Банку не нужны клиенты

20.07.2023 20:13
950
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Узнала про кредитную карту с условиям 2 года без процентов на покупки первого месяца после оформления. Заказала. Через 2 дня карту привезли, представитель Екатерина было очень вежливая, к ней претензий нет, она сказала что через полчаса в приложении банка нужно будет нажать активировать карту и можно пользоваться. Скачала приложение, сразу прилетело 2 уведомления- срок обработки данных увеличен до 5 рабочих дней, а лимит по карте почему-то изменён (на ещё заблокированной карте) до 60.000, хотя в договоре написано 75.000. Но сколько там в итоге, я так и не узнала до сих пор (карту привезли в понедельник, сегодня четверг). Почему-то банк решил, что им нужно поговорить со мной по телефону. И вроде проблемы никакой, только звонят они 1 раз в день, в рабочее время (где-то в 3 часа дня), и ждут гудка два. В это время априори не могу взять трубку, так как нахожусь на работе и там номер телефона у меня другой(смартфое нельзя). Спустя 2 дня переписок в чате с банком, вроде как удалось им передать второй номер телефона. Каждый день при обращении в чат пишут "ожидайте сегодня звонок", и все. Тишина. Ни на один номер звонка не поступает, альтернативных путей нет. И даже перезвонить не помогает, там робот отвечает тоже "ожидайте вам пепезвонят". Самый отвратительный банк по отношению к клиентам (это я ещё смягчила свои ощущения). Ни в каком банке в принципе не было столько проблем, даже с кредитом на 700 тысяч. А Альфа и Тинькофф вопросы с кредитками решают чуть ли не за секунды, открыть кредитную карту проще простого. Видимо, ренессансу клиенты не нужны...

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-08-12T12:42:32+03:00
Спасибо за отзыв. Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2023-07-25T11:12:43+03:00
Добрый день. Для активации карты необходимо было переподписать документы, поскольку в первоначальном комплекте документов были допущены неточности. Чтобы согласовать повторную встречу с выездным представителем, наши сотрудники несколько дней пытались связаться с вами, в том числе и по контактным данным, которые вы предоставили в чате. Знаем, что с вами удалось связаться и переподписание документов уже состоялось. Отметим, что банк рассматривает множество показателей (доход, количество закрытых и открытых кредитов, кредитная нагрузка и другие), чтобы принять решение о том, какой лимит можно предложить клиенту. В мобильном приложении вы можете ознакомиться с актуальным лимитом по карте. Решение об его увеличении банк принимает в одностороннем порядке. Надеемся, что нам удалось разъяснить ситуацию. С Уважением, Ренессанс Банк
user-5130214
2023-08-21T22:17:41+03:00
Банк решил пересмотреть сумму кредитной карты, для этого понадобилось переподписать договор. Не очень понятно, почему нельзя сообщить об этом с помощью смс или в приложении, с возможностью выбора даты для повторной встречи курьера. Минус в том, что по телефону, как и в чате, конкретной информации не дают, и в чем причина проблемы я узнала только открыв новый договор. Первое впечатление так себе, но будем смотреть как будет проходить погашение, будут ли проблемы.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
3,18
средняя оценка
-
решено проблем
563
отзывов
543
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Ренессанс Банка

Внес деньги не на тот счёт

Оценка 5

По своей невнимательности 2 апреля положил деньги через сбп не на кредитную карту себе, а на свою дебетовую. И не проверил… по итогу схлопотал просрочку. Узнал об этом только в... Читать полностью

25.05.2025

Накосячил с датами))

Оценка 5

У меня дата платежа на кредитке 28 число, всегда платил вовремя, но в этом месяце столько всего навалилось, что вообще даже забыл об этом. Ну и получается наступает 29 марта, и мне... Читать полностью

05.05.2025

Кредитная карта

Оценка 4

 ро7.04.20 пр25 в 13.05 по горячей линии об условиях получения кредитной карты,сроках платежа и получи лена ответила на мои вопросы оператор Елена. Ответ получен полный, обзорный... Читать полностью

07.04.2025

Сделали новую кредитку вместо размагнитившейся)

Оценка 5

 Ставлю большую пятёрку за оперативность работы и за сервис! У меня кредитка уже давно начинала полагивать на терминалах, но я всё дотянула до последнего дня, как обычно. До тех... Читать полностью

25.02.2025

РЕНЕССАНС банку спасибо!

Оценка 5

     Взаимодействие клиента с банком — дорога с двусторонним движением. В моем городе существовало отделение Ренессанс банка. Имеется опыт взаимодействия с банком по открытию... Читать полностью

15.02.2025

Адекватное отношение к ошибкам клиентов

Оценка 5

Использую кредитку очень часто, в том числе и кредитные деньги с пользой для себя. Например когда зп пока нет, а есть очень выгодная акция на технику, кредитка прям выручает, так... Читать полностью

11.02.2025

Забыла закинуть деньги на кредитку

Оценка 5

Попала в неприятную ситуацию чисто по собственной невнимательности((( Надо было оплатить с кредитки бензин, так как деньги тогда все в наличности были. Оплатила и забыла. Забыла... Читать полностью

03.02.2025