Снятие комиссии за услугу страхования

29.06.2023 09:06
1824
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Перед написанием отзыва, прочитала ветку НР и естественно нашла в отзывах описание ситуации как у меня, не удивительно что банк находится в самом конце списка. Видимо перед оформлением карты надо было сначала здесь изучить информацию, прежде чем связываться.

Теперь суть: как и у другой девушки выше, обнаружила в выписке списание 1194+1194+199 за услугу страхования! при этом на встрече с курьером я ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО попросила показать графу отказа от страховок! И сегодня, в чате с банком узнаю, что отказалась от страховки только от мошеннических действий!

Серьезно?? А в целом просьба об отказе не предполагает отключение ВСЕХ страховок? И почему он отключил именно эту? Я никак не озвучивала какую хотела отключить! Предполагала что отключены ВСЕ!!

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2023-07-02T10:48:12+03:00
Добрый день. После заполнения заявки наш сотрудник озвучил параметры карты по телефону и согласовал доставку. На ваш вопрос об обязательности услуг страхования по карте специалист ответил, что отказаться от них можно будет в процессе подписания документов или написав нашим специалистам в чат банка. Выездной представитель передал вам документы, сформированные на основании сохраненной заявки. В процессе передачи карты у вас была возможность отказаться от услуг, проставив соответствующие отметки в заявлении напротив каждой услуги, с подключением которой вы не согласны. Так же, как и предыдущие специалисты, мы проверили наличие подписи в заявлении. Отметки о том, что вы не согласны на подключение, стоит только напротив услуги страхования от мошенничества. На основании вашей подписи банк произвел подключение оставшихся услуг, в соответствии с поступившим заявлением. Банк отменил комиссию за услугу, которая была подключена ошибочно. В основе нашей работы лежит индивидуальный подход к решению вопроса клиента. Ваша ситуация не стала исключением, и мы приняли все необходимые меры для урегулирования ситуации. Можете проверить информацию в течение 5 рабочих дней. Надеемся, что принятое решение позволит повысить доверие к банку, а наши пояснения будут полезны при оформлении нового продукта. Будем рады, если сообщите о решении вопроса в комментариях к отзыву. С Уважением, Ренессанс Банк
user1158504
2023-07-09T15:28:13+03:00
Как честный и порядочный клиент различных банков не могу не отписаться о положительном решении банка Ренессанс в ситуации, описанной мною выше. Проблема действительно решена и удержанные суммы за услуги страхования мне были возвращены. Но к сожалению, урегулирование данного вопроса не изменит теперь в целом моего отношения к банку. Являюсь активным пользователем как минимум 3х банков и в каждом из них были ситуации, где по моей вине должны были быть начислены комиссии(технический овердрафт; внесение средств на карту в последний день льготного периода, которые не успели зачислиться итд.) И несмотря на это, каждая подобная ситуация была решена в мою пользу просто через чат банка. А я же в свою очередь стала внимательнее в этих моментах. В вопросе с банком Ренессанс пришлось прибегнуть к помощи Народного рейтинга платформы Банки.ру. Благодаря публичности и сотни подобных ситуаций как у меня и складывается мнение о данном банке. И вот то, какими методами приходится выбивать свои средства, совсем его не красит А ведь могли бы, как говорится "не вынося сор из избы" решать такие вопросы!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
3,18
средняя оценка
-
решено проблем
563
отзывов
543
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

Внес деньги не на тот счёт

Оценка 5

По своей невнимательности 2 апреля положил деньги через сбп не на кредитную карту себе, а на свою дебетовую. И не проверил… по итогу схлопотал просрочку. Узнал об этом только в... Читать полностью

25.05.2025

Накосячил с датами))

Оценка 5

У меня дата платежа на кредитке 28 число, всегда платил вовремя, но в этом месяце столько всего навалилось, что вообще даже забыл об этом. Ну и получается наступает 29 марта, и мне... Читать полностью

05.05.2025

Кредитная карта

Оценка 4

 ро7.04.20 пр25 в 13.05 по горячей линии об условиях получения кредитной карты,сроках платежа и получи лена ответила на мои вопросы оператор Елена. Ответ получен полный, обзорный... Читать полностью

07.04.2025

Сделали новую кредитку вместо размагнитившейся)

Оценка 5

 Ставлю большую пятёрку за оперативность работы и за сервис! У меня кредитка уже давно начинала полагивать на терминалах, но я всё дотянула до последнего дня, как обычно. До тех... Читать полностью

25.02.2025

РЕНЕССАНС банку спасибо!

Оценка 5

     Взаимодействие клиента с банком — дорога с двусторонним движением. В моем городе существовало отделение Ренессанс банка. Имеется опыт взаимодействия с банком по открытию... Читать полностью

15.02.2025

Адекватное отношение к ошибкам клиентов

Оценка 5

Использую кредитку очень часто, в том числе и кредитные деньги с пользой для себя. Например когда зп пока нет, а есть очень выгодная акция на технику, кредитка прям выручает, так... Читать полностью

11.02.2025

Забыла закинуть деньги на кредитку

Оценка 5

Попала в неприятную ситуацию чисто по собственной невнимательности((( Надо было оплатить с кредитки бензин, так как деньги тогда все в наличности были. Оплатила и забыла. Забыла... Читать полностью

03.02.2025