Обман на сайте, что снятие наличных с карты без комиссии

08.07.2023 22:28
3103
4
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Здравствуйте!

Оформила кредит для рефинансирования кредитов в других банках.

Чтобы снять деньги без комиссии и пополнить кредитные счета в других банках, поехала далеко в офис, который должен был работать до 20ч согласно информации с Я.Карты, но оказалось, что офис работает до 17ч.

Пошла с детьми дальше в отделение Почты России, там получила карту "Моя Карта", в отделении Почты России, сказали, что могу снимать наличные без комиссии в банкоматах Почта Банка и ВТБ. На сайте тоже написано, что снятие наличных с карты в банкоматах Почта Банка и ВТБ без комиссии, без каких либо примечаний и звездочек!!!

Поехала обратно к дому к банкомату ВТБ.

Сняла 300 тыс, карту заблокировали для проверки, что меня не разводят телефонные мошенники. Позвонили, проверили, разблокировали. За это можно похвалить данный банк, многим пенсионерам и не только, это поможет спасти средства.

Смотрю баланс после разблокировки и вижу, что 1500 руб не хватает.

Разобралась, что 150 тыс снялись без комиссии, а с других 150 тыс взяли 1%, что противоречит информации на сайте.

Информация на сайте вводит в заблуждение, что комиссии за снятие наличных нет, что является нарушением как минимум закона "О рекламе", обманом потребителя и нарушением закона "О защите прав потребителя", а как максимум мошенничество с использованием интернета.

Требую возврата обманным путем удержанной комисии 1500 руб, иначе буду считать обман умышленным и будут отправлены аналогичные жалобы в ФАС, Роспотребнадзор и другие надзорные органы, если потребуется, то и до суда дойду.

undefined

Почта Банк
Почта Банк
2023-07-12T08:08:28+03:00
Уважаемая User-51488764169! Мы благодарны, что Вы нашли время описать сложившуюся ситуацию - подобные обращения помогают видеть возможные недостатки в обслуживании и улучшать его. Позвольте пояснить: Согласно тарифам, по дебетовой карте "Моя карта" комиссия на снятие денежных средств в банкоматах и пунктах выдачи наличных АО "Почта Банк" и Банков группы "ВТБ" взымается в размере 1% (минимум 300 руб.) при сумме выдачи свыше 150 000 руб. (включительно) в календарный месяц. При этом документ с тарифами размещен на нашем официальном сайте на странице продукта - https://www.pochtabank.ru/service/debetcards/moya_karta . Для ознакомления Вам необходимо спуститься вниз страницы в раздел "Тарифы" и нажать на соответствующий документ. Нами проведена проверка по Вашему отзыву, которая подтвердила некорректную консультацию сотрудником Почты России при оформлении продукта "Моя карта" касательно тарифов по бесплатному снятию средств, в связи с чем мы отменили начисленную комиссию. Также передали информацию руководителю сотрудника для принятия мер с целью исключения возможности повторения подобных ситуаций в будущем. С сотрудником Банка будет проведено дополнительное обучение по вопросам качественного предоставления банковских услуг и более внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей. К сожалению, для проведения расследования Вы не указали точный адрес закрытого отделения в которое Вы обращались. Ознакомиться с полным перечнем отделений АО "Почта Банк", а также с актуальным режимом работы Клиентских центров в Вашем городе Вы всегда можете заранее на официальном сайте Банка https://www.pochtabank.ru/map в разделе "Адреса на карте". Примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию и за доставленные неудобства. В качестве благодарности за выбор нашего Банка мы также зачислили на Ваш Сберегательный счет приятный бонус. Он поступит 13.07.2023 г. Надеемся, что нам удалось повлиять на Ваше мнение о Банке, и оно изменится в лучшую сторону. С уважением, Дарья, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".
user-51488764169
2023-07-20T12:35:24+03:00
Спасибо, проблему решили оперативно (5 из 5)!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 550
отзыва
1 504
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные

Оценка 4

Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке... Читать полностью

18.06.2025

Навязчивые звонки прекратились

Оценка 5

Добрый день. Месяц назад мне была оформлена дебетовая карта Почта Банк в почтовом отделении, и могу сказать, что давно я не совершала такой фатальной ошибки, т.к. финансовый... Читать полностью

17.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025

Банк, врущий и меняющий втихаря условия

Оценка 5

Часто пользуюсь картой почта банк для оплаты покупок.  Никогда не было жёсткого ограничения по начислению баллов в выбранной категории. Последний раз читал правила несколько... Читать полностью

14.05.2025