На Почте России оформили единую простую электронную подпись под видом упрощенного получения посылок

23.07.2023 15:51
4715
6
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Здравствуйте! Сегодня 19.07.23 в отделении Почта России по адресу Московская обл,г.Химки ул.Новозаводская (мкр.Подрезково) 5 при получении посылок настойчиво было предложено оформить простую электронную подпись, на мой вопрос зачем это нужно мне оператор ответила что упрощает получения посылок без паспорта и бумажного извещения, только по коду из смс,я согласилась так как показалось что это как бы удобно, вообщем отсканировав мой паспорт и сфотографировав меня,оператор попросила продиктовать код из смс который внезапно пришел от почта банка. Мне выдали регистрационную анкету на руки при этом заверив что никаких звонков не будет а только кода в смс при получении посылок. В анкете указано что я даю своё согласие на все рекламные звонки от почты банка, от всех мобильных операторов и от ООО "**". Мне это абсолютно не нужно, я желаю отказаться от этой подписи, хочу отозвать свои персональные данные, чтобы ни Почта России ни какие банки другие включая Почта Банк не использовали мои данные ни какие в том числе и номер телефона, прошу также удалить с базы все мои данные включая и фотографию. На основании вышеизложенного прошу "Почта Банк" расторгнуть со мной Соглашение об использовании единой простой электронной подписи, перестать использовать и не передавать мои персональные данные, удалить мои биометрические данные (фото), исключить мой номер из рассылок "Почта Банк", убрать меня из клиентов "Почта Банк". Ранее в "Почта Банк" не обращалась. Не планировала. Прошу продублировать ответ официальным письмом на указанную электронную почту. Прочитав эту анкету я пришла в ужас от слов я даю согласие Банку. И много галочек на то что я якобы дала согласие. В случае отсутствия решения данного вопроса буду вынуждена обратиться с жалобой в Роскомнадзор. Считаю что сотрудники Почты России должны в открытую предлагать данную услугу, а не оформлять под видом упрощённого получения посылок, у человека должен быть выбор хочет он оформить данную услугу или нет. После подключения данной услуги сразу начались звонки рекламного характера от всех банков включая и почта банк, которые мне абсолютно не интересны.
Почта Банк
Почта Банк
2023-07-27T16:32:50+03:00
Уважаемая User-965914557314! Благодарим Вас за обращение и что не оставили данную ситуацию без внимания. Каждое Ваше обращение является очень важным и ценным для нас. По изложенным в отзыве обстоятельствам мы провели тщательную проверку и готовы предоставить ответ. Прежде всего, хотели бы пояснить, что "Мультиподпись" (Ранее ЕПЭП) - это Единая Простая Электронная Подпись, которая объединяет в себе возможность получения услуг от Почты России и Почта Банка. Благодаря данной опции Клиент значительно экономит свое время, получает возможность получения услуг от Банка дистанционно, а также возможность получения заказного письма или посылки без паспорта и бумажного извещения. В ходе проверки установлено, что при обращении на Почту России сотрудник предложил оформить договор "Мультиподпись" с целью упрощенного получения почтовых отправлений. После Вашего устного согласия документы были подписаны Вами собственноручно. К сожалению, мы выявили, что консультация, оказанная сотрудником Почты России не соответствует стандартам Банка в полном объеме. Мы уже передали информацию коллегам для принятия соответствующих мер и повышения уровня качества обслуживания наших Клиентов. По состоянию на 27.07.2023 г. договор "Мультиподпись" расторгнут. Также мы исключили Ваш номер телефона из маркетинговых рассылок от Банка. Дополнительно сообщаем, что на основании Вашего заявления Банк прекратил обработку Ваших персональных данных для целей, не связанных с исполнением обязанностей, возложенных на Банк законодательством Российской Федерации в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 27.07.2006 No 152 ФЗ "О персональных данных". К сожалению, направить ответ на адрес электронной почты не представляется возможным, так как он не был указан в Вашей анкете. Вы можете указать адрес электронной почты в своей анкете самостоятельно с помощью приложения "Почта Банк Онлайн" в разделе "Профиль" либо в Личном Кабинете через Интернет Банк, а также при обращении в отделение Банка. После чего мы сможем продублировать ответ на электронную почту. Если Ваш вопрос можно считать решенным, то прошу Вас рассмотреть возможность оценить проделанную работу по отзыву оценкой по шкале от 3 до 5. С уважением к Вам, Екатерина, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,48
средняя оценка
-
решено проблем
1 675
отзыва
1 645
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Возврат средств

Оценка 4

Произошёл сбой банкомата. Деньги забрал,а на счёт не положил. Оперативно сработали и тех. поддержка и сотрудник почта банка,у которого я оставила заявление. За 5 дней деньги пришли... Читать полностью

15.06.2025

Заявление о прекращении звонков

Оценка 5

Я не являюсь и никогда не буду являться клиентом ПАО «Почта Банк». На протяжении нескольких дней на мой номер телефона 8-911*** ** 33 поступают звонки от людей, которые... Читать полностью

23.05.2025

Расстроена вдвойне

Оценка 5

Первый раз расстроилась, когда другу в чате предоставили некорректную информацию по акции приведи друга, в которой из-за этого не смогла поучаствовать и в результате не получила... Читать полностью

18.05.2025

Хорошее обслуживание сотрудника в отделении

Оценка 5

20 февраля 2025 в 9ч 45мин. я обратился в миниофис банка, в г Минеральные Воды ул 22партсьезда 28. Обслуживала меня специалист П-ух Ульяна В. В офиса обслуживают сразу 2... Читать полностью

30.04.2025

Отключение отправки уведомлений о личных банковских операциях в соцсети

Оценка 5

Банк отказывается отключить отправку уведомлений о личных банковских операциях в соцсети (В-е). На требования запретить отправку личной банковской информации в соцсети... Читать полностью

06.03.2025

Спам в любое время

Оценка 5

Ужасный банк, мало того,что списал комиссию в банкомате, так ещё и спамят каждый день. Их бот Александр звонит с новых номеров как ни блокирую. Компетентные органы должны... Читать полностью

04.03.2025

Проверка доверенности

Оценка 5

27.01.2025г. в офис в г.Ульяновск,К.Маркса 15/2 я принесла на проверку доверенность.Сотрудница банка кроме доверенности и паспорта попросила дату регистрации доверителя,этой... Читать полностью

03.02.2025