Аппетитная карта — формулировки тарифа не совпадают с формулировками правил

10.07.2023 18:59
693
3
Оценка
3
Прозрачные условия
Отзыв проверен
Проблема решена

РСХБ предложил клиентам новый продукт "Аппетитную карту", которую уже несколько дней обсуждает интернет, пытаясь найти логику авторов Тарифного плана ( https://retail.rshb.ru/files/cards/appetit-debet/tarifnyy-plan.pdf ) и Правил подключения опции Вкусные баллы ( https://www.rshb.ru/download-file/590990/ ) — кажется, что эти документы написаны разными людьми, с противоречащими точками зрения.

Так, в Тарифе мы можем прочитать следующее:

Фактический оборот определяется как сумма всех совершенных операций оплаты товаров и услуг за исключением операций, приведенных в Правилах, совершенных по Карте с Тарифным планом «Аппетитная карта» в торговосервисных предприятиях категории "Продукты", отраженный по счету в период с 00:00:00 по московскому времени первого числа по 23:59:59 по московскому времени последнего числа календарного месяца, предшествующего месяцу начисления Вкусных баллов. В Правилах читаем:

Фактический оборот – сумма всех совершенных Держателем Карты/Держателем Дополнительной Карты операций оплаты товаров и услуг в ТСП с использованием Карты, Дополнительной Карты/реквизитов Карты/Дополнительной Карты, за исключением операций, приведенных в п. 4.2 настоящих Правил, отраженных по Счету в расчетный период, и учитываемая Банком при расчете Вкусных баллов в соответствии с ТП;

Тариф можно прочитать двояко: 


1 вариант: Операции в категории Продукты не входят в Фактический оборот. Т.е. для его расчета используются траты только вне этой категории (т.н. 100% разбавление). Это, малологичное для пользователя прочтение подтвердила и некая представительница банка Юлия в онлайн-чате, скриншот сообщения которой опубликован, например, здесь: https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=390885&MID=9785630#message9785630

2 вариант: Фактический оборот составляют только операции категории Продукты

Сами же правила добавляют третий вариант прочтения, не соответствующий первым двум:

3 вариант: В фактический оборот входят ВСЕ операции по карте, кроме списка исключений, приведенного в п 4.2 Правил.

Прошу представителя банка дать здесь официальное разъяснение, какой из вариантов прочтения данных документов правилен? Каким образом высчитывается фактический оборот?
1. Из трат вне категорий Продукты, кроме списка исключений?
2. Из трат только категории Продукты?
3. Из трат в любых ТСП, кроме списка исключений? 

Также прошу представителя банка уточнить, если справедливы варианты 2 или 3, в чем смысл пункта 2.5.5 тарифа?
"В случае если фактический оборот по счету в течение календарного месяца составляет 75 000 рублей и выше — 15 Вкусных баллов за каждые потраченные 100 рублей за операции оплаты товаров и услуг, совершенные в торговосервисных предприятиях категории "Продукты"" при существовании ограничения "Если общая сумма Вкусных баллов за календарный месяц по одному счету превышает 5 000 баллов - начисляется 5 000 баллов, не превышает 5 000 баллов - начисляется рассчитанное количество баллов". Это некая рекламная уловка? 


Кроме того, прошу представителя банка дать ответ, оборот какого месяца учитывается при начислении Вкусных баллов, предыдущего или текущего? Что является "месяцем начисления Вкусных баллов", согласно тарифу - месяц трат, за которые будут начислены баллы? или месяц выплаты этих баллов на бонусный счет?

Как будущему пользователю карты, уже заказавшему ее, мне хотелось бы видеть ответы не только здесь, но и внесением уточнений и использованием не дающих места двухсмысленности формулировок в документацию карты - ее Тариф и Правила.

