Кредит в Почта Банк, покупка в Эльдорадо и Retail Solutions

19.07.2023 17:01
1283
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

23.06.2023 г в магазине Эльдорадо г. Тольятти я (пенсионер) приобрела в "рассрочку" (в ковычках, потому что это не рассрочка, а самый настоящий кредит) стиральную машину. На кредит отозвались несколько банков, я выбрала Почта Банк, его условия мне подходили. По итогу, мне навязали обязательное страхование жизни САО ВСК Линия жизни (7840 рублей) и плюс смс-информирование (3576 руб), сказав что эту услугу можно отключить, направим заявление и деньги вернутся (договор на оказание услуги Смс-информирования мне так и не выдали, я его в глаза не видела, а услугу подключили). Сказали, что услуги эти обязательные, иначе Почта Банк не одобрит кредит. Ну ладно. Я поверила. Заявление было отправлено кредитным специалистом в отделе магазина сразу же в день покупки. Сразу же на мою электронную почту пришёл ответ, что возврат денежных средств будет осуществлён в течение 30 дней. По истечению 2 недель я решила обратиться в банк, т.к сказали, что смс-информирование предоставляет Почта Банк. В чате банка ответили, что эта услуга не имеет никакого отношения к ним, мол обращайтесь в магазин, где приобретали технику. Перерыв весь интернет, я все-таки нашла куда обратиться с вопросом о возврате денежных средств. Пришёл ответ от Retail Solutions, что заявление на возврат принято, договор расторгнут, мол ожидайте возврата в течение 30 дней с момента написания заявления. Ок. Через несколько дней от них же приходит письмо, что возврат они выполнили, но банк вернул им деньги обратно, т.к указаны неверные реквизиты, пришлите, пожалуйста, новое заявление с корректными реквизитами. Изначально реквизиты были указаны корректно. Я написала новое заявление, отправила. И вот уже неделя тишина... Ни ответа, ни привета. Retail Solutions просто игнорирует мои письма. Прошу помощи вернуть денежные средства! Я сразу просила не подключать ненужные мне страховки и прочие услуги, т.к я пенсионер, и деньги для меня не лишние. Ни стыда, ни совести у людей. Стоимость стиральной машины составляет 27 тыс рублей, по итогу я должна отдать Почта Банку за все навязанные услуги, плюс комиссию банку - 46 тыс рублей. В ВСК Линия жизни я также написала заявление о возврате денежных средств за ненужную страховку. Сообщили, что денежные средства вернутся в течение 5 дней. Сегодня уже последний 5 (!) рабочий день, я очень жду возврата. Как вернуть деньги? Эти услуги мне не нужны, тем более платные! Очень неприятно и обидно. Получается вот так каждый пенсионер обманывается? Все сроки по возврату уже вышли. Есть закон о Защите прав потребителя, в котором чётко прописаны сроки возврата - 10 дней. Я отказалась от всех услуг в "Период охлаждения", были соблюдены все правила подачи заявления на отказ услуг. 

Скоро уже будет ровно месяц, как я отправила все заявления. И что, мне в итоге откажут в возврате денег, т.к срок для возврата истёк? Буду подавать в суд в таком случае! 

А в Эльдорадо никому не рекомендую преобретать товар в "рассрочку" через Почта Банк. Уж лучше накопить и купить на живые деньги, чем вот так потом мучиться и бегать выпрашивать свои же деньги обратно! Никак не ожидала такого подвоха от Почта Банк. 

Почта Банк
Почта Банк
2023-07-26T15:56:58+03:00
Уважаемая User-895914518135! Прежде всего благодарим Вас за проявленный интерес к продуктам нашего Банка! Мы внимательно изучили описанную Вами ситуацию и готовы предоставить ответ. Так как кредит был оформлен в торговой точке, сотрудник, принимающий заявление не является сотрудником Банка, а является лицом, выполняющим функции посредника между Банком и покупателем, то есть брокером. И тем не менее мы запросили информацию у Торговой организации, в котором был приобретен товар и оформлен кредит. Согласно полученному ответу, при оформлении кредита брокер сообщил Вам о входящих в сумму кредитного лимита комиссий за услуги "PushSMS" и ВСК НС Фиксированный (Жизнь), предоставляемых сторонними организациями. Вами было дано согласие на заключение договора с данными услугами. Отметим, что услуги "PushSMS" и "ВСК НС Фиксированный (Жизнь)" Банком не предоставляются и не являются обязательными продуктами, а также не влияют на решение по кредитной заявке. Банк предоставляет Клиенту только сумму кредитного лимита, указанную в документах, полученных от Торговой точки. В связи с чем отключение данных услуг через Банк не предусмотрено. Также Банк не может повлиять на сроки принятия решения сторонними организациями. В данном случае необходимо обращаться к поставщикам услуг: ООО "ПушСМС", телефон: 8(800)200-12-63 и ООО "ВСК - Линия жизни", 8(800)775-55-37. Дополнительно информируем, что банковские дополнительные услуги по Вашему договору не подключены. Надеемся, что помогли Вам разобраться в данном вопросе, и данная ситуация не отразится на нашем с Вами дальнейшем сотрудничестве. С уважением к Вам, Ольга, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,35
средняя оценка
-
решено проблем
1 366
отзыва
1 346
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025