Несогласованное подключение смс уведомления

23.07.2023 18:18
1175
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Здравствуйте. В магазине МВидео 12.07.23 я оформила рассрочку на покупку телефона через Почта Банк, в кредитном отделе авоматически включили в договор платное Push SMS и выставили сумму 3576 руб., пообещав,что на след день я легко самостоятельно смогу отключить данную услугу,в мою приложении банка!но на практике,оказалось все не так!Банк утверждает,что у них данной услуги нет,м-видео меня направляют в Банк.и так я ходила по кругу 3 раза.затем консультант в м видео,предоставили мне памятку,где описано как отключить уведомления и вернуть деньги ср_ва,но по адресуhttps://pospush.ru/refund_fotm,мой кредитный договор не находит.к кому обращаться,совершенно не понятно!
Почта Банк
Почта Банк
2023-07-25T15:49:09+03:00
Уважаемая User-160513308224! Благодарим Вас за обращение. Понимаем важность решения возникшего вопроса. В связи с чем Банком была незамедлительно проведена проверка, по результатам которой установлено, что 12.07.2023 г. Вами была подана онлайн заявка на получение товара в рассрочку. При формировании данной заявки была добавлена дополнительная услуга Push/sms. Стоит отметить, что данная услуга Банком не предоставляется и на принятие решения по заявке не влияет. При обращении в торговую организацию для заключения договора сотрудником был распечатан комплект документов для ознакомления, а также дал памятку по отказу от данной услуги, так как сотрудник, к сожалению, не имеет возможности вносить изменения в ранее сформированную Вами заявку. Дополнительно сообщаем: если у Вас возникают сложности в коммуникации с данной компанией, то рекомендуем обращаться по адресу, указанному в памятке: clients@retail-solutions.ru. Надеемся, что наши пояснения помогут в решении сложившейся ситуации. С уважением к Вам, Екатерина, Эксперт Службы претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
1 470
отзыва
1 448
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Прошу возобновить мне гарантированную ставку

Оценка 5

Здравствуйте сгорела гарантийная ставка по моему кредиту в почте банке, прошу её возобновить. Являюсь вашим клиентом и всегда во время вносил платеж без просрочек уже, как два года... Читать полностью

18.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте!Каждый день мне звонит бот Александр с разных номеров (каждый их номер блокирую ежедневно), предлагает оформить кредит. К слову, клиентом этого банка я не являлась... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв

Оценка 5

Один не очень порядочный знакомый указал мой номер телефона когда брал кредит в Почта банке, я никогда не являлся и не являюсь клиентом почта банка, о чем неоднократно извещал... Читать полностью

05.05.2025

Гарантированная ставка по кредиту

Оценка 5

Обратилась на горячую линию, по поводу гарантированной ставки, которая сгорела в ходе ареста счета, на карте при этом деньги лежали , почему то деньги списали с кредита , а не с... Читать полностью

04.05.2025

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Впечатления о банке

Оценка 5

26.04 нужно было внести очередной платёж по кредиту, но случился человеческий фактор, после чего я внесла платёж утром 27.04 . Банк тут же аннулировал "гарантированную ставку" и... Читать полностью

27.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025