Почта банк, Эльдорадо и навязывание услуги смс

20.07.2023 19:42
3147
5
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

03.07.2023 оформляла рассрочку онлайн через сайт Э-о. От всех платных услуг отказалась. При выдаче кредита в договоре помимо телефона была добавлена доп. услуга от ООО П-с ( R-s) на сумму 3576, при вопросе что за доп. услуга-брокер озвучил, что не в курсе, разбирайтесь с банком, так как заявка была заведена онлайн. после получения товара обратилась на горячую линию Э-о, мне озвучили, что не знаюи про такую услугу, после чего обратилась в Почта банк, там поступил такой же ответ- обращайтесь туда, где выдан товар. Просто интересно, как так получается, что никто незачто не отвечает и не уведомляет, что подключена такая услуга, если сам не прочитаешь договор, который полностью электронный. Кто навязывает данную услугу, которую тебе подключили не уведомив и за которую ты должен заплатить, потом не знаешь как отключить, это получается обман чистой воды, она в включена в кредитный договор и получается, что это уже не рассрочка, банк берет %. Уже давно пользуюсь услугами Эльдорадо и первый раз столкнулась с такой ситуацией, все желание отпадает что либо покупать. 05.07.23 пришело смс об оплате (2825-3716 Kod pokupki licenzii SmartPush https://pospush.ru/smp/mv 3576.0 rub 2825. Kod soglasiya na obrabotku personalnyh dannyh https://pospush.ru/con/pdnc 3716. Dostup v lichniy kabinet po adresu https://pospush.ru/raf/4d03e). Я сразу же прошла по ссылке и написала заявление на расторжение на адрес ***.ru. 11.07.2023 с него пришло письмо, что неверно указан номер телефона, не нужно было писать код города. Я повторно отправила письмо и до сих пор не получила обратную связь, у данной конторы нет номера телефона, чтобы позвонить и узнать приняли они мое заявление, а на запрос в почту они не отвечают, не очень понятно что за услуги они предоставляют. Прошу разобраться в данной ситуации, такое впечатление создается что обращаешься в шарашкину контору, где каждый пытается тебя обмануть и впихнуть то, что невозможно расторгнуть. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-08-12T12:51:10+03:00
Спасибо за отзыв. Изначально была выставлена оценка "1". Учитывая подход банка и пожелание автора засчитываем "5".
Почта Банк
Почта Банк
2023-07-25T17:32:26+03:00
Уважаемая User-477811324847! Прежде всего благодарим Вас за проявленный интерес к продуктам нашего Банка! Мы внимательно изучили описанную Вами ситуацию и готовы предоставить ответ. Согласно проведенной проверке, заявка на получение кредита на товар Вами была оформлена онлайн на сайте магазина, при этом была подключена услуга "PushSMS", предоставляемая сторонним сервисом. Позвольте пояснить, что если заявка на кредит заводится Клиентом самостоятельно на сайте торговой точки, то Клиенту необходимо самостоятельно отключать дополнительные услуги на сайте при оформлении кредита, так как в дальнейшем внести изменения в предварительно одобренную Банком заявку брокер (лицо, выполняющее функции посредника между Банком и покупателем) не имеет возможности. Отметим также, что услуга "PushSMS" Банком не предоставляется и не является обязательным продуктом, а также не влияет на решение по кредитной заявке, в связи с чем отключение данной программы через Банк не предусмотрено. В данном случае необходимо обращаться к поставщику услуги ООО "ПушСМС" Телефон: 8(800)-200-1263. По информации от Партнера, на сайте которого был оформлен кредит и предоставлена услуга "PushSMS", у Клиента есть возможность отказаться от услуги в "период охлаждения", который составляет 14 календарных дней. Предоставленную Партнером Памятку с информацией о процедуре отказа от услуги мы продублировали на Ваш адрес электронной почты. Надеемся, что помогли Вам разобраться в данном вопросе, и данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве. С уважением к Вам, Ольга, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,26
средняя оценка
13%
решено проблем
1 159
отзыва
1 111
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка на 1 день

Оценка 5

Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита... Читать полностью

23.03.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Платеж

Оценка 5

Здравствуйте. У меня висят аресты на счетах. Звонила миллион раз оператору, чтоб уточнить, мне сказали что можно вносить в обход ареста, а именно на виртуальный счёт. В итоге я... Читать полностью

11.03.2025