Россельхозбанк
Россельхозбанк
2023-07-13T19:43:41+03:00
Здравствуйте! Благодарим за уделенное время. Согласно условиям утвержденного ТП «Аппетитная карта»: Вознаграждение клиенту осуществляется путем начисления Вкусных баллов за операции оплаты товаров и услуг, совершенные в торгово-сервисных предприятиях, относящихся к категории «Продукты», в соответствии с Правилами. Банк вправе отказать Держателю карты в начислении Вкусных баллов в случаях, предусмотренных Правилами. Расчет размера Вкусных баллов, подлежащих начислению, определяется, исходя из размера фактического оборота по счету. Фактический оборот определяется как сумма всех совершенных операций оплаты товаров и услуг за исключением операций, приведенных в Правилах, совершенных по карте с Тарифным планом «Аппетитная карта» и отраженных по счету в период с 00:00:00 по московскому времени первого числа по 23:59:59 по московскому времени последнего числа календарного месяца, предшествующего месяцу начисления Вкусных баллов. К торгово-сервисным предприятиям (далее - ТСП) категории "Продукты" относятся: бакалейные магазины, супермаркеты (МСС-код14 5411); -продажа свежего и мороженого мяса (MCC-код 5422); -кондитерские (MCC-код 5441); -продажа молочных продуктов в розницу (MCC-код 5451); -булочные (MCC-код 5462); -различные продовольственные магазины – нигде более не классифицированные (MCC-код 5499); -фастфуд (MCC-код 5814). Согласно Правилам: Следующие операции не учитываются Банком при расчете Фактического оборота и для расчета и начисления Вкусных баллов (и соответственно не могут считаться Учетными Расходными операциями): 4.2.1. Операция, отражена на Счете в Расчетном периоде, в котором Счет Пользователя не был подключен к программе лояльности «Урожай» в рамках опции «Вкусные баллы». 4.2.2. Операции, расцененные Банком в качестве Злоупотребления. 4.2.3. Операция получения наличных денежных средств (в том числе, через банкомат либо пункт выдачи наличных), а также:  операции в казино и тотализаторах (MCC-коды: 7801, 7995);  операции, связанные с покупкой лотерейных билетов и облигаций (MCC-код: 7800);  операции в пользу страховых компаний и паевых инвестиционных фондов (MCC-коды: 6399, 6300 5960, 5967);  операции с финансовыми организациями (MCC-коды: 6012, 6211, 7321, 7392, 8651);  операции в пользу ломбардов (MCC-коды: 5933);  операции, связанные с перечислением средств на Счета в Банке и других банках или небанковских организациях (MCC-коды: 4829, 6529, 6530, 6532, 6533, 6534, 6536, 6537, 6538, 6540);  операции, связанные с пополнением электронных кошельков (MCC-коды: 6050, 6051, 6535);  операции по оплате платежей в пользу государственных и иных организаций (МСС-коды:8999, 9211, 9223, 9311);  операции, совершенные с использование QR-кода, без использования Карты или реквизитов Карты (МСС-код не присваивается);  операции оплаты услуг Поставщиков с использованием ДБО или банкоматов/ИПТ. 4.2.4. Операция по зачислению на Счет денежных средств. 4.2.5. Операция по оплате услуг Банка (в том числе комиссий, плат и процентов, предусмотренных Договором о Карте или соглашениями к нему). 4.2.6. Любая другая операция, кроме совершенной с использованием Карты/Дополнительной Карты операции по оплате товаров и услуг в ТСП. Согласно Правил: 4.10. Начисление Вкусных баллов производится Банком в следующем порядке: 4.10.1. По окончании Расчетного периода Банк рассчитывает Вкусные баллы за совершение Расходных операций, отраженных на Счете, на дату окончания Расчетного периода. 4.10.2. Рассчитанные Вкусные баллы подлежат зачислению на Бонусный счет Пользователя один раз в месяц общей суммой по одному ID Пользователя в соответствии с п. 4.10 настоящих Правил. 4.10.3. В случае если дата совершения Расходной операции выпадает на один календарный месяц, а дата отражения по Счету карты выпадает на следующий календарный месяц, то Вкусные баллы за такую Расходную операцию рассчитываются в том Расчетном периоде, в котором они были отражены по Счету карты. 4.11. Начисленные в пользу Пользователя Вкусные баллы зачисляются на его Бонусный счет и являются доступными для осуществления конвертации и компенсации Расходных операций не позднее 10 (десятого) рабочего дня, следующего за днем окончания Расчетного периода. При возникновении вопросов Вы всегда можете обратиться в АО «Россельхозбанк» в сети Интернет по адресу www.rshb.ru/ или по тел. 8 (800) 200-60-99 (звонок по России бесплатный), 7 (495) 651-60-99 круглосуточно. С уважением, АО «Россельхозбанк»
mainhill
2023-08-11T13:12:38+03:00
Отмечу, что проблема решена, поскольку отзывы от других клиентов показывают, что практика выплат кэшбэка соответствует ответу банка. Тем не менее, хочу отметить, что в собственно документации банка разночтения и ошибки так и не были устранены.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,56
средняя оценка
-
решено проблем
6 736
отзыва
6 109
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться приятным впечатление от посещения офиса АО «Россельхозбанк» г. Беслан ул. Мира д. 18. Офис чистый, есть различные рекламные материалы для ожидающих в... Читать полностью

30.05.2025

Карта UP

Оценка 5

 Добрый день! Хочу оставить отзыв об офисе Россельхоз Банка, который находится в ст. Каневской ул. Вокзальная 45 А. Я пришла в банк уточнить информацию о валютных курсах. В... Читать полностью

30.05.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Здравствуйте! 30 мая 2025 года обращалась в Россельхозбанк в г.Фурманов Ивановской области для перевыпуска карты. В офисе была небольшая очередь, наверно 3 человека передо мной... Читать полностью

30.05.2025

Кэшбэк

Оценка 5

30 мая 2025 г. Я вновь пришел в Россельхозбанк по адресу г. Комсомольск ул. Первомайская д.12 по вопросу новой программы лояльности. Сам как ей пользоваться не оч понял , пошел в... Читать полностью

30.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день!  Сегодня обратилась в офис банка. Нужна была карта дебетовая для зачисления зарплаты. Обратила внимание что офис находиться в хорошем доступном месте, есть парковка... Читать полностью

29.05.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Добрый день! 27 мая 2025 года я обратился в Россельхозбанк в г. Ипатово ул Ленинградская д 55, для оформления дебетовой карты. Я пришёл в банк и взял талон в терминале... Читать полностью

28.05.2025

Благодарность офису и сотрудникам

Оценка 5

Доброго времени суток! Хочу поблагодарить за обслуживание в Россельхозбанке в городе Иваново на проспекте Ленина, 21 ст1! Обратился 26.05.2025 за консультацией по дебетовой карте... Читать полностью

28.05.2025