Кредитная карта «Разумная» и ее 3000 рублей за оформление карты - это обман и маркетинг для привлечения клиентов и поднятия оборотов банка

05.07.2023 18:05
966
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Здравствуйте!

На волне массивной рекламной компании Банка оформил кредитную карту "Разумная" на сайте Банка по специальной ссылке, позвонил оператор уточнил данные и не предупредил о каких либо видах страхования.

При получении карты курьер также не обратил на это внимание, и старался "заболтать" и отвлечь внимание для того, чтобы не было возможности вчитаться в условия договора (видимо, у них на этос завязана заработная плата), показывая пальцем, где нужно расписаться, спешно уехав проч.
В итоге выясняется, что в условия договора включены 3 вида страхования, которые мне абсолютно не нужны, стоимость некоторых из которых - это % от лимита данной кредитной карты (даже не от задолженности, которая по сути своей несет риск, а от суммы лимита!!!!), и, о боже, ну надо же через несколько дней Банк в одностороннем порядке решает увеличить лимита по моей карте (совпадение? Не думаю!), как и, наверное, многим в этот момент мне этот факт польстил. Кстати, условия договора изначально составлены так, чтобы ввести в заблуждение клиента, ведь вы согласно ним априори "на все согласны", при этом при всем это ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ, НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ услуги, включаемвсе в договор, а если нет - то поставьте галочку. Разве так вопросы договора заключают банки/организации, которые не имеют цели изначально вас обмануть и заработать На вас?

Далее, спустя месяц я получил свои заветные "3000 рублей за покупки", и в ТОТ ЖЕ (!!!) момент у меня списывают практически эти же 3000 рублей за 3 вида страхования.

Оператор в чате отвечает лишь на удобные ему вопросы, совершенно не проявляя эмпатии и интереса к действующему клиенту Банка, оперируя лишь подписанным договором. На все мои возмущения не было никакой реакции, что говорит о желании сиюминутной выгоды банка, абсолютной халатности к клиентам и незаинтересованности в долгосрочных отношениях.

В конечном итоге считаю, что политика Банка (или же данного сегмента/кредитного продукта) построена на хитрости, юридических уловках и надежде на "невнимательность" клиентов. Ведь начиная от "тараторки"-оператора, не упомянувшего ни об одном из видов страхования и комиссий, далее курьера, который, скорее всего, заинтересован в том, чтобы "втюхать" вам карту таким образом, чтобы вы и не обратили внимания на данные условия (где-то разговор заведет, где-то рукой прикроет и поставит галочку в "нужном месте"), также самой бизнес-технологией данного продукта (увеличиваем лимит по своему усмотрению, начисляем "кэшбек" и тут же его списываем за разного вида страховки, ведь курьер сработал "на отлично"), и заканчивая работой абсолютно незаинтересованного оператора в чате мобильеого приложения, говорит лишь об этом.

Считаю себя обманутым, и прошу Банк вернуть списанные средства.

Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2023-07-06T10:42:34+03:00
Добрый день. Комментарии по ситуации были изложены в разговоре с нашим сотрудником. Рады, что нам удалось достичь взаимопонимания. Надеемся, что в процессе сотрудничества нам удастся изменить мнение о банке в лучшую сторону. С Уважением, Ренессанс Банк
user-752714379317
2023-07-07T11:58:05+03:00
Банк принял решение в мою сторону, деньги за страхование были возвращены, менеджер по телефону была вежлива и проявляла искреннюю заинтересованность.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

31 место
3,27
средняя оценка
-
решено проблем
745
отзыва
720
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

Заказ карты

Оценка 5

Я делал перевыпуск своей виртуальной кредитной карты. Доставку выбрал на почту, так как думал, что в тот день буду в офисе - и выбрал отделение почты рядом с офисом как раз. А у... Читать полностью

17.07.2025

Перевыпустили кредитку

Оценка 5

Мой пластик от ренессанса (кредитка именно) у меня уже довольно давно, поэтому неудивительно, что пришел ее час и она размагнитилась. Неудобно было только, что это произошло, когда... Читать полностью

24.06.2025

Закрытие карты

Оценка 4

 Делал крупную покупку по кредитной карте и постепенно закрывал, но чтобы получить по ипотеке хороший процент, нужно было полностью закрыть кредитку одним днем. Собственно я так и... Читать полностью

15.06.2025

Внес деньги не на тот счёт

Оценка 5

По своей невнимательности 2 апреля положил деньги через сбп не на кредитную карту себе, а на свою дебетовую. И не проверил… по итогу схлопотал просрочку. Узнал об этом только в... Читать полностью

25.05.2025

Накосячил с датами))

Оценка 5

У меня дата платежа на кредитке 28 число, всегда платил вовремя, но в этом месяце столько всего навалилось, что вообще даже забыл об этом. Ну и получается наступает 29 марта, и мне... Читать полностью

05.05.2025

Кредитная карта

Оценка 4

 ро7.04.20 пр25 в 13.05 по горячей линии об условиях получения кредитной карты,сроках платежа и получи лена ответила на мои вопросы оператор Елена. Ответ получен полный, обзорный... Читать полностью

07.04.2025

Сделали новую кредитку вместо размагнитившейся)

Оценка 5

 Ставлю большую пятёрку за оперативность работы и за сервис! У меня кредитка уже давно начинала полагивать на терминалах, но я всё дотянула до последнего дня, как обычно. До тех... Читать полностью

25.02.2025