Обман на сайте, что снятие наличных с карты без комиссии

08.07.2023 22:28
3077
4
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Здравствуйте!

Оформила кредит для рефинансирования кредитов в других банках.

Чтобы снять деньги без комиссии и пополнить кредитные счета в других банках, поехала далеко в офис, который должен был работать до 20ч согласно информации с Я.Карты, но оказалось, что офис работает до 17ч.

Пошла с детьми дальше в отделение Почты России, там получила карту "Моя Карта", в отделении Почты России, сказали, что могу снимать наличные без комиссии в банкоматах Почта Банка и ВТБ. На сайте тоже написано, что снятие наличных с карты в банкоматах Почта Банка и ВТБ без комиссии, без каких либо примечаний и звездочек!!!

Поехала обратно к дому к банкомату ВТБ.

Сняла 300 тыс, карту заблокировали для проверки, что меня не разводят телефонные мошенники. Позвонили, проверили, разблокировали. За это можно похвалить данный банк, многим пенсионерам и не только, это поможет спасти средства.

Смотрю баланс после разблокировки и вижу, что 1500 руб не хватает.

Разобралась, что 150 тыс снялись без комиссии, а с других 150 тыс взяли 1%, что противоречит информации на сайте.

Информация на сайте вводит в заблуждение, что комиссии за снятие наличных нет, что является нарушением как минимум закона "О рекламе", обманом потребителя и нарушением закона "О защите прав потребителя", а как максимум мошенничество с использованием интернета.

Требую возврата обманным путем удержанной комисии 1500 руб, иначе буду считать обман умышленным и будут отправлены аналогичные жалобы в ФАС, Роспотребнадзор и другие надзорные органы, если потребуется, то и до суда дойду.

undefined

Почта Банк
Почта Банк
2023-07-12T08:08:28+03:00
Уважаемая User-51488764169! Мы благодарны, что Вы нашли время описать сложившуюся ситуацию - подобные обращения помогают видеть возможные недостатки в обслуживании и улучшать его. Позвольте пояснить: Согласно тарифам, по дебетовой карте "Моя карта" комиссия на снятие денежных средств в банкоматах и пунктах выдачи наличных АО "Почта Банк" и Банков группы "ВТБ" взымается в размере 1% (минимум 300 руб.) при сумме выдачи свыше 150 000 руб. (включительно) в календарный месяц. При этом документ с тарифами размещен на нашем официальном сайте на странице продукта - https://www.pochtabank.ru/service/debetcards/moya_karta . Для ознакомления Вам необходимо спуститься вниз страницы в раздел "Тарифы" и нажать на соответствующий документ. Нами проведена проверка по Вашему отзыву, которая подтвердила некорректную консультацию сотрудником Почты России при оформлении продукта "Моя карта" касательно тарифов по бесплатному снятию средств, в связи с чем мы отменили начисленную комиссию. Также передали информацию руководителю сотрудника для принятия мер с целью исключения возможности повторения подобных ситуаций в будущем. С сотрудником Банка будет проведено дополнительное обучение по вопросам качественного предоставления банковских услуг и более внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей. К сожалению, для проведения расследования Вы не указали точный адрес закрытого отделения в которое Вы обращались. Ознакомиться с полным перечнем отделений АО "Почта Банк", а также с актуальным режимом работы Клиентских центров в Вашем городе Вы всегда можете заранее на официальном сайте Банка https://www.pochtabank.ru/map в разделе "Адреса на карте". Примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию и за доставленные неудобства. В качестве благодарности за выбор нашего Банка мы также зачислили на Ваш Сберегательный счет приятный бонус. Он поступит 13.07.2023 г. Надеемся, что нам удалось повлиять на Ваше мнение о Банке, и оно изменится в лучшую сторону. С уважением, Дарья, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".
user-51488764169
2023-07-20T12:35:24+03:00
Спасибо, проблему решили оперативно (5 из 5)!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,26
средняя оценка
13%
решено проблем
1 160
отзыва
1 130
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Быстрое оформление сотрудником офиса дебетовой карты банка

Оценка 5

Клиентом банка ,являюсь уже несколько лет. Возникла необходимость оформления продукта дебетовая карта МИР, в связи чем ,я 11 ноября 2024г в 9ч 00 м. посетил отделение банка... Читать полностью

04.05.2025

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Акция: кешбэк 15% на ВСЁ!

Оценка 5

Почта Банк прислал в чате мобильного приложения своего банка акцию, согласно которой будет начислен кешбэк 15% на все покупки. Совершал покупки, но в истории покупок по карте в... Читать полностью

19.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025