Самый худший банк в моей практике

14.07.2023 16:32
124
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Самый худший и ничтожный банк из всех, какие я только видел. 

Обратился за получением кредита, на этой стадии было все вроде как везде. Не фонтан, но более менее, в общем процедура как и в других поодобных организациях.

После получения кредитат - это кошмар! Невозможно снять деньги с карты, блокируют переводы, блокируют снятие, теперь заблокировали саму карту. Постоянно нужно звонить, доказывать что это твои деньги, отвечать на глупейшие вопросы.

Обосновывают это все тем, что защищают от мошенников. Но, на самом деле, защищаться нужно от самого этого почтового банка!!!

Сотрудники на линии наглые, клиента не слышат совершенно, отношение хамское.

Просто заранее предупреждаю людей, что вы не сможете даже нормально воспользоваться кредитными деньгами. Лучше не связывайтесь, поберегите нервы.

Никому категорически не рекомендую даже приближаться!)

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-08-03T18:37:06+03:00
Автор, уточните, пожалуйста, в чём проявлялось хамство сотрудников? 11.08.2023 18:40 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Почта Банк
Почта Банк
2023-07-18T17:03:20+03:00
Уважаемый User-457813162942! Понимаем Ваше волнение. Позвольте пояснить, что согласно Федеральному закону от 27.06.2011 № 161-ФЗ "О национальной платежной системе" и и п. 9.17 Условий предоставления и использования карты по программе "Дебетовая карта", п.7.15 Условий открытия и обслуживания Сберегательного счета и предоставления потребительского кредита, Банк обязан отслеживать любые подозрительные операции в целях предотвращения мошенничества. Наш Банк заботится о безопасности средств своих Клиентов. Поэтому проверяет все совершаемые ими операции. И если фиксирует что-то нетипичное или подозрительное, может приостановить операцию. Операции от 13.07.2023 г. по переводу денежных средств попали под проверку Банком, в следствии чего карта и доступ в Интернет-банк были заблокированы. На текущий момент проверка еще не закончена, рекомендуем Вам ожидать. Со своей стороны направили информацию в ответственное подразделение для проведения проверки в приоритетном порядке. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Однако действия Банка в данном случае осуществлялись исключительно с целью сохранения Ваших финансов. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее успешное сотрудничество. С уважением к Вам, Ольга, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,26
средняя оценка
13%
решено проблем
1 154
отзывов
1 088
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Ошибка в категории кэшбэка

Оценка 5

В конце марта 2025 года я оформила повышенную категорию кэшбэка в категории Одежда и обувь в Почта банке на апрель. 4 апреля совершила покупки в магазине под названием "Планета... Читать полностью

21.04.2025

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Решение вопроса в пользу клиента

Оценка 5

24.03.2025 я случайно перепутала карту другого банка с картой Почта Банка и положила на неё деньги. Обнаружив это, я сразу позвонила на горячую линию Почта Банка и попросила помочь... Читать полностью

27.03.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025