую кредитку вместо размагнитившейся)

Оценка 5

 Ставлю большую пятёрку за оперативность работы и за сервис! У меня кредитка уже давно начинала полагивать на терминалах, но я всё дотянула до последнего дня, как обычно. До тех... Читать полностью

25.02.2025

РЕНЕССАНС банку спасибо!

Оценка 5

     Взаимодействие клиента с банком — дорога с двусторонним движением. В моем городе существовало отделение Ренессанс банка. Имеется опыт взаимодействия с банком по открытию... Читать полностью

15.02.2025

Адекватное отношение к ошибкам клиентов

Оценка 5

Использую кредитку очень часто, в том числе и кредитные деньги с пользой для себя. Например когда зп пока нет, а есть очень выгодная акция на технику, кредитка прям выручает, так... Читать полностью

11.02.2025

Забыла закинуть деньги на кредитку

Оценка 5

Попала в неприятную ситуацию чисто по собственной невнимательности((( Надо было оплатить с кредитки бензин, так как деньги тогда все в наличности были. Оплатила и забыла. Забыла... Читать полностью

03.02.2025

Отличный штат сотрудников в техподдержке

Оценка 5

Редко в каком банке можно встретить таких ответственных, сочувствующих и готовых тебе помочь сотрудников техподдержки, как в Ренессанс! Как на подбор, будто начальник службы... Читать полностью

11.01.2025