Невозможно снять наличные
В личном рейтинге ужасных банков этот пока на первом месте! Позвонила заране для подачи заявки на выдачу крупной суммы наличными. Прихожу - из-за отсутствия кассы как в нормальных банках дать не могут. Надо выпускать временную онлайн карту, привязывать её к счету и снимать в банкомате через куар код! И это в людном отделении почты!! Норма? Не думаю. Далее не могут привязать онлайн карту к счету виртуальной карты, выпущенной до этого в приложении, и не могут перевести средства с этой виртуальной карты на сберегательный счет. Посылают звонмать в поддержку чтоб решали. Вышла, позвонила, решили. Оказывается на виртуальной карте стоял лимит на переводы между своими счетами. Как сотрудник банка могла не знать этого? Что за абсолютная некомпетентгость. Захожу обратно в отделение, чтобы пробовать снимать - а сотрудник ушел домой! УШЕЛ!! А до конца рабочего дня еще 30 минут. Ладно, пробую в приложении создать куар код и снять в банкомате- блокируют карту, потому что видите ли им показалось, что скомпрометирована операция. Снова звоню в поддержку, чтобы разблокировать карту, отвечаю на миллион дурацких вопросов. Ладно, борьба с мошенничеством, это хорошо. Я не могу получить свои деньги! Мне нужна вся сумма разом!!! Снимать через банкомат, в котором еще неизвестно есть ли вообще вся сумма, в людном месте! Вы нормальные там? Это что за подход!?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Почта Банка
Возврат средств
Произошёл сбой банкомата. Деньги забрал,а на счёт не положил. Оперативно сработали и тех. поддержка и сотрудник почта банка,у которого я оставила заявление. За 5 дней деньги пришли...
Заявление о прекращении звонков
Я не являюсь и никогда не буду являться клиентом ПАО «Почта Банк». На протяжении нескольких дней на мой номер телефона 8-911*** ** 33 поступают звонки от людей, которые...
Расстроена вдвойне
Первый раз расстроилась, когда другу в чате предоставили некорректную информацию по акции приведи друга, в которой из-за этого не смогла поучаствовать и в результате не получила...
Хорошее обслуживание сотрудника в отделении
20 февраля 2025 в 9ч 45мин. я обратился в миниофис банка, в г Минеральные Воды ул 22партсьезда 28. Обслуживала меня специалист П-ух Ульяна В. В офиса обслуживают сразу 2...
Отключение отправки уведомлений о личных банковских операциях в соцсети
Банк отказывается отключить отправку уведомлений о личных банковских операциях в соцсети (В-е). На требования запретить отправку личной банковской информации в соцсети...
Спам в любое время
Ужасный банк, мало того,что списал комиссию в банкомате, так ещё и спамят каждый день. Их бот Александр звонит с новых номеров как ни блокирую. Компетентные органы должны...
Проверка доверенности
27.01.2025г. в офис в г.Ульяновск,К.Маркса 15/2 я принесла на проверку доверенность.Сотрудница банка кроме доверенности и паспорта попросила дату регистрации доверителя,этой...