Схема отъема бонусов в пользу банка

07.07.2023 18:40
132
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Отзыв проверен

Очень не хотела писать отзыв, надоело решать любой вопрос через банки.ру, но уже 3 дня поддержка в чате не способна сделать ничего внятного, поэтому пришлось.

29.06 была совершена покупка по Моей карте во Вкусвилл, тем же днем был произведен частичный возврат покупки, но изза платежной системы покупка прошла июнем, а возврат только 1м июля. 

Поэтому алгоритм согласно настройкам начислил за покупку 1% бонусов (лимит в 10% был за июнь уже выбран), а за частичный возврат снял 10% бонусов. С бонусного счета вычли то, что не начисляли. 

Поддержка ответила "бонусы начислены корректно". Понять ситуацию они не хотят и максимум, что предлагали, составить обращение в техподдержку для проверки на предмет "технического сбоя". Алгоритм банка нюансов не учитывает, и определить частичный возврат можно только со слов клиента. Но вместо запроса, например, чеков и скриншота заказа, мне ответили, что все корректно.

Допустим, покупка на 10000 р, банк начисляет 1% 100 бонусов, так как лимит уже выбран, и далее частичный возврат на 9500 р, обработанный в следующем месяце, банк снимает с бонусного счета 11%, это 1045 бонусов. Итого за покупку на 500 руб по карте банка клиент остается должен банку 945 бонусов, при конвертации 1к1 это 945 рублей. Покупка обходится почти в три раза дороже. Я знаю два банка, которые воруют подобным образом бонусы, это ТКБ и Озон. Там на голубом глазу отвечают, что ничего не вернут. Отзывы на банки.ру не помогли. Почта банк тоже присоединяется к такому способу отъема средств?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-07-28T15:42:24+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
Почта Банк
Почта Банк
2023-07-11T20:13:13+03:00
Уважаемая Essliness! Благодарим Вас за обратную связь. Благодаря Вам мы становимся лучше! По описанной Вами ситуации мы незамедлительно провели проверку, согласно которой ошибок в начислении бонусов не нашли. По акции "Моя карта! Кешбэк 10% в продуктовых магазинах" максимальная сумма к начислению бонусов в месяц - 1000. В июне по Вашей карте уже была рассчитана максимальная сумма к выплате, поэтому на покупку от 29.06.2023 г. на сумму 3** руб. бонусы не были начислены. Возврат на сумму 5* руб. был проведен 01.07.2023 г. и попадет к выплате в новый период 10.08.2023 г. Поэтому по нему было осуществлено списание 5 бонусов в рамках акции "Кешбэк 10% в продуктовых магазинах". Таким образом, начисление и списание бонусов корректно. Сотрудники в ЧАТе предоставляли корректную информацию, а также пытались помочь Вам разобраться в данной ситуации, предлагая оформить запрос в смежное подразделение. Вместе с тем мы благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на момент предоставленных консультаций. Нами обязательно будет проведена соответствующая работа, направленная на устранение причин, негативно повлиявших на Ваше впечатление о Банке. Надеемся, что помогли Вам разобраться в данном вопросе. С уважением к Вам, Ольга, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 684
отзывов
1 654
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Помогли с маркетинговыми предложениями

Оценка 4

Вчера хотел на маркетплейсе сделать покупки, захожу в почта-банк - а там ничего не работает и уведомление "Уважаемый клиент, Мы обновляемся чтобы стать лучше". Упустил нужную... Читать полностью

04.07.2025

Повышенный кэшбек в выбранной категории

Оценка 5

В июне у меня выбрана бонусная категория "Топливо" с повышенным кэшбеком 5%. 01.06.2025 совершил операцию оплаты топлива на АЗС дебетовой картой через сервис "Яндекс Заправки" на... Читать полностью

28.06.2025

Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные

Оценка 4

Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке... Читать полностью

18.06.2025

Навязчивые звонки прекратились

Оценка 5

Добрый день. Месяц назад мне была оформлена дебетовая карта Почта Банк в почтовом отделении, и могу сказать, что давно я не совершала такой фатальной ошибки, т.к. финансовый... Читать полностью

17.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025